Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Кто как борется с недобросовестными сервисменами?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
bendera писал(а):
а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать.
хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит

Практически полностью с Вами согласен...
А отсюда вытекает вопрос, Вы можете кого-нибудь порекомендовать в Минске по диагностике и ремонту автомобилей VW, аналогично Вашему принципу, не вводящих в заблуждение. Ибо платить готов, но не "начальнику караула", а реальному специалисту за грамотно выполненную работу!!!
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012 12:51
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ramison писал(а):
Я просто в планом сервиса машинку не покупаю. И не когда я на грубость ка мне не отвечал любезностью.

Блин, читал и спотыкался.
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012 23:45
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я просто в планом сервиса машинку не покупаю. И не когда я на грубость ка мне не отвечал любезностью.
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012 22:23
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Yazimytt писал(а):
текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит)

Без текучки, спустя годик, вы встанете перед выбором - платить больше работникам, работающим лучше других и приносящим больше денег (они же поднаторев в работе и желать станут большего), или уравнивать суммы на каждого и дальше. Будете уравнивать - будут уходить опытные (ну и считающие себя таковыми), будете дифференцировать - молодежь к вам не пойдёт "за копейки" работать. А те юные, начинающие, что придут на мизерную з/п, рейтинг станции опустят до общего усредненного.
Чтобы платить не в конверте, будете тратить кучу денег на отчисления, а по конверту работать согласно всё меньше народу.
Подождем годик?
Сообщение Добавлено: 22 май 2012 23:35
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит)
Сообщение Добавлено: 21 май 2012 21:40
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
На СТО такая текучка кадров, что только часто (ежемесячно) посещая одну и ту же СТО и следя за трудоустройствами "своего" мастера, можно давать советы типа "едь на такое-то СТО".
Я там редко бываю, раз в пол года, а то и год, только когда ну никак самому (качественный развал/схождение).
У кого время - деньги, и денег достаточно, посещайте одну и ту же СТО, приучайте к себе, ставьте себя строго, принимая машинку, вас запомнят, относиться станут не как к залетному муху... ну и т.п.
Сообщение Добавлено: 11 май 2012 18:51
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать.
хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит
Сообщение Добавлено: 11 май 2012 14:46
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Мне когда-то довелось присутствовать при разговоре двух СТО-шников, один из которых был моим знакомым и заслуживал доверия, второй - просто его коллега. Так вот второй гордый и довольный рассказывал, как он развёл на бабки какую-то дамочку-блондинку, втюхав ей ненужные услуги и, вроде даже, что-то там намутил с запчастями.
С тех пор мне реально страшно ехать на СТО без "направления" от знакомых. Хотя и это, к сожалению, ничего не гарантирует. Уж не знаю, почему в Беларуси так сложилось.
Сообщение Добавлено: 11 май 2012 14:03
  Заголовок сообщения:  Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами?  Ответить с цитатой
не всегда 1 мастер может найти поломку - сами знаете, что такое тоже бывает.
не заводится - я смотрю свечи, вы зажигание, сосед сразу думает на подачу топлива, а в чем конкретно косяк удается установить только последнему, у кого машина завелась - ему вся слава и благодарность:)

да - в идеале не 10 человек должны смотреть, а 3-4 мастера на одном сервисе, но так, чтобы я оттуда уехал однозначно довольный и с решенным вопросом, мне, как потребителю, по большому счету все равно, что там не работает (если конечно меня не "кидают" и не выдают засорившийся топливопровод за необходимость смены двигателя) я просто хочу уехать оттуда по своим делам, а не другое сто.
следовательно, наличие хороших профессионалов обязывает ставить высокий ценник на работу, что отталкивает многих посетителей - вот они по гаражам и разбегаются, а там уже как повезет.
Сообщение Добавлено: 04 май 2012 14:18
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
крайне изредка, но бывает косяки и "самых умных" клиентовские.
приезжаеш например к клиенту по вызову, смотриш по диагностике машинку которая не заводится и находиш веский косяк. говориш исправить сначала его а потом позвонить и сказать завелось или нет, и если не завелась то планируеш приехать повторно и безвозмездно посмотреть наличие еще косяков. но клиент ведь самый умный, он исправляет этот косяк, машина не заводится и он просит когото другого посмотреть машину, тот находит второй косяк из за которого машина не заводится. клиент его исправляет и начинает гнать что его ввели в заблуждение и так далее.я считаю что работу должен делать ОДИН исполнитель а не 10 разных незнакомых.

а вообще как было сказано ранее - скупой платит дважды.....
Сообщение Добавлено: 04 май 2012 12:35
  Заголовок сообщения:  Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами?  Ответить с цитатой
приобретенные форсунки можно вернуть - это не проблема, если покупал в нормальном месте, где к таким вопросам относятся с пониманием.
а вот по поводу "мастеров" опять же встает вопрос компетенции - может, проще сразу к гаражным специалистам обращаться?... вот тут я уже прямо антирекламой даже своего дела занимаюсь:)
на самом деле вопрос исключительно в отношении, уважении и элементарном распределении благ.

очень часто "мастера" на сто - ребята с минимальным опытом и пту или техникумом пытаются хоть как-то и что-то заработать, не имея практических навыков нормального ремонта, а владельцы же ставят планку - "ремонт стоит столько-то и столько сдаешь в конце смены"
естественно, что желание работать на сто у многих отваливается само собой - проще набраться опыта и делать тихонько в гараже - "зашибая" нормальную деньгу.
поэтому мы часто и обращаемся к гаражным спецам.

а выход элементарный - автовладельцам привыкнуть, что ремонт стоит нормальных денег, владельцам сто относится с пониманием к проблемам автовладельцев и платить нормально своим работникам - вот тогда все будет работать как надо - все будут довольны.
но вот что-то подсказывает, что с нашим менталитетом так не получится :(
Сообщение Добавлено: 04 май 2012 12:18
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Да уж, там с этим ситриком вообще мутная история получилась, просто каждый попользовался человеком, поимел с этого свой гешефт и все остались довольны, кроме хозяина,точнее хозяйки авто. Но нашлись все же добрые люди, спасли девушку от очередных ненужных трат. Выяснилось, что ремень не соскочил с соответствующими головными болями, а перескочил на два зуба.
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012 23:36
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
больная тема... даже по рекомендациям ходить страшно, всё равно есть шанс что прокинут.....
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012 14:30
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вообще, если честно, слетевший ремень ГРМ и соответственно отсутствие компрессии - ЛЮБОЙ нормальный диагност услышит просто мгновенно. и дальше - к мотористам. компрессию на дизеле померять задача нетривиальная, но услышать что ее нет - это просто. ну а приколы с датчиками коленвала и распредвала только подтверждают первоначальную мысль, что "диагносты" были из нового поколения - ТОЛЬКО компьютер. ни глаз, ни ушей, ни рук. что компьютер сказал - передаем клиенту. фигня, что ошибка "нет сигнала с датчика коленвала" при заглушенном двигателе является нормой. КОМПЬЮТЕР же сказал? сказал. вот на экране видишь? вот. будем менять, да. мозг у таких диагностов, как правило, не задет. но бывают и досадные проколы и у профи. но отсутствие сигнала с датчика распредвала профи бы насторожило. тем более после того как машину тягали на буксире....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 21:26
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Там больше ездила дамочка, следить за машиной особо некому было, но все же...

На меня иногда товарищи обижаются, когда подвозят, а я на ходу начинаю про болячки их машин рассказывать, но очень многие потом спасибо сказали.
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012 21:35


Перейти:  
cron