Просмотрел автокурилку, не нашел похожей темы. А ведь есть чем поделиться и что обсудить! Вот начну с дрифт видео.
Да действительно лучший ролик что я видел про машины. Мне нравится мастерство водителя которое видно в этом ролике.
[quote="mickyania"]Просмотрел автокурилку, не нашел похожей темы. А ведь есть чем поделиться и что обсудить! Вот начну с дрифт видео. [youtube]LuDN2bCIyus[/youtube][/quote] Да действительно лучший ролик что я видел про машины. Мне нравится мастерство водителя которое видно в этом ролике.
Добавлено: 22 авг 2012 22:08
mickyania
Заголовок сообщения:
Re: Отличные авторолики
В Lit C-1 используется электронное управление, которое позволяет машинке оставаться в вертикальном положении даже в случае аварии. На одной зарядке автомобильчик сможет проехать до 350 км(!). Скорость правда у него небольшая, но адекватная для городского движения, где сильно не разгонишься — 45км/ч. Lit C-1 будет доступна уже очень скоро, в 2014 году и будет продаваться по цене от $ 12000 до $ 16000.
Вот такая "пузатая мелочь", по-моему мнению, скоро заполнит крупные города. Не обязательно, конечно, это будет именно данная модель, но что-то в этом плане.
В Lit C-1 используется электронное управление, которое позволяет машинке оставаться в вертикальном положении даже в случае аварии. На одной зарядке автомобильчик сможет проехать до 350 км(!). Скорость правда у него небольшая, но адекватная для городского движения, где сильно не разгонишься — 45км/ч. Lit C-1 будет доступна уже очень скоро, в 2014 году и будет продаваться по цене от $ 12000 до $ 16000. [youtube]xdmgDgcZfvY[/youtube] Вот такая "пузатая мелочь", по-моему мнению, скоро заполнит крупные города. Не обязательно, конечно, это будет именно данная модель, но что-то в этом плане.
Добавлено: 21 авг 2012 17:05
mickyania
Заголовок сообщения:
Re: Отличные авторолики
Согласен с "yava". Этот тест, конечно, отражает скорость реакции, однако он построен скорее на методике все тех же тестов ГАИ. То есть вы все верно оцениваете, принимаете верное решение, но в конце вас ждет "подковырка" (наоборот), из-за которой вы отвечаете неверно. Я не хочу сказать что тест сложно сдать, но все же лишать людей права вождения основываясь на результатах данного теста я бы не советовал) по причине возможных неточностей его результатов. По этой же причине во многих странах запрещена смертная казнь - цена ошибки следствия слишком высока....
Согласен с "yava". Этот тест, конечно, отражает скорость реакции, однако он построен скорее на методике все тех же тестов ГАИ. То есть вы все верно оцениваете, принимаете верное решение, но в конце вас ждет "подковырка" (наоборот), из-за которой вы отвечаете неверно. Я не хочу сказать что тест сложно сдать, но все же лишать людей права вождения основываясь на результатах данного теста я бы не советовал) по причине возможных неточностей его результатов. По этой же причине во многих странах запрещена смертная казнь - цена ошибки следствия слишком высока....
Добавлено: 17 авг 2012 10:58
yava
Заголовок сообщения:
Очень спорна такая оценка. Условно говоря значительная часть людей, успешно прошедших этот тест могут вообще за руль под угрозой расстрела не сесть никогда.... Я думаю, что тест должен быть не на скорость мышления, а на скорость реакции, и направлен больше даже на инстинктивную реакцию. Опять же зрительные, слуховые особенности человека д. учитываться при этом и т.п.- но это уже охвачено в принципе медкомиссией частично.
Очень спорна такая оценка. Условно говоря значительная часть людей, успешно прошедших этот тест могут вообще за руль под угрозой расстрела не сесть никогда.... :) Я думаю, что тест должен быть не на скорость мышления, а на скорость реакции, и направлен больше даже на инстинктивную реакцию. Опять же зрительные, слуховые особенности человека д. учитываться при этом и т.п.- но это уже охвачено в принципе медкомиссией частично.
