Это основной вопрос, ответ на который должен знать маркетолог, прежде чем идти к руководству утверждать рекламные затраты. Однако ответ на него не так прост и зависит от многих факторов:
Во-первых, от целей и задач, которые Вы хотите достичь в результате размещения рекламы на том или ином билборде. Что нам нужно получить в итоге? Вы хотите увеличить поток посетителей в магазин? Или Вы хотите повысить узнаваемость и лояльность бренда (сети магазинов). А может, Вы хотите провести распродажу неликвидных остатков и освободить склад. Определив эти моменты, маркетолог уже сможет доказывать какие-либо цифры.
Во-вторых, от транспортного потока в месте размещения билборда. Сколько потенциальных покупателей увидят Вашу рекламу? Сколько автомобилей проезжает в течение дня мимо установленного билборда?
В-третьих, эффективность будет зависеть от информации, размещенной на билборде. Объявление должно цеплять и остаться в памяти, либо заставить действовать немедленно. Для этого необходимо совместная и грамотная работа дизайнера и маркетолога.
В-четвертых, стоимость размещения рекламного щита. Другими словами оценка затрат и окупаемости. Если на предприятии ранее не было опыта размещения рекламы на билбордах, то можно попытаться оценить окупаемость затрат средствами построения прогноза продаж.
Это основной вопрос, ответ на который должен знать маркетолог, прежде чем идти к руководству утверждать рекламные затраты. Однако ответ на него не так прост и зависит от многих факторов:
Во-первых, от целей и задач, которые Вы хотите достичь в результате размещения рекламы на том или ином билборде. Что нам нужно получить в итоге? Вы хотите увеличить поток посетителей в магазин? Или Вы хотите повысить узнаваемость и лояльность бренда (сети магазинов). А может, Вы хотите провести распродажу неликвидных остатков и освободить склад. Определив эти моменты, маркетолог уже сможет доказывать какие-либо цифры.
Во-вторых, от транспортного потока в месте размещения билборда. Сколько потенциальных покупателей увидят Вашу рекламу? Сколько автомобилей проезжает в течение дня мимо установленного билборда?
В-третьих, эффективность будет зависеть от информации, размещенной на билборде. Объявление должно цеплять и остаться в памяти, либо заставить действовать немедленно. Для этого необходимо совместная и грамотная работа дизайнера и маркетолога.
В-четвертых, стоимость размещения рекламного щита. Другими словами оценка затрат и окупаемости. Если на предприятии ранее не было опыта размещения рекламы на билбордах, то можно попытаться оценить окупаемость затрат средствами построения прогноза продаж.
|