Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
VivaBrunko писал(а): Alla_Kupriyanova писал(а): Приветствую
Коллеги, интересно обсудить с Вами новости, которые я слышала сегодня от друзей.
Как Вы знаете существует проблема с ремнями безопасности, т.е. по статистике периодически эти ремни играют злую шутку с жизнями людей, попадая в ДТП человек попросту не успевает отстегнуться (допустим автомобиль вылетел на край моста, пошел под воду и т.д.) и это приводит к очень печальным последствиям.
Т.е. суть проблемы в том, что с одной стороны пристегиваться нужно а с другой иногда это небезопасно и водители разделились на две категории, одни пристегиваются а другие нет.
И нашлось решение, суть его в том, что посередине ремня (в районе груди водителя) из особого материала ставится соединяющий ремень материал, он выдерживает нагрузку больше чем ремень безопасности (подтвердили в тестах) но при этом снять его можно за 1 секунду прикосновением пальца.
Место снятия ремня находится на легкодоступной позиции в 97% ситуаций и при этом снимается за 1 секунду (даже под водой).
Этот ремень можно устанавливать на любые автомобили. Как считаете, стоит попробовать поставить себе такой и слышал ли кто-нибудь о нем в принципе? с учетом того, что он снимается за секунду 1 пальцем, боюсь представить какое там ХЛИПКОЕ крепление нет конечно Скорее всего Вы правы.
[quote="VivaBrunko"][quote="Alla_Kupriyanova"]Приветствую
Коллеги, интересно обсудить с Вами новости, которые я слышала сегодня от друзей.
Как Вы знаете существует проблема с ремнями безопасности, т.е. по статистике периодически эти ремни играют злую шутку с жизнями людей, попадая в ДТП человек попросту не успевает отстегнуться (допустим автомобиль вылетел на край моста, пошел под воду и т.д.) и это приводит к очень печальным последствиям.
Т.е. суть проблемы в том, что с одной стороны пристегиваться нужно а с другой иногда это небезопасно и водители разделились на две категории, одни пристегиваются а другие нет.
И нашлось решение, суть его в том, что посередине ремня (в районе груди водителя) из особого материала ставится соединяющий ремень материал, он выдерживает нагрузку больше чем ремень безопасности (подтвердили в тестах) но при этом снять его можно за 1 секунду прикосновением пальца.
Место снятия ремня находится на легкодоступной позиции в 97% ситуаций и при этом снимается за 1 секунду (даже под водой).
Этот ремень можно устанавливать на любые автомобили. Как считаете, стоит попробовать поставить себе такой и слышал ли кто-нибудь о нем в принципе?[/quote] с учетом того, что он снимается за секунду 1 пальцем, боюсь представить какое там ХЛИПКОЕ крепление нет конечно[/quote] Скорее всего Вы правы.
|
|
|
|
Добавлено: 13 июн 2017 14:50 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вот первый раз слышу
вот первый раз слышу
|
|
|
|
Добавлено: 13 июн 2017 13:13 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
и я не понял
и я не понял
|
|
|
|
Добавлено: 10 фев 2017 12:26 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Штатный замок ремня безопасности точно так же одним пальцем. Не очень понял проблему. Кто пояснит?
Штатный замок ремня безопасности точно так же одним пальцем. Не очень понял проблему. Кто пояснит?
|
|
|
|
Добавлено: 16 сен 2016 15:07 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alla_Kupriyanova писал(а): Приветствую
Коллеги, интересно обсудить с Вами новости, которые я слышала сегодня от друзей.
Как Вы знаете существует проблема с ремнями безопасности, т.е. по статистике периодически эти ремни играют злую шутку с жизнями людей, попадая в ДТП человек попросту не успевает отстегнуться (допустим автомобиль вылетел на край моста, пошел под воду и т.д.) и это приводит к очень печальным последствиям.
Т.е. суть проблемы в том, что с одной стороны пристегиваться нужно а с другой иногда это небезопасно и водители разделились на две категории, одни пристегиваются а другие нет.
И нашлось решение, суть его в том, что посередине ремня (в районе груди водителя) из особого материала ставится соединяющий ремень материал, он выдерживает нагрузку больше чем ремень безопасности (подтвердили в тестах) но при этом снять его можно за 1 секунду прикосновением пальца.
