Во многих авто кроме показаний тахометра, есть еще внутренняя память, которую можно изменить только дорогим фирменным оборудованием, например Ситроенам всегда можно заглянуть в нутро с помощью "лексии".
Ну что за каждый год жизни авто надо накидывать 15-20 тысяч - уже написали. Если есть на машинку документы от рождения и до нынешнего момента, и она была в руках частного лица, а не фирмы и т.п. - то можно просто перемножить 20тыс на возраст авто.
Если была на фирме/организации, то умножайте возраст на 50тыс как минимум. Не станет организация покупать авто ради 10-20 км ежедневного пробега. Редкие исключения не берем, вряд ли нам так повезет, такие авто обычно сами сотрудники фирм и выкупают по остаточной стоимости.
Если нет истории, то смотреть косвенные признаки: а для этого попросить помощь друга. Тут без опыта лучше не пытаться. Это состояние салона, кузова, резинок, сварных швов, полостей и т.п.
Во многих авто кроме показаний тахометра, есть еще внутренняя память, которую можно изменить только дорогим фирменным оборудованием, например Ситроенам всегда можно заглянуть в нутро с помощью "лексии".
Ну что за каждый год жизни авто надо накидывать 15-20 тысяч - уже написали.
Если есть на машинку документы от рождения и до нынешнего момента, и она была в руках частного лица, а не фирмы и т.п. - то можно просто перемножить 20тыс на возраст авто.
Если была на фирме/организации, то умножайте возраст на 50тыс как минимум. Не станет организация покупать авто ради 10-20 км ежедневного пробега. Редкие исключения не берем, вряд ли нам так повезет, такие авто обычно сами сотрудники фирм и выкупают по остаточной стоимости.
Если нет истории, то смотреть косвенные признаки: а для этого попросить помощь друга. Тут без опыта лучше не пытаться. Это состояние салона, кузова, резинок, сварных швов, полостей и т.п.
_________________ Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей. Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
|