[quote="yava"]НУ и что это з тест такой-на быстроту реакции [/quote] http://medlistok.com/quickrezult.asp Да хотя бы так.
Добавлено: 16 авг 2012 14:23
yava
Заголовок сообщения:
mickyania писал(а):
Возможно в нашей любимой стране это и премиум класс...... Но в европе и США "С"-класс мерседеса это не очень дорогое авто
Ну это вы не подумавши сказали-премиум он и в Африке премиум.. Имеется ввиду не класс авто, а сегмент рынка! Даже С-мерс. стоит столько, раз уж вы заговорили про цену, сколько болшинство моделей бизнес-класса ( про цены в америке не буду спорить, там какое то нелогичное ценообразование на импортные товары нередко), но в европе и везде именно так!) Все широко известные производители массовых авто нередко с трудом продают бизнес модели по такой цене примерно, как с-класс указанных производителей. А если брать фр., итал.,.... корейские ....авто - то очень часто даже дешевле у них бизнес класс, чем С-класс немецкой тройки.
mickyania писал(а):
А когда дороги заполнены "опасными" водителями - это угроза для моей жизни!
пьяные, наколотые и обкуренные на дороге намного опаснее немного "заторможенных" пожилых - как пример еще большей угрозе жизни. Да и их самих за рулем намногооо больше, чем пожилых. У нас по крайней мере!
[quote="mickyania"]Возможно в нашей любимой стране это и премиум класс...... Но в европе и США "С"-класс мерседеса это не очень дорогое авто[/quote] Ну это вы не подумавши сказали-премиум он и в Африке премиум.. :D Имеется ввиду не класс авто, а сегмент рынка! Даже С-мерс. стоит столько, раз уж вы заговорили про цену, сколько болшинство моделей бизнес-класса ( про цены в америке не буду спорить, там какое то нелогичное ценообразование на импортные товары нередко), но в европе и везде именно так!) Все широко известные производители массовых авто нередко с трудом продают бизнес модели по такой цене примерно, как с-класс указанных производителей. А если брать фр., итал.,.... корейские ....авто - то очень часто даже дешевле у них бизнес класс, чем С-класс немецкой тройки. [quote="mickyania"]А когда дороги заполнены "опасными" водителями - это угроза для моей жизни![/quote] пьяные, наколотые и обкуренные на дороге намного опаснее немного "заторможенных" пожилых - как пример еще большей угрозе жизни. Да и их самих за рулем намногооо больше, чем пожилых. У нас по крайней мере!
Добавлено: 16 авг 2012 14:17
mickyania
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
mickyania писал(а):
все эти законопроекты спешно закрываются ввиду нарушения основных конституционных прав граждан на свободу перемещения
Эти законопроекты пишут люди, кот. не задумываются над тем, что сами они когда то тоже будут пожилыми водителями и не все время у них возможно будет персональный водитель... Опять же, надо отдать должное тем, кто своим трудом сделал возможным то, что чуть ли не каждый желающий может позволить себе авто. В любом сл. конституционные права граждан должны стоять намного выше и быть значительно важнее, чем какие то цифры статистики аварий по вине стариков....имхо.
Не спорю, конституционные права должны соблюдаться неукоснительно! Но тут скорее идет их пересечение. Что имею ввиду: право на свободу перемещения и т.д. это, конечно, хорошо, но право на жизнь еще важнее! А когда дороги заполнены "опасными" водителями - это угроза для моей жизни! Приблизительно такая логика используется у людей придумывающих подобные законопроекты.
