vinnivinni писал(а):
лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.
Ну так это есть торможение двигателем. Уже обсуждали, хоть это не по теме.
.
vinnivinni писал(а):
Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий
Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....
Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.
vinnivinni писал(а):
прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов
Это делать нежелательно при любом раскладе. Лучше всего ПЕРЕД поворотом, независимо ехали до этого на передаче или катились на нейтралке, включить нужную передачу, а на повороте рулить, вним. смотреть за обстановкой и не отвлекаться от управления на перекл. передач. Лично я так езжу всегда, считаю, что катиться на нейтралке или судоржно переключаться при прохождении поворота-это непрофессионализм в управлении авто, имхо.
[quote="vinnivinni"]лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.[/quote]
Ну так это есть торможение двигателем. Уже обсуждали, хоть это не по теме.
.[quote="vinnivinni"]Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий[/quote]
Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.
[quote="vinnivinni"]прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов[/quote] Это делать нежелательно при любом раскладе. Лучше всего ПЕРЕД поворотом, независимо ехали до этого на передаче или катились на нейтралке, включить нужную передачу, а на повороте рулить, вним. смотреть за обстановкой и не отвлекаться от управления на перекл. передач. Лично я так езжу всегда, считаю, что катиться на нейтралке или судоржно переключаться при прохождении поворота-это непрофессионализм в управлении авто, имхо.