Место снятия ремня находится на легкодоступной позиции в 97% ситуаций и при этом снимается за 1 секунду (даже под водой).
Этот ремень можно устанавливать на любые автомобили. Как считаете, стоит попробовать поставить себе такой и слышал ли кто-нибудь о нем в принципе? с учетом того, что он снимается за секунду 1 пальцем, боюсь представить какое там ХЛИПКОЕ крепление нет конечно
[quote="Alla_Kupriyanova"]Приветствую
Коллеги, интересно обсудить с Вами новости, которые я слышала сегодня от друзей.
Как Вы знаете существует проблема с ремнями безопасности, т.е. по статистике периодически эти ремни играют злую шутку с жизнями людей, попадая в ДТП человек попросту не успевает отстегнуться (допустим автомобиль вылетел на край моста, пошел под воду и т.д.) и это приводит к очень печальным последствиям.
Т.е. суть проблемы в том, что с одной стороны пристегиваться нужно а с другой иногда это небезопасно и водители разделились на две категории, одни пристегиваются а другие нет.
И нашлось решение, суть его в том, что посередине ремня (в районе груди водителя) из особого материала ставится соединяющий ремень материал, он выдерживает нагрузку больше чем ремень безопасности (подтвердили в тестах) но при этом снять его можно за 1 секунду прикосновением пальца.
Место снятия ремня находится на легкодоступной позиции в 97% ситуаций и при этом снимается за 1 секунду (даже под водой).
Этот ремень можно устанавливать на любые автомобили. Как считаете, стоит попробовать поставить себе такой и слышал ли кто-нибудь о нем в принципе?[/quote] с учетом того, что он снимается за секунду 1 пальцем, боюсь представить какое там ХЛИПКОЕ крепление нет конечно
|
|
|
|
Добавлено: 14 сен 2016 11:42 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Новый ремень безопасности |
|
|
Приветствую
Коллеги, интересно обсудить с Вами новости, которые я слышала сегодня от друзей.
Как Вы знаете существует проблема с ремнями безопасности, т.е. по статистике периодически эти ремни играют злую шутку с жизнями людей, попадая в ДТП человек попросту не успевает отстегнуться (допустим автомобиль вылетел на край моста, пошел под воду и т.д.) и это приводит к очень печальным последствиям.
Т.е. суть проблемы в том, что с одной стороны пристегиваться нужно а с другой иногда это небезопасно и водители разделились на две категории, одни пристегиваются а другие нет.
И нашлось решение, суть его в том, что посередине ремня (в районе груди водителя) из особого материала ставится соединяющий ремень материал, он выдерживает нагрузку больше чем ремень безопасности (подтвердили в тестах) но при этом снять его можно за 1 секунду прикосновением пальца.
Место снятия ремня находится на легкодоступной позиции в 97% ситуаций и при этом снимается за 1 секунду (даже под водой).
Этот ремень можно устанавливать на любые автомобили. Как считаете, стоит попробовать поставить себе такой и слышал ли кто-нибудь о нем в принципе?
Приветствую
Коллеги, интересно обсудить с Вами новости, которые я слышала сегодня от друзей.
Как Вы знаете существует проблема с ремнями безопасности, т.е. по статистике периодически эти ремни играют злую шутку с жизнями людей, попадая в ДТП человек попросту не успевает отстегнуться (допустим автомобиль вылетел на край моста, пошел под воду и т.д.) и это приводит к очень печальным последствиям.
Т.е. суть проблемы в том, что с одной стороны пристегиваться нужно а с другой иногда это небезопасно и водители разделились на две категории, одни пристегиваются а другие нет.
И нашлось решение, суть его в том, что посередине ремня (в районе груди водителя) из особого материала ставится соединяющий ремень материал, он выдерживает нагрузку больше чем ремень безопасности (подтвердили в тестах) но при этом снять его можно за 1 секунду прикосновением пальца.
Место снятия ремня находится на легкодоступной позиции в 97% ситуаций и при этом снимается за 1 секунду (даже под водой).
Этот ремень можно устанавливать на любые автомобили. Как считаете, стоит попробовать поставить себе такой и слышал ли кто-нибудь о нем в принципе?
|
|
|
|
Добавлено: 23 май 2016 20:24 |
|
|
|
|