Ширли Малдоуни по прозвищу «Ча-ча» – американская автогонщица, «Первая леди драг-рэйсинга». В автоспорт она пришла в 18 лет. Малдоуни была первой женщиной, получившей лицензию на участие в гонках Top Fuel, и трижды становилась чемпионом этих соревнований (в 1977, 1980 и 1982 годах). Top Fuel – высший класс в драг-рейсинге, в котором участвуют автомобили, заправляемые смесью нитрометана и метанола. Жизнь и спортивная карьера Малдоуни были положены в основу снятого в 1983 году фильма «Сердце, как колесо», где она сыграла главную роль. В 1984 году Ширли попала в тяжелую аварию, получив переломы рук, ног, костей таза и 18 месяцев провела в больнице. Но уже в 1986 году она вновь вернулась на гоночную трассу. Окончательно Ширли Малдоуни ушла из спорта в 2003 году в возрасте 63 лет. За свою карьеру она выиграла 18 соревнований американской Национальной ассоциации драг-рейсинга (NHRA). В 2004 году ее имя было занесено в Международный зал славы автомобильного спорта. Источник
[attachment=0]31.gif[/attachment] [b]Ширли Малдоуни[/b] по прозвищу «Ча-ча» – американская автогонщица, «Первая леди драг-рэйсинга». В автоспорт она пришла в 18 лет. Малдоуни была первой женщиной, получившей лицензию на участие в гонках Top Fuel, и трижды становилась чемпионом этих соревнований (в 1977, 1980 и 1982 годах). Top Fuel – высший класс в драг-рейсинге, в котором участвуют автомобили, заправляемые смесью нитрометана и метанола. Жизнь и спортивная карьера Малдоуни были положены в основу снятого в 1983 году фильма «Сердце, как колесо», где она сыграла главную роль. В 1984 году Ширли попала в тяжелую аварию, получив переломы рук, ног, костей таза и 18 месяцев провела в больнице. Но уже в 1986 году она вновь вернулась на гоночную трассу. Окончательно Ширли Малдоуни ушла из спорта в 2003 году в возрасте 63 лет. За свою карьеру она выиграла 18 соревнований американской Национальной ассоциации драг-рейсинга (NHRA). В 2004 году ее имя было занесено в Международный зал славы автомобильного спорта. [url=http://avtonov.info/june.php]Источник[/url]
Добавлено: 12 авг 2013 20:49
vinnivinni
Заголовок сообщения:
strel1975 писал(а):
Лучше опасаться их!
Ну неееет. Опасность надо встречать лицом к лицу, с улыбкой на устах.... ну хотя бы миссионерская позиция .... шой та я разоткровенничался...
[quote="strel1975"]Лучше опасаться их! :lol:[/quote] Ну неееет. Опасность надо встречать лицом к лицу, с улыбкой на устах.... ну хотя бы миссионерская позиция .... :oops: шой та я разоткровенничался...
Добавлено: 27 дек 2012 22:37
strel1975
Заголовок сообщения:
Лучше опасаться их!
Лучше опасаться их! :lol:
Добавлено: 23 дек 2012 17:55
vinnivinni
Заголовок сообщения:
Девчонки - просто анекдот: Едет машина, за рулем - женщина. На встречу другая, за рулем - мужчина. Поравнялись, мужчина опускает стекло и кричит: "Овца!" Женщина немедленно кричит в ответ: "Идиот!" Едет дальше и через несколько метров за поворотом врезается в толстую овцу, лежащую на дороге. Мораль: эх, если бы женщины умели нас слушать...
Девчонки - просто анекдот: [i]Едет машина, за рулем - женщина. На встречу другая, за рулем - мужчина. Поравнялись, мужчина опускает стекло и кричит: "Овца!" Женщина немедленно кричит в ответ: "Идиот!" Едет дальше и через несколько метров за поворотом врезается в толстую овцу, лежащую на дороге. Мораль: эх, если бы женщины умели нас слушать...[/i]
Именно такая картинка и приходит в голову от названия темы
[img]http://sok.by/upload/img/Articles/2009/interesting/10/driver6.jpg[/img] Именно такая картинка и приходит в голову от названия темы :lol:
Добавлено: 04 окт 2012 16:47
krig
Заголовок сообщения:
Re: Осторожно жещины за рулем!!!!!!)
Подборка "Женщины и автомобили"
Путешествие Берты Бенц
Вложение:
4.gif
5 августа 1888 года Берта Бенц без ведома мужа взяла автомобиль и вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма, где они проживали, к своим родителям в городок Пфорцгейм. К вечеру они добрались туда, преодолев в общей сложности 106 км. Запас бензина путешественники пополняли в аптеках, где он в то время продавался. В пути случилось несколько поломок. Вначале истерлись кожаные тормозные колодки, которые починили у сапожника. Затем порвалась приводная цепь, которую отремонтировал кузнец. Пробой изоляции электрического провода зажигания Берта устранила самостоятельно с помощью чулочной подвязки, а засорившийся топливопровод прочистила шпилькой от шляпы. Причем каждую вынужденную остановку она использовала для популяризации изобретения своего мужа – рассказывала собравшимся местным жителям об устройстве машины и ее преимуществах. Крутые подъемы автомобиль Бенца преодолевать не мог, поэтому один из сыновей садился за руль, а Берта с другим сыном толкали машину. Впоследствии она посоветовала мужу установить коробку передач. Путешествие Берты помогло Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Кроме того, она прорекламировала автомобиль и стала первой женщиной за рулем. Берте был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. В 2008 году маршрут путешествия Берты Бенц получил статус туристической трассы. Источник
Мишель Мутон
Вложение:
18a.gif
Мишель Мутон – первая и пока единственная женщина, которой удалось добиться победы на этапах чемпионата мира по ралли. Она родилась во Франции в обеспеченной семье и до 20 лет вела беззаботную жизнь «золотой» молодежи. Спорт занимал в ее жизни не последнюю роль – Мишель занималась горными лыжами и плаванием. Однажды на вечеринке один из знакомых, участвующий в ралли, пригласил ее на гонки. Там Мишель и «заболела» автоспортом. Отец, не скупясь, приобрел для нее лучший на то время раллийный автомобиль Renault Alpine A110. На этой машине в 1975 году Мишель добивается первых заметных результатов. Громкий успех пришел к Мутон в 1981 году, когда она уже в составе команды Ауди стала победителем ралли Сан-Ремо. Впервые в истории мирового ралли на верхнюю ступеньку пьедестала встала женщина! В сезоне 1982 года она выиграла три гонки и заняла второе место в общем зачете. Этот сезон для Мишель был «звездным». После него карьера пошла на спад, и в 1986 году Мутон уходит из ралли, но не из автоспорта. В дальнейшем она принимает участие в различных автосоревнованиях или в их организации. В 2010 году Мишель Мутон стала президентом Комитета женского автоспорта FIA. Источник
Лелла Ломбарди
Вложение:
284.jpg
Лелла Ломбарди – первая и пока единственная женщина, сумевшая заработать призовые очки в чемпионате мира Ф1. Несколько лет Лелла Ломбардии выступала в Италии в различных чемпионатах, кузовных и формульных, а когда выиграла чемпионат Мексики в Формуле Ford, то получила спонсорскую поддержку Shell, позволившую ей в 1974 году перейти в британскую Формулу 5000. В том же сезоне она попытала свои силы и в Гран При, но не прошла квалификацию. Осенью Лелла познакомилась с итальянским аристократом и мультимиллионером, графом Витторио Заноном, решившим финансировать ее участие в следующем чемпионате (по слухам это обошлось ему в 200 тысяч долларов) – и в 1975-м Лелла села за руль заводского March 741, составив пару Витторио Брамбилле. В Кьялами она прошла квалификацию, но не смогла финишировать из-за поломки мотора, а в Испании вошла в историю, как первая женщина, результативно выступившая на этапе Формулы 1. Покинув Формулу 1, Лелла долгое время с успехом выступала в туринге и на спортпрототипах, заработав четвертое место в "1000 километрах Муджелло" и выиграв в Пергузе, а также приняла участие в одной из гонок NASCAR. Источник
[b]Подборка "Женщины и автомобили"[/b]
[u]Путешествие Берты Бенц[/u] [attachment=2]4.gif[/attachment] 5 августа 1888 года Берта Бенц без ведома мужа взяла автомобиль и вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма, где они проживали, к своим родителям в городок Пфорцгейм. К вечеру они добрались туда, преодолев в общей сложности 106 км. Запас бензина путешественники пополняли в аптеках, где он в то время продавался. В пути случилось несколько поломок. Вначале истерлись кожаные тормозные колодки, которые починили у сапожника. Затем порвалась приводная цепь, которую отремонтировал кузнец. Пробой изоляции электрического провода зажигания Берта устранила самостоятельно с помощью чулочной подвязки, а засорившийся топливопровод прочистила шпилькой от шляпы. Причем каждую вынужденную остановку она использовала для популяризации изобретения своего мужа – рассказывала собравшимся местным жителям об устройстве машины и ее преимуществах. Крутые подъемы автомобиль Бенца преодолевать не мог, поэтому один из сыновей садился за руль, а Берта с другим сыном толкали машину. Впоследствии она посоветовала мужу установить коробку передач. Путешествие Берты помогло Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Кроме того, она прорекламировала автомобиль и стала первой женщиной за рулем. Берте был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. В 2008 году маршрут путешествия Берты Бенц получил статус туристической трассы. [url=http://www.avtonov.svoi.info/august.php]Источник[/url]
