[quote="yava"]Вижу, вам очень нравится сценик. .... [/quote]
А он мне нравится, нравится, нравится .... :mrgreen:
[youtube]x9MIj-hL-P8[/youtube]
Добавлено: 08 апр 2012 22:59
yava
Заголовок сообщения:
Вижу, вам очень нравится сценик. Очень хорошо, не буду же я писать тут подробно отриц. моменты, не та тема. Да и минивэны, как класс меня не сильно интересуют любые и в первую очередь из-за очень больших компромиссов для водителя по их управляемости, динамике, устойчивости и т.п. Удобный в плане вместимости авто, но это для тех, кому это нужно. Но все таки сравнивать даже по параметрам вместимости не стоит его с жигулем\волгой.... А по отношению к другим минивэнам у него преимуществ как бы и нет особых, кроме уже вышеназванных, имхо. Ездил я на сценике, не раз , чинил ( у родств. такого же года, 1,6 бенз). Своеобразная машина, автобусная посадка, крены.... Дизайн тоже на любителя....Более новые, кстати, поинтереснее, хотя внутри все равно как то сильно просто для авто таких лет, имхо. А вот насчет сравнения с пассатом 2006 г это вы перегнули- нет такого качества внутри рено ни по материалам, ни по сборке, ни по эргономике. Пусть и пассат мог вам попасться не айс по исполнению, но не сделали фр. еще такого сценика, кот. мог. бы посоревноваться с пассатом в хорошем исполнении, имхо.
Вижу, вам очень нравится сценик. Очень хорошо, не буду же я писать тут подробно отриц. моменты, не та тема. Да и минивэны, как класс меня не сильно интересуют[b] любые [/b]и в первую очередь из-за очень больших компромиссов для водителя по их управляемости, динамике, устойчивости и т.п. Удобный в плане вместимости авто, но это для тех, кому это нужно. Но все таки сравнивать даже по параметрам вместимости не стоит его с жигулем\волгой.... :D А по отношению к [b]другим минивэнам [/b]у него преимуществ как бы и нет особых, кроме уже вышеназванных, имхо. Ездил я на сценике, не раз :) , чинил ( у родств. такого же года, 1,6 бенз). Своеобразная машина, автобусная посадка, крены.... :( Дизайн тоже на любителя....Более новые, кстати, поинтереснее, хотя внутри все равно как то сильно просто для авто таких лет, имхо. А вот насчет сравнения с пассатом 2006 г это вы перегнули- нет такого качества внутри рено ни по материалам, ни по сборке, ни по эргономике. Пусть и пассат мог вам попасться не айс по исполнению, но не сделали фр. еще такого сценика, кот. мог. бы посоревноваться с пассатом в хорошем исполнении, имхо.
Добавлено: 08 апр 2012 21:19
vinnivinni
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен).
По ходовой на моего сеньку: лемфердеровские - пара шаровых, пара рулевых наконечников - в сумме 600 тыров (70-80 у.е.). Ремень ГРМ с роликом (двиг-ль к7м 8клапанов) - 300 тысяч. Менял сам на стоянке возле дома.
yava писал(а):
Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- вместимости!.
Прошу без обид, но про вместимость - бред. Я в отпуск еду на месяц с семьей в деревню, и все везу с собой. По жизни: два вынутых задних сиденья позволяют перевезти диван, или холодильника два больших ложится. У отца волжана и жига, а как урожай перевезти - меня зовет, за два раза с вынутыми сиденьями весь урожай с дачи перевозим, в гараже половина нижнего этажа забивается.
yava писал(а):
Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо. Зы, у нас в РБ из-за неплохого именно ценового показателя есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале.
Вы в сценике ездили? Только плиз честно? Сядьте и проедьте разочек, километров 100-200.
По старению: моему аппарату уже с 1997 года много лет набежало, но вот задние арки (проблема сцеников) вроде и с коррозией, но все никак не проржавеют. Отделка салона - соседский пассат 2006 года как то не внушил. честно. Пластик в моей авто не выцвел за столько лет (у меня она в гараже не стояла ни дня). Бампер эластичность не потерял. Даже наклейки всякие там до сих пор не облезли.
