Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
vinnivinni писал(а): Ну конечно-сначала машины на водороде выпустить, потом развернуть сеть АЗС.... Именно так! Сначала опытную партию машин, проверить в крупных регионах, где проще построить инфраструктуру и расширять при положительном опыте использования. Так в любом деле, при формировании любого бизнес плана! Так делается и по электромобилям, гибридам. Изучите вопрос, если не верите. А если настроить в каждом райцентре более 100 водродных заправок а потом понять, что эти авто не пользуются спросом в РБ-что делать с этими заправками??? И вы найдете такого дурака, кот. инвестирует такой сырой проект- машин то еще нет впомине как и опыта их экспл....
[quote="vinnivinni"]Ну конечно-сначала машины на водороде выпустить, потом развернуть сеть АЗС.... [/quote]Именно так! Сначала опытную партию машин, проверить в крупных регионах, где проще построить инфраструктуру и расширять при положительном опыте использования. Так в любом деле, при формировании любого бизнес плана! Так делается и по электромобилям, гибридам. Изучите вопрос, если не верите. А если настроить в каждом райцентре более 100 водродных заправок а потом понять, что эти авто не пользуются спросом в РБ-что делать с этими заправками??? :shock: И вы найдете такого дурака, кот. инвестирует такой сырой проект- машин то еще нет впомине как и опыта их экспл.... :lol:
|
|
|
|
Добавлено: 16 май 2013 13:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ну конечно-сначала машины на водороде выпустить, потом развернуть сеть АЗС.... так что ли? Всё должно происходить синхронно, согласованно. Покажет себя технология - получит распространение. Окажется "мертвой" - угаснет сама собой.
Ну конечно-сначала машины на водороде выпустить, потом развернуть сеть АЗС.... так что ли? Всё должно происходить синхронно, согласованно. Покажет себя технология - получит распространение. Окажется "мертвой" - угаснет сама собой.
|
|
|
|
Добавлено: 15 май 2013 20:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ну конечно-сначала развернуть сеть АЗС, потом машины на водороде выпустить.... Очень правильно! Смущает не это, и даже не высокая цена авто, кот. реально снизится при массовом производстве. Все таки безопасность важнее всякой экономии и экологии. Лично я очень опасаюсь такого давления и водорода как такового, сомневаюсь в надежности тех же баллонов при ДТП и т.п.
Ну конечно-сначала развернуть сеть АЗС, потом машины на водороде выпустить.... Очень правильно! :lol: Смущает не это, и даже не высокая цена авто, кот. реально снизится при массовом производстве. Все таки безопасность важнее всякой экономии и экологии. Лично я очень опасаюсь такого давления и водорода как такового, сомневаюсь в надежности тех же баллонов при ДТП и т.п. :(
|
|
|
|
Добавлено: 15 май 2013 18:10 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Да и сеть АЗС пусть сначала запустят, а то ездить заправляться за 500 км - бредятина.
Да и сеть АЗС пусть сначала запустят, а то ездить заправляться за 500 км - бредятина.
|
|
|
|
Добавлено: 12 май 2013 20:50 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Красивая машинка. Но как я понял первые 10 лет она мне не по деньгам. просто 90000 тысяч отдать за машину это как по мне очень круто.
Красивая машинка. Но как я понял первые 10 лет она мне не по деньгам. просто 90000 тысяч отдать за машину это как по мне очень круто.