[u]Мишель Мутон[/u] [attachment=1]18a.gif[/attachment] Мишель Мутон – первая и пока единственная женщина, которой удалось добиться победы на этапах чемпионата мира по ралли. Она родилась во Франции в обеспеченной семье и до 20 лет вела беззаботную жизнь «золотой» молодежи. Спорт занимал в ее жизни не последнюю роль – Мишель занималась горными лыжами и плаванием. Однажды на вечеринке один из знакомых, участвующий в ралли, пригласил ее на гонки. Там Мишель и «заболела» автоспортом. Отец, не скупясь, приобрел для нее лучший на то время раллийный автомобиль Renault Alpine A110. На этой машине в 1975 году Мишель добивается первых заметных результатов. Громкий успех пришел к Мутон в 1981 году, когда она уже в составе команды Ауди стала победителем ралли Сан-Ремо. Впервые в истории мирового ралли на верхнюю ступеньку пьедестала встала женщина! В сезоне 1982 года она выиграла три гонки и заняла второе место в общем зачете. Этот сезон для Мишель был «звездным». После него карьера пошла на спад, и в 1986 году Мутон уходит из ралли, но не из автоспорта. В дальнейшем она принимает участие в различных автосоревнованиях или в их организации. В 2010 году Мишель Мутон стала президентом Комитета женского автоспорта FIA. [url=http://www.avtonov.svoi.info/june.php]Источник[/url]
[u]Лелла Ломбарди[/u] [attachment=0]284.jpg[/attachment] Лелла Ломбарди – первая и пока единственная женщина, сумевшая заработать призовые очки в чемпионате мира Ф1. Несколько лет Лелла Ломбардии выступала в Италии в различных чемпионатах, кузовных и формульных, а когда выиграла чемпионат Мексики в Формуле Ford, то получила спонсорскую поддержку Shell, позволившую ей в 1974 году перейти в британскую Формулу 5000. В том же сезоне она попытала свои силы и в Гран При, но не прошла квалификацию. Осенью Лелла познакомилась с итальянским аристократом и мультимиллионером, графом Витторио Заноном, решившим финансировать ее участие в следующем чемпионате (по слухам это обошлось ему в 200 тысяч долларов) – и в 1975-м Лелла села за руль заводского March 741, составив пару Витторио Брамбилле. В Кьялами она прошла квалификацию, но не смогла финишировать из-за поломки мотора, а в Испании вошла в историю, как первая женщина, результативно выступившая на этапе Формулы 1. Покинув Формулу 1, Лелла долгое время с успехом выступала в туринге и на спортпрототипах, заработав четвертое место в "1000 километрах Муджелло" и выиграв в Пергузе, а также приняла участие в одной из гонок NASCAR. [url=http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/63.shtml]Источник[/url]
Добавлено: 01 окт 2012 12:04
aleks22
Заголовок сообщения:
yava писал(а):
aleks22 писал(а):
есть водители и придурки, а дело не в женщинах и мужчинах! !
А женщины водители-придурки есть? А вот то, что есть еще придурки не водители - это точно Причем их не мало..
есть.
[quote="yava"][quote="aleks22"]есть водители и придурки, а дело не в женщинах и мужчинах! ![/quote] А женщины водители-придурки есть? А вот то, что есть еще придурки не водители - это точно Причем их не мало.. :D[/quote] есть.
Добавлено: 21 сен 2012 22:50
yava
Заголовок сообщения:
aleks22 писал(а):
есть водители и придурки, а дело не в женщинах и мужчинах! !
А женщины водители-придурки есть? А вот то, что есть еще придурки не водители - это точно Причем их не мало..
[quote="aleks22"]есть водители и придурки, а дело не в женщинах и мужчинах! ![/quote] А женщины водители-придурки есть? А вот то, что есть еще придурки не водители - это точно Причем их не мало.. :D
Добавлено: 21 сен 2012 11:20
aleks22
Заголовок сообщения:
есть водители и придурки, а дело не в женщинах и мужчинах!
есть водители и придурки, а дело не в женщинах и мужчинах!
Добавлено: 20 сен 2012 23:08
Lari_M
Заголовок сообщения:
Re: Осторожно жещины за рулем!!!!!!)
главное, воспринимать это всё с иронией
[youtube]rmBkGRGQSJw[/youtube]
главное, воспринимать это всё с иронией :)
Добавлено: 10 сен 2012 11:25
mickyania
Заголовок сообщения:
Re: Осторожно жещины за рулем!!!!!!)
Девушки не обижайтесь, но очень в тему))
Девушки не обижайтесь, но очень в тему))
Добавлено: 29 июн 2012 18:38
Lari_M
Заголовок сообщения:
Alal28 писал(а):
ДТП произошло на скорости 8 км/ч у моей супруги и 5 км/ч у парня, второго участника ДТП.
это пять!
[quote="Alal28"]ДТП произошло на скорости 8 км/ч у моей супруги и 5 км/ч у парня, второго участника ДТП.[/quote] это пять! :lol:
Добавлено: 22 июн 2012 17:53
allisfine
Заголовок сообщения:
Alal28, отличная история!
Alal28, отличная история! :lol:
Добавлено: 07 июн 2012 14:57
allisfine
Заголовок сообщения:
yava, не, я имею в виду что как среди женщин есть неопытные которые могут провоцировать аварии, так и среди мужчин есть хамы которые тоже аварии провоцируют! но значка хам, гонщик и так далее нет
yava, не, я имею в виду что как среди женщин есть неопытные которые могут провоцировать аварии, так и среди мужчин есть хамы которые тоже аварии провоцируют! но значка хам, гонщик и так далее нет :)