[quote="yava"]Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен).[/quote] По ходовой на моего сеньку: лемфердеровские - пара шаровых, пара рулевых наконечников - в сумме 600 тыров (70-80 у.е.). Ремень ГРМ с роликом (двиг-ль к7м 8клапанов) - 300 тысяч. Менял сам на стоянке возле дома. [quote="yava"]Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- [u]вместимости!.[/u][/quote] Прошу без обид, но про вместимость - бред. Я в отпуск еду на месяц с семьей в деревню, и все везу с собой. По жизни: два вынутых задних сиденья позволяют перевезти диван, или холодильника два больших ложится. У отца волжана и жига, а как урожай перевезти - меня зовет, за два раза с вынутыми сиденьями весь урожай с дачи перевозим, в гараже половина нижнего этажа забивается. [quote="yava"]Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо. Зы, у нас в РБ из-за неплохого [u]именно ценового показателя[/u] есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале.[/quote] Вы в сценике ездили? Только плиз честно? Сядьте и проедьте разочек, километров 100-200.
По старению: моему аппарату уже с 1997 года много лет набежало, но вот задние арки (проблема сцеников) вроде и с коррозией, но все никак не проржавеют. Отделка салона - соседский пассат 2006 года как то не внушил. честно. Пластик в моей авто не выцвел за столько лет (у меня она в гараже не стояла ни дня). Бампер эластичность не потерял. Даже наклейки всякие там до сих пор не облезли.
Добавлено: 08 апр 2012 20:44
yava
Заголовок сообщения:
Albanec писал(а):
[quote= Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в.
Этот ваш пример затрагивает тему старения авто напрямую, хотя их можно найти побольше. Я бы уточнил по сути разговора-есть старение авто физическое, кот. подвержены все марки авто, хоть и не одинаково, тут много зависит от первоначального качества наряду с условиями эксплуатации, об этом я уже писал выше. Но есть еще другой фактор, это касается устаревания авто, заложенное при его разработке и производстве. Некоторые марки, и их немало, выпускают и даже продают машины, кот. уже на конвейере явл. устаревшими, относит. своих одноклассников. И это не только Вазы и т.п - их немало . Но имея довольно привлекательные хар-ки по другим параметрам-цена, содержание, условия кредитования покупки авто или барьеры типа тамож. пошлин- успешно продаются. Особенно тем покупателям, кот. не сильно заморачиваются характеристиками авто, его технич. совершенством, безоп., дизайном, качеством сборки...., а что бы просто ехала, была не обременительной в содержании и тд. Таким покупателям само понятие устаревания авто до фонаря, чаще всего. Все вроде правильно и логично, однако главный минус в этом раскладе в том, что такие авто обречены на не только быстрое старение, но и на очень быструю потерю своей стоимости. Это даже более важно, чем устаревание. Покупая такой авто, нужно четко рассчитать срок его окупаемости, что бы покупка оказалась выгодной хоть в этом. А выгодной она будет в основном только если такой авто будет для работы- такси, развозной, курьерский и т.п. Не имея и так особых прелестей, имея посредств. показатели надежности, безопасности, комфорта, долговечности, ремонтопригодности и т.д. ,хоть в сфере отбивания затрат эта категория имеет какие то преимущества. Добавлю по голосованию в теме- если абстрактно рассматривать авто, не конкретизируя по маркам и месту их обитания, то можно даже после года или менее считать авто уже старым . А вот если привязать к нашим условиям и возможностям людей в РБ, добавить известную и заслуженную популярность и распространенность некот. машин, учесть то, что массово доступными для нас бу авто из европы становятся в осн. ближе к 10-летнему рубежу, то средний срок старения авто значительно увеличится. Поэтому я проголосовал за 10-15 лет, это более точно отражает ситуацию у нас, имхо.
[quote="Albanec"] [quote= Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в.[/quote] Этот ваш пример затрагивает тему старения авто напрямую, хотя их можно найти побольше. Я бы уточнил по сути разговора-есть старение авто физическое, кот. подвержены все марки авто, хоть и не одинаково, тут много зависит от первоначального качества наряду с условиями эксплуатации, об этом я уже писал выше. Но есть еще другой фактор, это касается устаревания авто, заложенное при его разработке и производстве. Некоторые марки, и их немало, выпускают и даже продают машины, кот. уже на конвейере явл. устаревшими, относит. своих одноклассников. И это не только Вазы и т.п - их немало . Но имея довольно привлекательные хар-ки по другим параметрам-цена, содержание, условия кредитования покупки авто или барьеры типа тамож. пошлин- успешно продаются. Особенно тем покупателям, кот. не сильно заморачиваются характеристиками авто, его технич. совершенством, безоп., дизайном, качеством сборки...., а что бы просто ехала, была не обременительной в содержании и тд. Таким покупателям само понятие устаревания авто до фонаря, чаще всего. Все вроде правильно и логично, однако главный минус в этом раскладе в том, что такие авто обречены на не только быстрое старение, но и на очень быструю потерю своей стоимости. Это даже более важно, чем устаревание. Покупая такой авто, нужно четко рассчитать срок его окупаемости, что бы покупка оказалась выгодной хоть в этом. А выгодной она будет в основном только если такой авто будет для работы- такси, развозной, курьерский и т.п. Не имея и так особых прелестей, имея посредств. показатели надежности, безопасности, комфорта, долговечности, ремонтопригодности и т.д. ,хоть в сфере отбивания затрат эта категория имеет какие то преимущества. Добавлю по голосованию в теме- если абстрактно рассматривать авто, не конкретизируя по маркам и месту их обитания, то можно даже после года или менее считать авто уже старым :) . А вот если привязать к нашим условиям и возможностям людей в РБ, добавить известную и заслуженную популярность и распространенность некот. машин, учесть то, что массово доступными для нас бу авто из европы становятся в осн. ближе к 10-летнему рубежу, то средний срок старения авто значительно увеличится. Поэтому я проголосовал за 10-15 лет, это более точно отражает ситуацию у нас, имхо.
