Смотрите вакуумный привод воздушной заслонки (сама она находится в воздушной магистрали, под фильтром). К ней подходит трубка от вакуумного регулятора. Снимите воздушный фильтр, чтобы видеть положение заслонки, заведите мотор и наблюдайте за заслонкой. По мере прогрева двигателя ее положение должно меняться. Если не работает, может быть две причины - заклинила сама заслонка или же не поступает вакуум. Проверьте целостность самих патрубков - если есть подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, то смесь будет слишком бедная, с недостатком топлива. Каково состояние самого ДМРВ? Топливный и воздушный фильтр давно менялись? Если воздушный фильтр давно не менялся,то налипшая пыль под воздействием влаги превратится в липкую грязь и практически перекроет доступ воздуха, то же может случиться с некачественным фильтром, бумага и клей начинают размокать и перестают пропускать воздух (видел такое на китайском Patron). Тот же вопрос про провода-свечи. Проверьте провода на пробой - в сырую погоду утечки на некачественных или изношенных проводах могут стать весьма значительными(откройте капот в темноте, сразу станет все видно). У свечей зазор между электродами должен быть 0,8-0,9 мм, менять нужно где-то раз в 20000. В топливной магистрали нет подсоса воздуха? Посмотрите состояние подушки системы впрыска - покачайте ее на заведенном двигателе, если подушка порвана, то услышите чавкающий звук, плюс может пахнуть бензином. Машина глохнет сразу или сначала работает с перебоями, а потом глохнет? Вообще, там причин может быть тысяча.
Смотрите вакуумный привод воздушной заслонки (сама она находится в воздушной магистрали, под фильтром). К ней подходит трубка от вакуумного регулятора. Снимите воздушный фильтр, чтобы видеть положение заслонки, заведите мотор и наблюдайте за заслонкой. По мере прогрева двигателя ее положение должно меняться. Если не работает, может быть две причины - заклинила сама заслонка или же не поступает вакуум. Проверьте целостность самих патрубков - если есть подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, то смесь будет слишком бедная, с недостатком топлива. Каково состояние самого ДМРВ?
Топливный и воздушный фильтр давно менялись? Если воздушный фильтр давно не менялся,то налипшая пыль под воздействием влаги превратится в липкую грязь и практически перекроет доступ воздуха, то же может случиться с некачественным фильтром, бумага и клей начинают размокать и перестают пропускать воздух (видел такое на китайском Patron).
Тот же вопрос про провода-свечи. Проверьте провода на пробой - в сырую погоду утечки на некачественных или изношенных проводах могут стать весьма значительными(откройте капот в темноте, сразу станет все видно). У свечей зазор между электродами должен быть 0,8-0,9 мм, менять нужно где-то раз в 20000.
В топливной магистрали нет подсоса воздуха?
Посмотрите состояние подушки системы впрыска - покачайте ее на заведенном двигателе, если подушка порвана, то услышите чавкающий звук, плюс может пахнуть бензином.
Машина глохнет сразу или сначала работает с перебоями, а потом глохнет?
Вообще, там причин может быть тысяча.
- За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
- alex1s2
|