[quote="yava"][quote="mickyania"]все эти законопроекты спешно закрываются ввиду нарушения основных конституционных прав граждан на свободу перемещения[/quote] Эти законопроекты пишут люди, кот. не задумываются над тем, что сами они когда то тоже будут пожилыми водителями и не все время у них возможно будет персональный водитель... :D Опять же, надо отдать должное тем, кто своим трудом сделал возможным то, что чуть ли не каждый желающий может позволить себе авто. В любом сл. конституционные права граждан должны стоять намного выше и быть значительно важнее, чем какие то цифры статистики аварий по вине стариков....имхо.[/quote] Не спорю, конституционные права должны соблюдаться неукоснительно! Но тут скорее идет их пересечение. Что имею ввиду: право на свободу перемещения и т.д. это, конечно, хорошо, но право на жизнь еще важнее! А когда дороги заполнены "опасными" водителями - это угроза для моей жизни! Приблизительно такая логика используется у людей придумывающих подобные законопроекты.
Добавлено: 16 авг 2012 13:57
mickyania
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
mickyania писал(а):
всегда недолюбливал эти компании.
Все очень активно занимаются маркетинговыми иссл., продвижением товара, яркой рекламой.... И , заметьте, отмеченные вами автопроизводители даже не на первых местах в массовой рекламе, например. Однако не у всех , далеко не у всех!, получается завоевать рынок, причем рынок этот особый, это премиум сегмент, где конкуренция намного сложнее, чем в любом другом сегменте автопрома.....
Видео которое я выложил про машины среднего сегмента. Возможно в нашей любимой стране это и премиум класс...... Но в европе и США "С"-класс мерседеса это не очень дорогое авто, и, следовательно реклама основная имеено про этот автообиль и идет. А плохие результаты краш-тестов даже для гигантов автопрома - очень плохие новости...
[quote="yava"][quote="mickyania"]всегда недолюбливал эти компании.[/quote] Все очень активно занимаются маркетинговыми иссл., продвижением товара, яркой рекламой.... И , заметьте, отмеченные вами автопроизводители даже не на первых местах в массовой рекламе, например. Однако не у всех , далеко не у всех!, получается завоевать рынок, причем рынок этот особый, это [u]премиум сегмент[/u], где конкуренция намного сложнее, чем в любом другом сегменте автопрома..... [/quote] Видео которое я выложил про машины среднего сегмента. Возможно в нашей любимой стране это и премиум класс...... Но в европе и США "С"-класс мерседеса это не очень дорогое авто, и, следовательно реклама основная имеено про этот автообиль и идет. А плохие результаты краш-тестов даже для гигантов автопрома - очень плохие новости...
Добавлено: 16 авг 2012 13:53
yava
Заголовок сообщения:
mickyania писал(а):
все эти законопроекты спешно закрываются ввиду нарушения основных конституционных прав граждан на свободу перемещения
Эти законопроекты пишут люди, кот. не задумываются над тем, что сами они когда то тоже будут пожилыми водителями и не все время у них возможно будет персональный водитель... Опять же, надо отдать должное тем, кто своим трудом сделал возможным то, что чуть ли не каждый желающий может позволить себе авто. В любом сл. конституционные права граждан должны стоять намного выше и быть значительно важнее, чем какие то цифры статистики аварий по вине стариков....имхо.
[quote="mickyania"]все эти законопроекты спешно закрываются ввиду нарушения основных конституционных прав граждан на свободу перемещения[/quote] Эти законопроекты пишут люди, кот. не задумываются над тем, что сами они когда то тоже будут пожилыми водителями и не все время у них возможно будет персональный водитель... :D Опять же, надо отдать должное тем, кто своим трудом сделал возможным то, что чуть ли не каждый желающий может позволить себе авто. В любом сл. конституционные права граждан должны стоять намного выше и быть значительно важнее, чем какие то цифры статистики аварий по вине стариков....имхо.
Добавлено: 16 авг 2012 13:26
yava
Заголовок сообщения:
mickyania писал(а):
всегда недолюбливал эти компании.
