Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
bendera писал(а): а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать. хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит Практически полностью с Вами согласен... А отсюда вытекает вопрос, Вы можете кого-нибудь порекомендовать в Минске по диагностике и ремонту автомобилей VW, аналогично Вашему принципу, не вводящих в заблуждение. Ибо платить готов, но не "начальнику караула", а реальному специалисту за грамотно выполненную работу!!!
[quote="bendera"]а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать. хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит[/quote] Практически полностью с Вами согласен... А отсюда вытекает вопрос, Вы можете кого-нибудь порекомендовать в Минске по диагностике и ремонту автомобилей VW, аналогично Вашему принципу, не вводящих в заблуждение. Ибо платить готов, но не "начальнику караула", а реальному специалисту за грамотно выполненную работу!!!
|
|
|
|
Добавлено: 11 сен 2012 12:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ramison писал(а): Я просто в планом сервиса машинку не покупаю. И не когда я на грубость ка мне не отвечал любезностью. Блин, читал и спотыкался.
[quote="Ramison"]Я просто в планом сервиса машинку не покупаю. И не когда я на грубость ка мне не отвечал любезностью.[/quote] Блин, читал и спотыкался.
|
|
|
|
Добавлено: 22 июн 2012 23:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я просто в планом сервиса машинку не покупаю. И не когда я на грубость ка мне не отвечал любезностью.
Я просто в планом сервиса машинку не покупаю. И не когда я на грубость ка мне не отвечал любезностью.
|
|
|
|
Добавлено: 20 июн 2012 22:23 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Yazimytt писал(а): текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит) Без текучки, спустя годик, вы встанете перед выбором - платить больше работникам, работающим лучше других и приносящим больше денег (они же поднаторев в работе и желать станут большего), или уравнивать суммы на каждого и дальше. Будете уравнивать - будут уходить опытные (ну и считающие себя таковыми), будете дифференцировать - молодежь к вам не пойдёт "за копейки" работать. А те юные, начинающие, что придут на мизерную з/п, рейтинг станции опустят до общего усредненного. Чтобы платить не в конверте, будете тратить кучу денег на отчисления, а по конверту работать согласно всё меньше народу. Подождем годик?
[quote="Yazimytt"]текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит)[/quote] Без текучки, спустя годик, вы встанете перед выбором - платить больше работникам, работающим лучше других и приносящим больше денег (они же поднаторев в работе и желать станут большего), или уравнивать суммы на каждого и дальше. Будете уравнивать - будут уходить опытные (ну и считающие себя таковыми), будете дифференцировать - молодежь к вам не пойдёт "за копейки" работать. А те юные, начинающие, что придут на мизерную з/п, рейтинг станции опустят до общего усредненного. Чтобы платить не в конверте, будете тратить кучу денег на отчисления, а по конверту работать согласно всё меньше народу. Подождем годик?
|
|
|
|
Добавлено: 22 май 2012 23:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит)
текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит)
|
|
|
|
Добавлено: 21 май 2012 21:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
На СТО такая текучка кадров, что только часто (ежемесячно) посещая одну и ту же СТО и следя за трудоустройствами "своего" мастера, можно давать советы типа "едь на такое-то СТО". Я там редко бываю, раз в пол года, а то и год, только когда ну никак самому (качественный развал/схождение). У кого время - деньги, и денег достаточно, посещайте одну и ту же СТО, приучайте к себе, ставьте себя строго, принимая машинку, вас запомнят, относиться станут не как к залетному муху... ну и т.п.
На СТО такая текучка кадров, что только часто (ежемесячно) посещая одну и ту же СТО и следя за трудоустройствами "своего" мастера, можно давать советы типа "едь на такое-то СТО". Я там редко бываю, раз в пол года, а то и год, только когда ну никак самому (качественный развал/схождение). У кого время - деньги, и денег достаточно, посещайте одну и ту же СТО, приучайте к себе, ставьте себя строго, принимая машинку, вас запомнят, относиться станут не как к залетному муху... ну и т.п.
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2012 18:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать. хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит
а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать. хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2012 14:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Мне когда-то довелось присутствовать при разговоре двух СТО-шников, один из которых был моим знакомым и заслуживал доверия, второй - просто его коллега. Так вот второй гордый и довольный рассказывал, как он развёл на бабки какую-то дамочку-блондинку, втюхав ей ненужные услуги и, вроде даже, что-то там намутил с запчастями. С тех пор мне реально страшно ехать на СТО без "направления" от знакомых. Хотя и это, к сожалению, ничего не гарантирует. Уж не знаю, почему в Беларуси так сложилось.
Мне когда-то довелось присутствовать при разговоре двух СТО-шников, один из которых был моим знакомым и заслуживал доверия, второй - просто его коллега. Так вот второй гордый и довольный рассказывал, как он развёл на бабки какую-то дамочку-блондинку, втюхав ей ненужные услуги и, вроде даже, что-то там намутил с запчастями. С тех пор мне реально страшно ехать на СТО без "направления" от знакомых. Хотя и это, к сожалению, ничего не гарантирует. Уж не знаю, почему в Беларуси так сложилось.
|
|
|
|
Добавлено: 11 май 2012 14:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами? |
|
|
не всегда 1 мастер может найти поломку - сами знаете, что такое тоже бывает. не заводится - я смотрю свечи, вы зажигание, сосед сразу думает на подачу топлива, а в чем конкретно косяк удается установить только последнему, у кого машина завелась - ему вся слава и благодарность:)
да - в идеале не 10 человек должны смотреть, а 3-4 мастера на одном сервисе, но так, чтобы я оттуда уехал однозначно довольный и с решенным вопросом, мне, как потребителю, по большому счету все равно, что там не работает (если конечно меня не "кидают" и не выдают засорившийся топливопровод за необходимость смены двигателя) я просто хочу уехать оттуда по своим делам, а не другое сто. следовательно, наличие хороших профессионалов обязывает ставить высокий ценник на работу, что отталкивает многих посетителей - вот они по гаражам и разбегаются, а там уже как повезет.
не всегда 1 мастер может найти поломку - сами знаете, что такое тоже бывает. не заводится - я смотрю свечи, вы зажигание, сосед сразу думает на подачу топлива, а в чем конкретно косяк удается установить только последнему, у кого машина завелась - ему вся слава и благодарность:)
да - в идеале не 10 человек должны смотреть, а 3-4 мастера на одном сервисе, но так, чтобы я оттуда уехал однозначно довольный и с решенным вопросом, мне, как потребителю, по большому счету все равно, что там не работает (если конечно меня не "кидают" и не выдают засорившийся топливопровод за необходимость смены двигателя) я просто хочу уехать оттуда по своим делам, а не другое сто. следовательно, наличие хороших профессионалов обязывает ставить высокий ценник на работу, что отталкивает многих посетителей - вот они по гаражам и разбегаются, а там уже как повезет.
|
|
|
|
Добавлено: 04 май 2012 14:18 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
крайне изредка, но бывает косяки и "самых умных" клиентовские. приезжаеш например к клиенту по вызову, смотриш по диагностике машинку которая не заводится и находиш веский косяк. говориш исправить сначала его а потом позвонить и сказать завелось или нет, и если не завелась то планируеш приехать повторно и безвозмездно посмотреть наличие еще косяков. но клиент ведь самый умный, он исправляет этот косяк, машина не заводится и он просит когото другого посмотреть машину, тот находит второй косяк из за которого машина не заводится. клиент его исправляет и начинает гнать что его ввели в заблуждение и так далее.я считаю что работу должен делать ОДИН исполнитель а не 10 разных незнакомых.
а вообще как было сказано ранее - скупой платит дважды.....
крайне изредка, но бывает косяки и "самых умных" клиентовские. приезжаеш например к клиенту по вызову, смотриш по диагностике машинку которая не заводится и находиш веский косяк. говориш исправить сначала его а потом позвонить и сказать завелось или нет, и если не завелась то планируеш приехать повторно и безвозмездно посмотреть наличие еще косяков. но клиент ведь самый умный, он исправляет этот косяк, машина не заводится и он просит когото другого посмотреть машину, тот находит второй косяк из за которого машина не заводится. клиент его исправляет и начинает гнать что его ввели в заблуждение и так далее.я считаю что работу должен делать ОДИН исполнитель а не 10 разных незнакомых.
а вообще как было сказано ранее - скупой платит дважды.....
|
|
|
|
Добавлено: 04 май 2012 12:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами? |
|
|
приобретенные форсунки можно вернуть - это не проблема, если покупал в нормальном месте, где к таким вопросам относятся с пониманием. а вот по поводу "мастеров" опять же встает вопрос компетенции - может, проще сразу к гаражным специалистам обращаться?... вот тут я уже прямо антирекламой даже своего дела занимаюсь:) на самом деле вопрос исключительно в отношении, уважении и элементарном распределении благ. очень часто "мастера" на сто - ребята с минимальным опытом и пту или техникумом пытаются хоть как-то и что-то заработать, не имея практических навыков нормального ремонта, а владельцы же ставят планку - "ремонт стоит столько-то и столько сдаешь в конце смены" естественно, что желание работать на сто у многих отваливается само собой - проще набраться опыта и делать тихонько в гараже - "зашибая" нормальную деньгу. поэтому мы часто и обращаемся к гаражным спецам. а выход элементарный - автовладельцам привыкнуть, что ремонт стоит нормальных денег, владельцам сто относится с пониманием к проблемам автовладельцев и платить нормально своим работникам - вот тогда все будет работать как надо - все будут довольны. но вот что-то подсказывает, что с нашим менталитетом так не получится
приобретенные форсунки можно вернуть - это не проблема, если покупал в нормальном месте, где к таким вопросам относятся с пониманием. а вот по поводу "мастеров" опять же встает вопрос компетенции - может, проще сразу к гаражным специалистам обращаться?... вот тут я уже прямо антирекламой даже своего дела занимаюсь:) на самом деле вопрос исключительно в отношении, уважении и элементарном распределении благ.
очень часто "мастера" на сто - ребята с минимальным опытом и пту или техникумом пытаются хоть как-то и что-то заработать, не имея практических навыков нормального ремонта, а владельцы же ставят планку - "ремонт стоит столько-то и столько сдаешь в конце смены" естественно, что желание работать на сто у многих отваливается само собой - проще набраться опыта и делать тихонько в гараже - "зашибая" нормальную деньгу. поэтому мы часто и обращаемся к гаражным спецам.
а выход элементарный - автовладельцам привыкнуть, что ремонт стоит нормальных денег, владельцам сто относится с пониманием к проблемам автовладельцев и платить нормально своим работникам - вот тогда все будет работать как надо - все будут довольны. но вот что-то подсказывает, что с нашим менталитетом так не получится :(
|
|
|
|
Добавлено: 04 май 2012 12:18 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Да уж, там с этим ситриком вообще мутная история получилась, просто каждый попользовался человеком, поимел с этого свой гешефт и все остались довольны, кроме хозяина,точнее хозяйки авто. Но нашлись все же добрые люди, спасли девушку от очередных ненужных трат. Выяснилось, что ремень не соскочил с соответствующими головными болями, а перескочил на два зуба.
Да уж, там с этим ситриком вообще мутная история получилась, просто каждый попользовался человеком, поимел с этого свой гешефт и все остались довольны, кроме хозяина,точнее хозяйки авто. Но нашлись все же добрые люди, спасли девушку от очередных ненужных трат. Выяснилось, что ремень не соскочил с соответствующими головными болями, а перескочил на два зуба.
|
|
|
|
Добавлено: 27 апр 2012 23:36 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
больная тема... даже по рекомендациям ходить страшно, всё равно есть шанс что прокинут.....
больная тема... даже по рекомендациям ходить страшно, всё равно есть шанс что прокинут.....
|
|
|
|
Добавлено: 25 апр 2012 14:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вообще, если честно, слетевший ремень ГРМ и соответственно отсутствие компрессии - ЛЮБОЙ нормальный диагност услышит просто мгновенно. и дальше - к мотористам. компрессию на дизеле померять задача нетривиальная, но услышать что ее нет - это просто. ну а приколы с датчиками коленвала и распредвала только подтверждают первоначальную мысль, что "диагносты" были из нового поколения - ТОЛЬКО компьютер. ни глаз, ни ушей, ни рук. что компьютер сказал - передаем клиенту. фигня, что ошибка "нет сигнала с датчика коленвала" при заглушенном двигателе является нормой. КОМПЬЮТЕР же сказал? сказал. вот на экране видишь? вот. будем менять, да. мозг у таких диагностов, как правило, не задет. но бывают и досадные проколы и у профи. но отсутствие сигнала с датчика распредвала профи бы насторожило. тем более после того как машину тягали на буксире....
вообще, если честно, слетевший ремень ГРМ и соответственно отсутствие компрессии - ЛЮБОЙ нормальный диагност услышит просто мгновенно. и дальше - к мотористам. компрессию на дизеле померять задача нетривиальная, но услышать что ее нет - это просто. ну а приколы с датчиками коленвала и распредвала только подтверждают первоначальную мысль, что "диагносты" были из нового поколения - ТОЛЬКО компьютер. ни глаз, ни ушей, ни рук. что компьютер сказал - передаем клиенту. фигня, что ошибка "нет сигнала с датчика коленвала" при заглушенном двигателе является нормой. КОМПЬЮТЕР же сказал? сказал. вот на экране видишь? вот. будем менять, да. мозг у таких диагностов, как правило, не задет. но бывают и досадные проколы и у профи. но отсутствие сигнала с датчика распредвала профи бы насторожило. тем более после того как машину тягали на буксире....
|
|
|
|
Добавлено: 19 апр 2012 21:26 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Там больше ездила дамочка, следить за машиной особо некому было, но все же...
На меня иногда товарищи обижаются, когда подвозят, а я на ходу начинаю про болячки их машин рассказывать, но очень многие потом спасибо сказали.
Там больше ездила дамочка, следить за машиной особо некому было, но все же...
На меня иногда товарищи обижаются, когда подвозят, а я на ходу начинаю про болячки их машин рассказывать, но очень многие потом спасибо сказали.
|
|
|
|
Добавлено: 09 апр 2012 21:35 |
|
|
|
|