Добавлено: 08 апр 2012 12:12
Albanec
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.
Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в. , а бабло тоже?
[quote="yava"] Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.[/quote] Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в. , а бабло тоже?
Добавлено: 08 апр 2012 01:16
yava
Заголовок сообщения:
Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен ). Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- вместимости!. Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо. Зы, у нас в РБ из-за неплохого именно ценового показателя есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале.
Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен ). Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- [u]вместимости!.[/u] Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо. Зы, у нас в РБ из-за неплохого [u]именно ценового показателя[/u] есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале.
Добавлено: 06 апр 2012 11:27
vinnivinni
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
.............. Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.
Вот именно: рено в сценике первая применила на изначально легковом шасси размещение кузова типа "вэн". Последователи вынуждены превносить своё - в итоге лажа. Правда сама Рено потом так идею извратила и кузов так поизгибало... но не буду о грустном. В общем кандидатов на замену моему авто для обладателей кепок пока не вижу (в моем, середнячковом ценовом диапазоне).
[quote="yava"].............. Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.[/quote] Вот именно: рено в сценике первая применила на изначально легковом шасси размещение кузова типа "вэн". Последователи вынуждены превносить своё - в итоге лажа. Правда сама Рено потом так идею извратила и кузов так поизгибало... но не буду о грустном. В общем кандидатов на замену моему авто для обладателей кепок пока не вижу (в моем, середнячковом ценовом диапазоне).
Добавлено: 06 апр 2012 00:16
yava
Заголовок сообщения:
Моральное старение авто в осн. определяется производителем-насколько удачно проработана конструкция, дизайн.... Физическое старение также определяется качествами, заложенными при разработке и поизводстве, но во многом уже определяется и условиями его эксплуатации и ТО, т.е. зависит и от владельца авто. Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.
Моральное старение авто в осн. определяется производителем-насколько удачно проработана конструкция, дизайн.... Физическое старение также определяется качествами, заложенными при разработке и поизводстве, но во многом уже определяется и условиями его эксплуатации и ТО, т.е. зависит и от владельца авто. Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.
Добавлено: 03 апр 2012 16:52
Albanec
Заголовок сообщения:
За то у старых автосов ( ну напримере старенькой Джетты)есть большой плюс! В наш автомагазин, при покупке запчастей на неё, заходишь почти королём. Говоришь какую запчасть нужно и тебе выбор из 5 цен и всё есть .И 80-ый затаришь полный бак. А вот на свой дизелёк 2000-го идёшь и думаешь - с чего бы начать.Да и соляра теперь дороже ( а из под трактора не заливаю).
За то у старых автосов ( ну напримере старенькой Джетты)есть большой плюс! В наш автомагазин, при покупке запчастей на неё, заходишь почти королём. Говоришь какую запчасть нужно и тебе выбор из 5 цен и всё есть .И 80-ый затаришь полный бак. А вот на свой дизелёк 2000-го идёшь и думаешь - с чего бы начать.Да и соляра теперь дороже ( а из под трактора не заливаю).
Добавлено: 02 апр 2012 02:43
vinnivinni
Заголовок сообщения:
Дело не только в электронике, хотя нынешнее массовое применение всеми производителями китайских проводов с изоляцией на основе ПВХ, которая нашими морозами трескается и если не осыпается, то провода все равно выгнивают за 5 лет. Дело в том, что все удешевляют производство, запаса прочности практически не закладывается в бюджетные авто, только в дорогие. Иногда глянешь на машинку 2005 года выпуска: лакокрасочное страшнее моей 1997 года, отделка салона выцветшая, кругом жуки по всем кромкам и т.п. просто грустно, честное слово.