А как вам машины от МВ и АУДИ Недолюбливать компании - это одно, тем более вами указанные причины - это то, к чему стремиться любая компания в бизнесе.... Так можно всех нелюбить... Да собственно их и не надо любить - все они "АКУЛЫ КАПИТАЛИЗМА"...И все мечтают быть монополистами. Все очень активно занимаются маркетинговыми иссл., продвижением товара, яркой рекламой.... И , заметьте, отмеченные вами автопроизводители даже не на первых местах в массовой рекламе, например. Однако не у всех , далеко не у всех!, получается завоевать рынок, причем рынок этот особый, это премиум сегмент, где конкуренция намного сложнее, чем в любом другом сегменте автопрома..... Что бы не говорили, как бы не сравнивали все в конце концов зависит только от той продукции, кот. изготавливает компания, их потреб. качеств и свойств.... И даже высокая цена , как в данном сл., не преграда найти массу покупателей и иметь отличные результаты продаж как по количеству машин ,так и по обороту финансов. Это очень успешно реализуют и АУДИ, и МВ. И никакие антирекламные ролики особо не подвинут проверенное и уже устоявшееся мнение о том, что машины этих производителей одни из самых безопасных!
[quote="mickyania"]всегда недолюбливал эти компании.[/quote] А как вам машины от МВ и АУДИ :?: Недолюбливать компании - это одно, тем более вами указанные причины - это то, к чему стремиться любая компания в бизнесе....:D Так можно всех нелюбить... :lol: Да собственно их и не надо любить - все они "АКУЛЫ КАПИТАЛИЗМА"...И все мечтают быть монополистами. Все очень активно занимаются маркетинговыми иссл., продвижением товара, яркой рекламой.... И , заметьте, отмеченные вами автопроизводители даже не на первых местах в массовой рекламе, например. Однако не у всех , далеко не у всех!, получается завоевать рынок, причем рынок этот особый, это [u]премиум сегмент[/u], где конкуренция намного сложнее, чем в любом другом сегменте автопрома..... Что бы не говорили, как бы не сравнивали все в конце концов зависит только от той продукции, кот. изготавливает компания, их потреб. качеств и свойств.... И даже высокая цена , как в данном сл., не преграда найти массу покупателей и иметь отличные результаты продаж как по количеству машин ,так и по обороту финансов. Это очень успешно реализуют и АУДИ, и МВ. И никакие антирекламные ролики особо не подвинут проверенное и уже устоявшееся мнение о том, что машины этих производителей одни из самых безопасных!
Добавлено: 16 авг 2012 13:19
mickyania
Заголовок сообщения:
Re: Отличные авторолики
Новый краш-тест подорвал миф о безопасности Audi и Mercedes.
Я, честно говоря, всегда недолюбливал эти компании. Во-первых они создают искусственную конкуренцию на рынке ( по факту один владелец, а "ощущение выбора" остаеться). И отсюда вытекает вторая причина - завышенные цены. Платить просто за бренд я считаю извращением. А говорить что все машины стоят столько же бысмысленно (читай первую причину).
Новый краш-тест подорвал миф о безопасности Audi и Mercedes. [youtube]u2Fzp3f-C0I[/youtube] Я, честно говоря, всегда недолюбливал эти компании. Во-первых они создают искусственную конкуренцию на рынке ( по факту один владелец, а "ощущение выбора" остаеться). И отсюда вытекает вторая причина - завышенные цены. Платить просто за бренд я считаю извращением. А говорить что все машины стоят столько же бысмысленно (читай первую причину).
