Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 15 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 01:50 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как только наступили холода, машинка (vw passat b3. 1.8 mono, 1993г.в) начала глохнуть на холостых (постоянно),такое ощущение как задыхается, расход топлива в норме, тяга слабоватая в чем причина понять не могу. Может проблема в бензонасосе?


Последний раз редактировалось alex1s2 01 ноя 2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 12:18 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Причин м.б. не мало. Но для того, что бы что то советовать более конкретно, нужно знать тип мотора хотя бы, тип впрыска-если бензин, год авто желательно ну и др. подробности проявления проблемы -чем их больше, тем проще локализовать причину.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 14:05 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Смотрите вакуумный привод воздушной заслонки (сама она находится в воздушной магистрали, под фильтром). К ней подходит трубка от вакуумного регулятора. Снимите воздушный фильтр, чтобы видеть положение заслонки, заведите мотор и наблюдайте за заслонкой. По мере прогрева двигателя ее положение должно меняться. Если не работает, может быть две причины - заклинила сама заслонка или же не поступает вакуум. Проверьте целостность самих патрубков - если есть подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, то смесь будет слишком бедная, с недостатком топлива. Каково состояние самого ДМРВ?
Топливный и воздушный фильтр давно менялись? Если воздушный фильтр давно не менялся,то налипшая пыль под воздействием влаги превратится в липкую грязь и практически перекроет доступ воздуха, то же может случиться с некачественным фильтром, бумага и клей начинают размокать и перестают пропускать воздух (видел такое на китайском Patron).
Тот же вопрос про провода-свечи. Проверьте провода на пробой - в сырую погоду утечки на некачественных или изношенных проводах могут стать весьма значительными(откройте капот в темноте, сразу станет все видно). У свечей зазор между электродами должен быть 0,8-0,9 мм, менять нужно где-то раз в 20000.
В топливной магистрали нет подсоса воздуха?
Посмотрите состояние подушки системы впрыска - покачайте ее на заведенном двигателе, если подушка порвана, то услышите чавкающий звук, плюс может пахнуть бензином.
Машина глохнет сразу или сначала работает с перебоями, а потом глохнет?
Вообще, там причин может быть тысяча.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 15:06 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сначала с перебоями, нагреется глохнет.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 15:26 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Это значит, что скорее всего можно исключить топливный насос, топливный фильтр, подсос воздуха в топливной магистрали и подушку инжектора. Как правило, от температуры двигателя это не зависит. А вот количество (ДМРВ, патрубки, фильтр) и температуру воздуха (заслонка) очень даже нужно смотреть.
А вот высоковольтную часть стоит посмотреть в любом случае.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 17:54 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Начинайте рыть с самого простого-уже писали выше:
Alal28 писал(а):
Проверьте целостность самих патрубков - если есть подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, то смесь будет слишком бедная, с недостатком топлива.

Alal28 писал(а):
Посмотрите состояние подушки системы впрыска
эта наиболее вероятная причина, очень часто на таких моторах бывает. Удачи!
За это сообщение автора yava поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 22:03 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
alex1s2 писал(а):
сначала с перебоями, нагреется глохнет.


Если машинка "давится" - стрелка тахометра при отключении передач проваливается вниз мимо отметки оборотов холостого хода, то наиболее вероятны следующие причины:
1 - подсос лишнего воздуха после дроссельной заслонки (к ней приходит тросик от педали газа) - раз и на холодном сразу выбрыкивает, то не помешает проверить;
2 - выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель меняет своё поведение с изменением температуры ОхлЖидкости).
Пока проверь это, дальше подумаем.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013 22:18 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня Mitsubishi Spase Star, 1999, газ-бензин 1,3. На бензине не глохнет. Но если сразу переключаюсь на газ, то глохнет в тот момент, когда притормаживаю, либо при переключении передачи, либо если выключить передачу и ехать накатом. Но когда хорошо прогревается - уже не глохнет. И так происходит независимо от времени года. Может, кто знает причину? А то вот так заглохну на перекрестке, или в другой неподходящий момент, завести при этом сразу не удается, если остановилась,а другие водители, наверное, думают - блондинка за рулем. Зная такую особенность машины, много еду на бензине, за что ругает муж.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 09:05 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Если при езде на бензине мотор не глохнет но стрелка тахометра "проваливается" ниже оборотов холостого хода (мотор "давится" но восстанавливает обороты), то мужу ценное указание: отвертки в руки и проверить впускной тракт - где-то подсос воздуха.
Или пусть ругаясь, ну или не ругаясь, гонит авто на СТО.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
Bank


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 11:39 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Если авто газ-бензин. то проблема с холостыми -дело нередкое. Если на бензине все ОК!, то надо к газовикам ехать, так проще всего и быстрее устранить неисправность, проверено! Хочу лишь добавить, что если газ у вас давно стоит и вы много на нем ездите, относительно бензина, то стоит проверить состояние клапанов и седел в ГБЦ. Проверить для начала компрессию и сделать соотв. выводы. Повторяю, очень нередко в этом причина, тут никакие регулировки топливной не помогут.
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Bank


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 15:51 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сталкивался не однажды. Газовое оборудование какого поколения? Кое-что можно устранить самому. В отдельных моментах помогут профессионалы. Я дам общие рекомендации. Я бы расставил приоритеты следующим образом:
-Однозначно начать с регулировки газового оборудования у специально на то обученных людей, потом все остальное. На этом этапе решается где-то процентов 70 таких проблем.
-Зависает вакуумный регулятор положения воздушной заслонки или сама заслонка. Расположена возле корпуса воздушного фильтра. Снять трубку, идущую к заслонке, заткнуть отверстие пальцем. Его должно присосать. Если вакуум есть, то попробовать поездить так (мог закиснуть механизм поворота заслонки). Если ничего не изменилось - причина здесь. Стало лучше - ездить так, но искать дальше. Почему искать дальше, даже если стало лучше - машина не должна ехать лучше, если вы отключили вакуум.
-Подсос воздуха в топливной магистрали. Нюхайте, когда мотор работает на бензине, шевелите всевозможные патрубки и подвижные соединения. Часто ло
-Подсос воздуха в воздушной магистрали после ДМРВ (его еще называют расходомером) - очень внимательно просмотреть на предмет трещин, потертостей, неплотных соединений.
-Высоковольтная часть. Свечи нужно менять каждых 20000 км. Машина на газу очень требовательна к ним. Чистота и добротность высоковольтных проводов. Поднять капот в темноте, завести двигатель и посмотреть. Если провода "шьют", это очень хорошо заметно.
-Забит фильтр в газовой магистрали.
-Забит воздушный фильтр. Газ более чувствителен к чистоте фильтра, чем бензин.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 00:17 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
подскажите , плиз , *лелик* и *болик* в старой лошице еще зажигание выставляют ? если кто знает - подскажите номер телефона. заранее благодарен .


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 07:16 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
tevlik писал(а):
подскажите , плиз , *лелик* и *болик* в старой лошице еще зажигание выставляют ? если кто знает - подскажите номер телефона. заранее благодарен .

622 86 82. Отец - Алик, сын - Болик (во всяком случае раньше были)

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2017 14:32 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если нужен новый движок смотрите на evromotor.by


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017 16:41 
Активист

Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alal28 писал(а):
А вот высоковольтную часть стоит посмотреть в любом случае.
согласен


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 15 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель глохнет на повышенных оборотах

Vadimkarpo

6

8785

09 дек 2011 13:28

Citron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Audi.На повышенных оборотах валит черный дым

Shymi

4

5669

22 дек 2011 23:01

krig Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron