Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
"Мадец" - как говаривала моя доча в 2-3 годика. Глаза боятся, а руки делают. Метод простой, но правильный.
"Мадец" - как говаривала моя доча в 2-3 годика. Глаза боятся, а руки делают. Метод простой, но правильный.
|
|
|
|
Добавлено: 25 май 2012 21:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Точно такая же проблема у меня была, и тоже на немце. К профессионалам не обращался, пробовал сам. Сначала заклеил вокруг малярным скотчем, затер с водой 2000-нои наждачкой, потом долго и нудно полировал войлочным кругом с помощью дрели, постоянно делал паузы, чтобы не перегреть и не лопнуть стекло, потом тер вручную полировальной пастой. Результат получился далек от 100%, но стало гораздо лучше. Возился два дня.
Точно такая же проблема у меня была, и тоже на немце. К профессионалам не обращался, пробовал сам. Сначала заклеил вокруг малярным скотчем, затер с водой 2000-нои наждачкой, потом долго и нудно полировал войлочным кругом с помощью дрели, постоянно делал паузы, чтобы не перегреть и не лопнуть стекло, потом тер вручную полировальной пастой. Результат получился далек от 100%, но стало гораздо лучше. Возился два дня.
|
|
|
|
Добавлено: 24 май 2012 18:01 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Вспомнил про царапиныны лобовом стекле... Слева в верхн. углу образовалось пятно, ~3х8 см, затертость в области работы щетки. Не мог понять, отчего это, причем на выс. скорости при работе дворников повыш. шум еще был при работе щеток в этом месте. При внимательном рассмотрении оказалось, что сломан один из фиксаторов кронштейна крепления дефлектора дворника, ровненько так срезаны направляющие, сразу и непонятно, что это поломка. Из-за этого край дефлектора при реверсе дворника касался стекла, пластмасса, хоть и гладкая, проделала конкретные такие борозды на стекле. Немец не исправил, так ездил долго, наверное, может не нашел причину, т.к. своими руками ничего в машине, похоже, не делал, все на сервисе. Я восстановил направляющие, склеил все, шум тоже исчез, только царапины остались-может их как то можно самостоятельно зашлифовать подручными средствами (пятно не в области обзора дороги):?: Делал кто-нибудь так, что бы был доволен результатом?
Вспомнил про царапиныны лобовом стекле... Слева в верхн. углу образовалось пятно, ~3х8 см, затертость в области работы щетки. Не мог понять, отчего это, причем на выс. скорости при работе дворников повыш. шум еще был при работе щеток в этом месте. При внимательном рассмотрении оказалось, что сломан один из фиксаторов кронштейна крепления дефлектора дворника, ровненько так срезаны направляющие, сразу и непонятно, что это поломка. Из-за этого край дефлектора при реверсе дворника касался стекла, пластмасса, хоть и гладкая, проделала конкретные такие борозды на стекле. Немец не исправил, так ездил долго, наверное, может не нашел причину, т.к. своими руками ничего в машине, похоже, не делал, все на сервисе. Я восстановил направляющие, склеил все, шум тоже исчез, только царапины остались-может их как то можно самостоятельно зашлифовать подручными средствами (пятно не в области обзора дороги):?: Делал кто-нибудь так, что бы был доволен результатом?
|
|
|
|
Добавлено: 24 май 2012 12:27 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Один фиг через день, максимум два дня, этих разводов уже не видно, а каждый день мыть машину-это уже барство
Один фиг через день, максимум два дня, этих разводов уже не видно, а каждый день мыть машину-это уже барство :)
|
|
|
|
Добавлено: 24 май 2012 11:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): все авто покрыты пылью - тем самым смогом, высохшим после дождя. От этого царапин ни на ЛКП ни на стеклах не образуется, внешний вид "не фонтан" только иногда, если долго авто простаивает. Другое дело, что грязи-пыли у нас много везде, особенно ближе к окраинам-вот этот абразив наносит весьма ощутимый вред даже при регулярной мойке авто. И стекла царапаются сильно, особ. боковые при наличие на них песочка, даже просто опуская стекло царапины гарантированы. В последнее время я мою авто без последующей протирки- замачиваю, потом губкой с шампунем, потом просто смываю все это из шланга. Не протираю кузов. Да, разводы есть, но они не бросаются в глаза даже на черном акриле, только в неосредствнной близи видны, зато царапин на ЛКП меньше. Для профилактики не реже 2-ух раз в год полирую кузов защитной полиролью. Автоматической мойкой пользуюсь только в холода, как правило.
[quote="vinnivinni"]все авто покрыты пылью - тем самым смогом, высохшим после дождя.[/quote] От этого царапин ни на ЛКП ни на стеклах не образуется, внешний вид "не фонтан" только иногда, если долго авто простаивает. Другое дело, что грязи-пыли у нас много везде, особенно ближе к окраинам-вот этот абразив наносит весьма ощутимый вред даже при регулярной мойке авто. И стекла царапаются сильно, особ. боковые при наличие на них песочка, даже просто опуская стекло царапины гарантированы. В последнее время я мою авто без последующей протирки- замачиваю, потом губкой с шампунем, потом просто смываю все это из шланга. Не протираю кузов. Да, разводы есть, но они не бросаются в глаза даже на черном акриле, только в неосредствнной близи видны, зато царапин на ЛКП меньше. Для профилактики не реже 2-ух раз в год полирую кузов защитной полиролью. Автоматической мойкой пользуюсь только в холода, как правило.
|
|
|
|
Добавлено: 24 май 2012 10:07 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
В Минске ливни прошивая облака смога прибивают его на поверхность. В итоге все авто покрыты пылью - тем самым смогом, высохшим после дождя. Цены на мойках в пересчете на у.е. - обычные, в рублях - "да я лучше шампанского куплю..."
В Минске ливни прошивая облака смога прибивают его на поверхность. В итоге все авто покрыты пылью - тем самым смогом, высохшим после дождя. Цены на мойках в пересчете на у.е. - обычные, в рублях - "да я лучше шампанского куплю..."
|
|
|
|
Добавлено: 22 май 2012 23:28 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
у меня "само сохнет" с разводами обычно.... а после ливня машина грязная вообще ппц никак не заеду на мойку!! сколько они стоят счас не в курсе!? а еще может на купонах кто покупал, подвохов нету??
у меня "само сохнет" с разводами обычно.... а после ливня машина грязная вообще ппц никак не заеду на мойку!! сколько они стоят счас не в курсе!? а еще может на купонах кто покупал, подвохов нету??
|
|
|
|
Добавлено: 22 май 2012 23:01 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Етицкая сила... пришлось заменить лобовое - спутник прилетел в него. Поставил китайское с полосой типа тонировки сверху. Б/у не стал искать. Месяц - полет нормальный. Если интересно: могу выложить фоты маркировки и вообще его самого. По помывке стекол: в любом случае сначала облить водой, грязь/пыль/песок отмокнет, тогда опять же водой из бутылки (дзирку в крышке и классическая "брызгалка") согнать то, что отмокло. Потом сильно намоченной губкой. Можно вытереть тряпкой, можно "само высохнет". Если к такому мытью стекло чувствительно - царапается - то это пластмасса получается, а не стекло.
Етицкая сила... пришлось заменить лобовое - спутник прилетел в него. Поставил китайское с полосой типа тонировки сверху. Б/у не стал искать. Месяц - полет нормальный. Если интересно: могу выложить фоты маркировки и вообще его самого. По помывке стекол: в любом случае сначала облить водой, грязь/пыль/песок отмокнет, тогда опять же водой из бутылки (дзирку в крышке и классическая "брызгалка") согнать то, что отмокло. Потом сильно намоченной губкой. Можно вытереть тряпкой, можно "само высохнет". Если к такому мытью стекло чувствительно - царапается - то это пластмасса получается, а не стекло.
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2012 18:56 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: а чистая тряпка тоже не подходит? Подходит. Но надо ее дополнить 0.5л бутылкой с распылителем. Какое-нить моющее для стекол, хотя я не умничаю: 1:20 фэири с водой прекрасно смачивает и удаляет грязь. За неимением можно просто мыть стекло дворниками+омыватель, закончить чистку протиркой ветошью.
[quote]а чистая тряпка тоже не подходит?[/quote] Подходит. Но надо ее дополнить 0.5л бутылкой с распылителем. Какое-нить моющее для стекол, хотя я не умничаю: 1:20 фэири с водой прекрасно смачивает и удаляет грязь. За неимением можно просто мыть стекло дворниками+омыватель, закончить чистку протиркой ветошью.
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2012 14:33 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
masterdela писал(а): 3. никогда не протирайте стекло чем придется - газеты, тряпки, любая ветошь, все что под рукой - для этих целей нужно постоянно иметь чистый протирочный материал а чистая тряпка тоже не подходит? какой тогда протирочный материал можно брать? ну такой, чтобы под рукой был. Например, губки у меня есть, когда самостоятельно мою машину, использую их.
[quote="masterdela"]3. никогда не протирайте стекло чем придется - газеты, тряпки, любая ветошь, все что под рукой - для этих целей нужно постоянно иметь чистый протирочный материал[/quote] а чистая тряпка тоже не подходит? какой тогда протирочный материал можно брать? ну такой, чтобы под рукой был. Например, губки у меня есть, когда самостоятельно мою машину, использую их.
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2012 13:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Царапины на стеклах |
|
|
а по поводу царапин: 1. покупайте хорошее стекло 2.аналогично вслед за ним приличные дворники, если только видите отклонения резинки дворника от стекла - поправляйте или меняйте его - царапин не избежать 3. никогда не протирайте стекло чем придется - газеты, тряпки, любая ветошь, все что под рукой - для этих целей нужно постоянно иметь чистый протирочный материал 4. зимой не накидывайте снег с обочины, если закончилась "омывачка" - там 100% будут частицы песка, льда, мелких камней - вот причина царапин на стекле 5. нанесите нанопокрытие на стекло, что предотвратит излишнее появления сколов и царапин на нем 6. полировка не всегда эффективна, особенно с современными стеклами - повторное растирание ( а стекла, как правило идут с завода уже отполированными ) приводит к эффекту линзы, который вам нормально видеть и ездить вряд ли поможет, поэтому с ней надо быть осторожней и знать, где ее применять, а где нет - вот тут подробней про нее написано 7. просто любите свою машину и следите за ней - тогда ничего страшного не будет:)
а по поводу царапин: 1. покупайте хорошее стекло 2.аналогично вслед за ним приличные дворники, если только видите отклонения резинки дворника от стекла - поправляйте или меняйте его - царапин не избежать 3. никогда не протирайте стекло чем придется - газеты, тряпки, любая ветошь, все что под рукой - для этих целей нужно постоянно иметь чистый протирочный материал 4. зимой не накидывайте снег с обочины, если закончилась "омывачка" - там 100% будут частицы песка, льда, мелких камней - вот причина царапин на стекле 5. нанесите нанопокрытие на стекло, что предотвратит излишнее появления сколов и царапин на нем 6. полировка не всегда эффективна, особенно с современными стеклами - повторное растирание ( а стекла, как правило идут с завода уже отполированными ) приводит к эффекту линзы, который вам нормально видеть и ездить вряд ли поможет, поэтому с ней надо быть осторожней и знать, где ее применять, а где нет - вот [url=http://masterdela.by/uslugi/remont-stekol.html]тут[/url] подробней про нее написано 7. просто любите свою машину и следите за ней - тогда ничего страшного не будет:)
|
|
|
|
Добавлено: 04 май 2012 12:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Citron писал(а): Говорят, что лучше коцнутый заводской лобовик, чем новый китайский. не совсем верно, ибо тот же коцнутый тоже, скорее всего, был произведен в Китае. а проверить это не всегда удастся. сейчас бОльшая часть крупнейших производителей держат свои заводы в Китае, причем стекла идут довольно хорошего качества - все упирается в цену.
[quote="Citron"]Говорят, что лучше коцнутый заводской лобовик, чем новый китайский.[/quote]
не совсем верно, ибо тот же коцнутый тоже, скорее всего, был произведен в Китае. а проверить это не всегда удастся. сейчас бОльшая часть крупнейших производителей держат свои заводы в Китае, причем стекла идут довольно хорошего качества - все упирается в цену.
|
|
|
|
Добавлено: 04 май 2012 11:52 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Полировать лобовое стекло - не самая удачная затея. Визуально царапина убирается, но это на дневном свете. Ночью, в дождь это дело начинает жутко бликовать, потому что при полировке нитка царапины расползается в полосу с непостоянной кривизной шириной 3-6 см, то есть превращается в некачественную линзу. Представьте это дело ночью в дождь на черном асфальте... Я сам с этим сталкивался и знаю из личного опыта. Так что лучше терпеть нитку царапины, чем потом всерьез задумываться о замене стекла.
Полировать лобовое стекло - не самая удачная затея. Визуально царапина убирается, но это на дневном свете. Ночью, в дождь это дело начинает жутко бликовать, потому что при полировке нитка царапины расползается в полосу с непостоянной кривизной шириной 3-6 см, то есть превращается в некачественную линзу. Представьте это дело ночью в дождь на черном асфальте... Я сам с этим сталкивался и знаю из личного опыта. Так что лучше терпеть нитку царапины, чем потом всерьез задумываться о замене стекла.
|
|
|
|
Добавлено: 28 янв 2012 00:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
избежать царапин, все-равно что пытаться сгладить морщины. со временем - всё морщинится, трескается, ну и т.д.
избежать царапин, все-равно что пытаться сгладить морщины. со временем - всё морщинится, трескается, ну и т.д. :)
|
|
|
|
Добавлено: 27 янв 2012 13:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
К 202 с датчиком дождя +30долл насколько помню. Но к молодым машинам ценник был какой-то негуманный.
К 202 с датчиком дождя +30долл насколько помню. Но к молодым машинам ценник был какой-то негуманный.
|
|
|
|
Добавлено: 09 дек 2011 13:56 |
|
|
|
|