Добавлено: 16 авг 2012 11:07
mickyania
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
mickyania писал(а):
91-летняя бабушка
Ну такой возраст пожилым как то трудно назвать-скорее тут уже преклонный или что то подобное... А вообще как пишет издание Allianz:http://www.mypress-release.biz/2012/07/allianz_25.html#0_undefined,0_ Автолюбители в возрасте 65 лет (время выхода на пенсию в Германии) попадают в аварии на дороге не чаще обычного, риск попасть в ДТП значительно возрастает только для водителей старше 75 лет. Причина в том, что пожилые люди медленнее ориентируются в сложных ситуациях», – говорит управляющий директор AZT Кристоф Лаутервассер. Недостаток физической силы у пожилых водителей компенсируется большим опытом и аккуратным стилем вождения. Поэтому происшествия по их вине происходят значительно реже, нежели аварийные ситуации, созданные молодыми, неопытными водителями. Число ошибок при вождении существенно возрастает у автолюбителей, перешагнувших 75-летний рубеж. По результатам исследования AZT, среди виновников ДТП водителей старше 75 на 45% больше, чем более молодых автолюбителей.
Это у них. У нас средняя продолжительность жизни другая. На примере украины видно:.....количество водителей, кому за 60 (пенсионный возрастной ценз), в нашей стране значительно уступает заграничным показателям. Это объясняется довольно просто. Далеко не каждый пожилой украинец может позволить себе содержать автомобиль.У нас ситуация примерна таже, что и в украине, так что 91 летнюю бабушку на авто наврядли вообще реально у нас встретить за рулем. Более того, 75 лет у нас - тоже редкость, скажу вам. Ппо крайней мере мой отец (72,недавно заменил права, но на авто ездить уже не хочет сам. Напрягает его это. Велосипед и скутер - проще (и то не в городе-лес, грибы ягоды.
Большое спасибо за интересную статистику на тему резговора. Вот, правда, не знаю радоваться или плакать с этой информации.... Вроде бы и хорошо что у нас меньше пожилых водителей, которые могут создавать аварийные ситуации на дороге. Но, с другой стороны, не от хорошей жизни их мало.... А вообще самые острые споры на западе, по-моим источникам), возникают по вопросу введению возрастного ценза для водителей. То есть, допустим, после 70 лет права уже не продляют. Вот тут то и начинают бороться за свои права, как оказывается, совсем еще не "дряхлые" старики! И все эти законопроекты спешно закрываются ввиду нарушения основных конституционных прав граждан на свободу перемещения.
[quote="yava"][quote="mickyania"] 91-летняя бабушка [/quote] Ну такой возраст пожилым как то трудно назвать-скорее тут уже преклонный или что то подобное... А вообще как пишет издание Allianz:http://www.mypress-release.biz/2012/07/allianz_25.html#0_undefined,0_ [i]Автолюбители в возрасте 65 лет (время выхода на пенсию в Германии) попадают в аварии на дороге не чаще обычного, риск попасть в ДТП значительно возрастает только для водителей старше 75 лет. Причина в том, что пожилые люди медленнее ориентируются в сложных ситуациях», – говорит управляющий директор AZT Кристоф Лаутервассер. [u]Недостаток физической силы у пожилых водителей компенсируется большим опытом и аккуратным стилем вождения. Поэтому происшествия по их вине происходят [b]значительно реже[/b], нежели аварийные ситуации, созданные молодыми, неопытными водителями.[/u] Число ошибок при вождении существенно возрастает у автолюбителей, перешагнувших 75-летний рубеж. По результатам исследования AZT, среди виновников ДТП водителей старше 75 на 45% больше, чем более молодых автолюбителей.
[/i] Это у них. У нас средняя продолжительность жизни другая. На примере украины видно[i]:.....количество водителей, кому за 60 (пенсионный возрастной ценз), в нашей стране значительно уступает заграничным показателям. Это объясняется довольно просто. Далеко не каждый пожилой украинец может позволить себе содержать автомобиль.[/i]У нас ситуация примерна таже, что и в украине, так что 91 летнюю бабушку на авто наврядли вообще реально у нас встретить за рулем. Более того, 75 лет у нас - тоже редкость, скажу вам. Ппо крайней мере мой отец (72,недавно заменил права, но на авто ездить уже не хочет сам. Напрягает его это. Велосипед и скутер - проще (и то не в городе-лес, грибы ягоды.[/quote] Большое спасибо за интересную статистику на тему резговора. Вот, правда, не знаю радоваться или плакать с этой информации.... Вроде бы и хорошо что у нас меньше пожилых водителей, которые могут создавать аварийные ситуации на дороге. Но, с другой стороны, не от хорошей жизни их мало.... А вообще самые острые споры на западе, по-моим источникам), возникают по вопросу введению возрастного ценза для водителей. То есть, допустим, после 70 лет права уже не продляют. Вот тут то и начинают бороться за свои права, как оказывается, совсем еще не "дряхлые" старики! И все эти законопроекты спешно закрываются ввиду нарушения основных конституционных прав граждан на свободу перемещения.
