Не думал, что на Белазе очень плохо с cервисом. Гарантийным или послегарантийным? Или это просто предположения? Просто такая эсклюзивная техника не может эксплуатироваться в принципе без сервисной поддержки производителя, т.к. очень много деталей делается индивидуально или мелкими сериями именно на Белазе и только. Согласен, что главное преимущество наших самосвалов - цена, но ее невысокий уровень не от слабой сервисной поддержки, а от более низкой себестоимовсти машин, и это влияет на качество, безусловно. Хотя уровень сервиса - это тоже себестоимость, но сервис в данном сл. влияет только косвенно и не очень значительно на цену, имхо.
Не думал, что на Белазе очень плохо с cервисом. Гарантийным или послегарантийным? Или это просто предположения?
Просто такая эсклюзивная техника не может эксплуатироваться в принципе без сервисной поддержки производителя, т.к. очень много деталей делается индивидуально или мелкими сериями именно на Белазе и только.
Согласен, что главное преимущество наших самосвалов - цена, но ее невысокий уровень не от слабой сервисной поддержки, а от более низкой себестоимовсти машин, и это влияет на качество, безусловно. Хотя уровень сервиса - это тоже себестоимость, но сервис в данном сл. влияет только косвенно и не очень значительно на цену, имхо.
|