|
|
|
|
Добавлено: 03 май 2013 12:49 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Первый серийный "водородомобиль" |
|
|
Вложение: hix351.gif 26 февраля 2013 года произошло знаменательное событие – с конвейера завода Hyundai в Ульсане сошел первый в мире серийный «водородомобиль» ix35 Fuel Cell. К этому дню корейцы шли целых 13 лет. Еще в 2000 году Hyundai запустил свою программу по созданию электромобиля на топливных элементах. К октябрю этого же года был создан первый прототип такого автомобиля на базе модели Santa Fe. Чтобы снизить общий вес, стальную раму заменили алюминиевой. Однако это не помогло существенно улучшить динамику – максимальная скорость едва превышала 120 км/ч, а разгон до «сотни» занимал целых 18 секунд. Да и дальность хода не впечатляла: на одном баке машина могла проехать лишь 160 км. Но усилия Hyundai по созданию экологичного автомобиля были по достоинству оценены в Калифорнии – лакомом куске для любого автопроизводителя. Участие в экосоревнованиях, организованных Калифорнийским обществом топливных элементов, принесло Santa Fe первые места за нулевые выбросы и низкую шумность и второе место за топливную экономичность. Вторым этапом программы стало создание в 2005 году Tucson FCEV, который впервые был представлен опять же в США – колыбели автомобильной экологии. Автомобиль заметно превосходил предшественника благодаря использованию топливных элементов второго поколения, новой 152 – вольтовой батареи и 80 – киловаттному электродвигателю. Максимальная скорость составила уже 150 км/ч, а увеличенный вдвое бак позволял проехать без дозаправки целых 300 км. Кроме того, Tucson FCEV, в отличие от предшественника, стал легко переносить отрицательные температуры за бортом. В 2008 году «водородомобиль» успешно преодолел 6900 км пробега Hydrogen Road Tour, в котором приняли участие еще 7 крупнейших автопроизводителей США, Японии и Европы. В марте 2010 года в корейцы презентовали новую, третью модель своей «воодородной» серии - ix35 (на корейском рынке Tucson) Fuel Cell. 100 – киловаттные топливные элементы вкупе с литий-ионной батарей емкостью 24 кВт*ч обеспечивают запас хода в 650 км. Батарея используется как дополнительный источник энергии при разгоне, а так же для движения при отсутствии водорода в баке. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 160 км/ч. Водород хранится в двух баллонах под давлением в 700 бар. В них помещается 5,6 килограмма водорода, а его потребление составляет 0,95 кг/100 км – на 15% меньше, чем у водородного Tucson предыдущего поколения. В пересчете на бензин это соответствует расходу в 3,2 л/100 км. К вопросу о безопасности. Водородные баллоны, армированные углеводородным волокном, пуленепробиваемые. В ходе одного из тестов специалисты Hyundai оценивали взрывоопасность. Для сравнения взяли обычный бензиновый ix35 и его водородного близнеца. В пепельнице обеих машин оставили горящий окурок. Бак бензиновой машины взорвался через 40 минут, система же безопасности ix35 FCEV заблаговременно стравила водород из баллонов, предотвратив взрыв. В 2011 году Hyundai ix35 FCEV был выбран в качестве демонстрационной модели для тестирования в реальных условиях эксплуатации с целью продвижения технологии водородных топливных элементов. Автомобили ix35 FCEV предлагались для испытаний членам Европарламента, специальным уполномоченным и другим европейским законодателям. Кроме Hyundai, над водородными технологиями активно работают специалисты Toyota, General Motors и Daimler. Главным преимуществом автомобилей на топливных элементах по сравнению с «обычными» электромобилями на литий-ионных батареях является гораздо больший пробег без дозаправки и существенно меньшее время для заправки водородом по сравнению со временем, необходимым для подзарядки батарей. А больший пробег потребует гораздо меньшую сеть заправочных водородных станций. То есть, по потребительским качествам «водородомобиль» ни в чем не уступает обычному автомобилю, но при этом практически не загрязняет окружающую среду. Но где же взять столько водорода? Специалисты Hyundai подсчитали, что 20% от производимого в Корее водорода хватит для заправки 500 000 автомобилей на топливных элементах в течение года. Итак, серийный выпуск начат. За два года Hyundai планирует произвести 1000 экземпляров ix35 FCEV, которые разойдутся в основном по государственным структурам в Европе. Цена автомобиля составляет 88550 $ без учета налоговых льгот. В 2015 году планируется начало массового выпуска для всех желающих в объеме 10 тысяч экземпляров в год. Предполагаемая цена – 50 000 $, которая с учетом скидок и льгот для конечного потребителя должна составить 30 000 $. К этому времени, как расчитывают в Hyundai, и автомобиль удастся доработать, и в наиболее развитых странах мира будет создана сеть заправочных станций. Источник