Добавлено: 14 авг 2012 18:12
mickyania
Заголовок сообщения:
Re: Отличные авторолики
Хорошее видео с авторекламой. Спасибо. Приятно когда люди начинают делиться отличным настроением.
Вот видео свежих мото-соревнований. Жаль что у нас пока еще нет такого уровня интереса и, следовательно, уровня проведения таких мероприятий. П.С. Хотя активность различных клубов в последнее время радует)
Хорошее видео с авторекламой. Спасибо. Приятно когда люди начинают делиться отличным настроением. [youtube]z2NNx_l2dj0[/youtube] Вот видео свежих мото-соревнований. Жаль что у нас пока еще нет такого уровня интереса и, следовательно, уровня проведения таких мероприятий. П.С. Хотя активность различных клубов в последнее время радует)
Добавлено: 14 авг 2012 18:06
vinnivinni
Заголовок сообщения:
Зырьте - 6 минут легкой веселой рекламы, мне понравилось (может из-за пивка?):
P.S. абиззяна строго не судите - он актер, что режиссер удумал, то и играет. P.P.S. Про Запорожца - почти правда, только если зажигалка из снаряда (как в кино про войну), а не карманная.
Зырьте - 6 минут легкой веселой рекламы, мне понравилось (может из-за пивка?): [youtube]uexuhapByAs[/youtube] P.S. абиззяна строго не судите - он актер, что режиссер удумал, то и играет. P.P.S. Про Запорожца - почти правда, только если зажигалка из снаряда (как в кино про войну), а не карманная.
Добавлено: 13 авг 2012 17:30
yava
Заголовок сообщения:
НУ и что это з тест такой-на быстроту реакции Типа как Македонский в свою армию выбирал , смертельно пугая каждого рекрута и проверяя его реакцию в экстрим. ситуации... Такой тест лишний, имхо. Толку от него будет мало, т.к. сразу же найдутся обходные пути и по настоящему отсеять негодных по этому критерию не удастся на 100%. Только приработок для кого то в медкомиссии появится.... У нас водит. медкомиссия достаточно жесткая ( если проходить ее полностью по правилам!). Особенно если учесть, что во некот. даже развитых странах вообще медкомиссий в нашем понимании этого слова нет ( точно не помню, но и США, Герм. и др. в этом списке тоже вроде) , т.е. там не не надо специально перед ТО медкомиссию регулярно проходить. При этом стариков в прекл. возрасте ездит намного больше нашего.
НУ и что это з тест такой-на быстроту реакции :?: Типа как Македонский в свою армию выбирал :D , смертельно пугая каждого рекрута и проверяя его реакцию в экстрим. ситуации... :lol: Такой тест лишний, имхо. Толку от него будет мало, т.к. сразу же найдутся обходные пути и по настоящему отсеять негодных по этому критерию не удастся на 100%. Только приработок для кого то в медкомиссии появится.... :) У нас водит. медкомиссия достаточно жесткая ( если проходить ее полностью по правилам!). Особенно если учесть, что во некот. даже развитых странах вообще медкомиссий в нашем понимании этого слова нет ( точно не помню, но и США, Герм. и др. в этом списке тоже вроде) , т.е. там не не надо специально перед ТО медкомиссию регулярно проходить. При этом стариков в прекл. возрасте ездит намного больше нашего.