rem168 писал(а): Даже страховые компании согласны с тем, что во многих случаях невозможно точно определить ущерб автомобилю до начала ремонта, например, перед тем, как вставить автомобиль в орган измерения тела. Они также включают приложения к сметной стоимости, подготовленные ликвидатором, если во время ремонта обнаружен новый ущерб. Поэтому не стесняйтесь спрашивать об увеличении компенсации, когда вы раздеваетесь после того, как автомобиль окажется поврежденным, элементы не видны раньше. По той же причине, когда вы жертвуете автомобиль для ремонта жестяной банки, вы должны рассчитывать на то, что, даже если мы знаем первоначальную оценку, со временем она будет скорректирована с учетом нашего недостатка. Это относится как к автомобилям, отремонтированным после аварии, так и к коррозии. Почти всегда небольшое пятно ржавчины, появившееся из прокладки, означает, что внутренняя часть двери или лоскута сильно повреждена коррозией! Стоимость ремонта зависит не только от состояния ремонтируемого автомобиля, но и от него. Во-первых, использование авторизованного кузовного обслуживания в Варшаве может быть в 2, 3 раза дороже ремонта аналогичного качества, произведенного несанкционированной мастерской в провинции. Качество ремонта в обоих случаях может быть очень хорошим, но всегда иметь полное понимание с подрядчиком: хотим ли мы сохранить все или сосредоточиться на качестве, даже при более высокой стоимости? Во-вторых, вы должны рассмотреть возможность выбора правильной технологии ремонта. Если новые детали из листового металла для нашего автомобиля доступны по привлекательной цене, тогда нет смысла заказывать старые. Если, однако, из-за высокой цены оригинальных элементов мы вынуждены использовать покраска авто низкокачественные заменители, давайте рассмотрим вместе с обрезкой жести старых листов, если это возможно. Существует множество магазинчиков с низким качеством, которые очень трудно сопоставить. У мишуры будет гораздо больше работы с сопоставлением таких элементов, чем выпрямление старых. Мы сэкономим на деталях, мы это исправим. Иногда рекомендуется использовать использованные детали, если вообще отсутствуют антикоррозийные детали. Относительно много можно сохранить, например, при освещении, но в этом случае сразу после ремонта мы будем страдать от деталей низкого качества. Если вы уже спасете - это просто ваша голова. Ремонт маски Всегда приходит от очистки области повреждения. Затем, используя гайки, вытащите отверстие в листе. Поверхность, лишенная отверстия, должна быть отшлифована, и можно начать ребризацию в листе (так называемый зиги). Чтобы сделать это, вдоль края установите так называемый. расческа. После сварки листовым металлом мы можем вручную или механически «вытащить» край. Мотор-робот Корпус отремонтирован по низкой цене после аварии, которая нарушает его структуру, не только ржавая, но и не имеет старой жесткости. Хорошая покраска авто
[quote="rem168"]Даже страховые компании согласны с тем, что во многих случаях невозможно точно определить ущерб автомобилю до начала ремонта, например, перед тем, как вставить автомобиль в орган измерения тела. Они также включают приложения к сметной стоимости, подготовленные ликвидатором, если во время ремонта обнаружен новый ущерб.
Поэтому не стесняйтесь спрашивать об увеличении компенсации, когда вы раздеваетесь после того, как автомобиль окажется поврежденным, элементы не видны раньше. По той же причине, когда вы жертвуете автомобиль для ремонта жестяной банки, вы должны рассчитывать на то, что, даже если мы знаем первоначальную оценку, со временем она будет скорректирована с учетом нашего недостатка. Это относится как к автомобилям, отремонтированным после аварии, так и к коррозии. Почти всегда небольшое пятно ржавчины, появившееся из прокладки, означает, что внутренняя часть двери или лоскута сильно повреждена коррозией! Стоимость ремонта зависит не только от состояния ремонтируемого автомобиля, но и от него. Во-первых, использование авторизованного кузовного обслуживания в Варшаве может быть в 2, 3 раза дороже ремонта аналогичного качества, произведенного несанкционированной мастерской в провинции. Качество ремонта в обоих случаях может быть очень хорошим, но всегда иметь полное понимание с подрядчиком: хотим ли мы сохранить все или сосредоточиться на качестве, даже при более высокой стоимости? Во-вторых, вы должны рассмотреть возможность выбора правильной технологии ремонта. Если новые детали из листового металла для нашего автомобиля доступны по привлекательной цене, тогда нет смысла заказывать старые. Если, однако, из-за высокой цены оригинальных элементов мы вынуждены использовать [url=http://www.11a.kiev.ua/ceny-na-pokrasku-avto-kiev/]покраска авто[/url] низкокачественные заменители, давайте рассмотрим вместе с обрезкой жести старых листов, если это возможно. Существует множество магазинчиков с низким качеством, которые очень трудно сопоставить. У мишуры будет гораздо больше работы с сопоставлением таких элементов, чем выпрямление старых. Мы сэкономим на деталях, мы это исправим. Иногда рекомендуется использовать использованные детали, если вообще отсутствуют антикоррозийные детали. Относительно много можно сохранить, например, при освещении, но в этом случае сразу после ремонта мы будем страдать от деталей низкого качества. Если вы уже спасете - это просто ваша голова. Ремонт маски Всегда приходит от очистки области повреждения. Затем, используя гайки, вытащите отверстие в листе. Поверхность, лишенная отверстия, должна быть отшлифована, и можно начать ребризацию в листе (так называемый зиги). Чтобы сделать это, вдоль края установите так называемый. расческа. После сварки листовым металлом мы можем вручную или механически «вытащить» край. Мотор-робот Корпус отремонтирован по низкой цене после аварии, которая нарушает его структуру, не только ржавая, но и не имеет старой жесткости.[/quote]
Хорошая покраска авто
|