Дело не только в электронике, хотя нынешнее массовое применение всеми производителями китайских проводов с изоляцией на основе ПВХ, которая нашими морозами трескается и если не осыпается, то провода все равно выгнивают за 5 лет. Дело в том, что все удешевляют производство, запаса прочности практически не закладывается в бюджетные авто, только в дорогие. Иногда глянешь на машинку 2005 года выпуска: лакокрасочное страшнее моей 1997 года, отделка салона выцветшая, кругом жуки по всем кромкам и т.п. просто грустно, честное слово.
Добавлено: 28 мар 2012 23:31
Lari_M
Заголовок сообщения:
bendera писал(а):
старые машины надежнее новых на порядок.
почему так? сейчас делают машины специально менее надежные?? или просто дело в том, что в современных впихнуто много электроники, а это всегда чревато, особенно, если сама машина не очень дорогая
[quote="bendera"]старые машины надежнее новых на порядок.[/quote] почему так? сейчас делают машины специально менее надежные?? или просто дело в том, что в современных впихнуто много электроники, а это всегда чревато, особенно, если сама машина не очень дорогая
Добавлено: 27 мар 2012 16:24
bendera
Заголовок сообщения:
Сложно выносить вердикт и голосовать сразу по всем машинам. Мне кажется, что скорость старения зависит очень сильно от производителя. Французы стареют сразу как вышли с конвеера. полное отсутствие надежности, куча ненужных понтов (которые кстати в немцах и япошках были пременены еще лет 15 -20 назад) опеля и мицубиськи стареют по надежности кузова, форды по топливной системе. вообщем у каждой машины определенные места стареют быстрее. старые машины надежнее новых на порядок.
Сложно выносить вердикт и голосовать сразу по всем машинам. Мне кажется, что скорость старения зависит очень сильно от производителя. Французы стареют сразу как вышли с конвеера. полное отсутствие надежности, куча ненужных понтов (которые кстати в немцах и япошках были пременены еще лет 15 -20 назад) опеля и мицубиськи стареют по надежности кузова, форды по топливной системе. вообщем у каждой машины определенные места стареют быстрее. старые машины надежнее новых на порядок.
Добавлено: 23 мар 2012 10:38
flip
Заголовок сообщения:
если покупать авто у нас, да ещё и не оччень сильно разбираться во всём, покупка - та ещё лотерея!
если покупать авто у нас, да ещё и не оччень сильно разбираться во всём, покупка - та ещё лотерея!
Добавлено: 21 мар 2012 18:05
Albanec
Заголовок сообщения:
Тут немного всё относительно: - с одной стороны мы уже привыкли, как писалось, менять автомобиль кажый год, два, ну - три. - с другой- когда свой знаешь, доработал его, едешь и небоишься , что утебя вдруг что-то отвалится, то и продавать или менять не хочется. думаешь-" А что попадёт?" Ну а теперь про старость: Во первых я немного не понял( в силу своего небольшого ума) про старость? Старость по отношению к автомобилю или к человеку в этом автомобиле? Если про автос, то у соседа забрал старенькую 2-ую Джетту(так, хай будзе и нядорага). По кузову - она ещё столько лет проездит, по комфорту, конечно минус.
Тут немного всё относительно: - с одной стороны мы уже привыкли, как писалось, менять автомобиль кажый год, два, ну - три. - с другой- когда свой знаешь, доработал его, едешь и небоишься , что утебя вдруг что-то отвалится, то и продавать или менять не хочется. думаешь-" А что попадёт?" Ну а теперь про старость: Во первых я немного не понял( в силу своего небольшого ума) про старость? :shock: Старость по отношению к автомобилю или к человеку в этом автомобиле? Если про автос, то у соседа забрал старенькую 2-ую Джетту(так, хай будзе и нядорага). По кузову - она ещё столько лет проездит, по комфорту, конечно минус.
Добавлено: 15 мар 2012 14:36
vinnivinni
Заголовок сообщения:
Будем добивать наши ведерки/тазики/рыдваны. Если честно, своего трудягу Сценика 1997 года не смог поменять на нечто иное, весну и лето пролазил по рынкам. Ну вот ни сердце не екало ни разу, ни кошелек ни разу не сказал "ну бери вот эту, я справлюсь".
Будем добивать наши ведерки/тазики/рыдваны. Если честно, своего трудягу Сценика 1997 года не смог поменять на нечто иное, весну и лето пролазил по рынкам. Ну вот ни сердце не екало ни разу, ни кошелек ни разу не сказал "ну бери вот эту, я справлюсь".