[attachment=0]hix351.gif[/attachment] [b]26 февраля 2013 года[/b] произошло знаменательное событие – с конвейера завода [b]Hyundai [/b]в Ульсане сошел [b]первый в мире серийный «водородомобиль» ix35 Fuel Cell.[/b] К этому дню корейцы шли целых 13 лет. Еще в 2000 году Hyundai запустил свою программу по созданию электромобиля на топливных элементах. К октябрю этого же года был создан первый прототип такого автомобиля на базе модели Santa Fe. Чтобы снизить общий вес, стальную раму заменили алюминиевой. Однако это не помогло существенно улучшить динамику – максимальная скорость едва превышала 120 км/ч, а разгон до «сотни» занимал целых 18 секунд. Да и дальность хода не впечатляла: на одном баке машина могла проехать лишь 160 км. Но усилия Hyundai по созданию экологичного автомобиля были по достоинству оценены в Калифорнии – лакомом куске для любого автопроизводителя. Участие в экосоревнованиях, организованных Калифорнийским обществом топливных элементов, принесло Santa Fe первые места за нулевые выбросы и низкую шумность и второе место за топливную экономичность. Вторым этапом программы стало создание в 2005 году Tucson FCEV, который впервые был представлен опять же в США – колыбели автомобильной экологии. Автомобиль заметно превосходил предшественника благодаря использованию топливных элементов второго поколения, новой 152 – вольтовой батареи и 80 – киловаттному электродвигателю. Максимальная скорость составила уже 150 км/ч, а увеличенный вдвое бак позволял проехать без дозаправки целых 300 км. Кроме того, Tucson FCEV, в отличие от предшественника, стал легко переносить отрицательные температуры за бортом. В 2008 году «водородомобиль» успешно преодолел 6900 км пробега Hydrogen Road Tour, в котором приняли участие еще 7 крупнейших автопроизводителей США, Японии и Европы. В марте 2010 года в корейцы презентовали новую, третью модель своей «воодородной» серии - ix35 (на корейском рынке Tucson) Fuel Cell. 100 – киловаттные топливные элементы вкупе с литий-ионной батарей емкостью 24 кВт*ч обеспечивают запас хода в 650 км. Батарея используется как дополнительный источник энергии при разгоне, а так же для движения при отсутствии водорода в баке. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 160 км/ч. Водород хранится в двух баллонах под давлением в 700 бар. В них помещается 5,6 килограмма водорода, а его потребление составляет 0,95 кг/100 км – на 15% меньше, чем у водородного Tucson предыдущего поколения. В пересчете на бензин это соответствует расходу в 3,2 л/100 км. К вопросу о безопасности. Водородные баллоны, армированные углеводородным волокном, пуленепробиваемые. В ходе одного из тестов специалисты Hyundai оценивали взрывоопасность. Для сравнения взяли обычный бензиновый ix35 и его водородного близнеца. В пепельнице обеих машин оставили горящий окурок. Бак бензиновой машины взорвался через 40 минут, система же безопасности ix35 FCEV заблаговременно стравила водород из баллонов, предотвратив взрыв. В 2011 году Hyundai ix35 FCEV был выбран в качестве демонстрационной модели для тестирования в реальных условиях эксплуатации с целью продвижения технологии водородных топливных элементов. Автомобили ix35 FCEV предлагались для испытаний членам Европарламента, специальным уполномоченным и другим европейским законодателям. Кроме Hyundai, над водородными технологиями активно работают специалисты Toyota, General Motors и Daimler. Главным преимуществом автомобилей на топливных элементах по сравнению с «обычными» электромобилями на литий-ионных батареях является гораздо больший пробег без дозаправки и существенно меньшее время для заправки водородом по сравнению со временем, необходимым для подзарядки батарей. А больший пробег потребует гораздо меньшую сеть заправочных водородных станций. То есть, по потребительским качествам «водородомобиль» ни в чем не уступает обычному автомобилю, но при этом практически не загрязняет окружающую среду. Но где же взять столько водорода? Специалисты Hyundai подсчитали, что 20% от производимого в Корее водорода хватит для заправки 500 000 автомобилей на топливных элементах в течение года. Итак, серийный выпуск начат. За два года Hyundai планирует произвести 1000 экземпляров ix35 FCEV, которые разойдутся в основном по государственным структурам в Европе. Цена автомобиля составляет 88550 $ без учета налоговых льгот. В 2015 году планируется начало массового выпуска для всех желающих в объеме 10 тысяч экземпляров в год. Предполагаемая цена – 50 000 $, которая с учетом скидок и льгот для конечного потребителя должна составить 30 000 $. К этому времени, как расчитывают в Hyundai, и автомобиль удастся доработать, и в наиболее развитых странах мира будет создана сеть заправочных станций. [url=http://autoeco.info/hix35.php]Источник[/url]
|
|
|
|
Добавлено: 07 мар 2013 15:27 |
|
|
|
|