karnoloster писал(а):
Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км.
- моя машина 2003-го года, у нее пробег 260 тыс, так что смею предположить, что или откручивали, или не первый круг.
Цвет масла - а это смотря сколько наездили и какое масло. В дизеле масло чернеет к 2000, в бензинке - где-то к 6-8. Нужно смотреть наличие металлической стружки, а не цвет. Компрессию мерить, выхлоп нюхать, слушать как двигатель работает, смотреть динамику разгона в крайнем случае, тогда только можно хотя бы примерно оценить состояние двигателя.
С учетом того, что занимаюсь машинами давно и много, могу сразу сказать - с учетом заявленных болячек и возраста цена несколько завышена. Если это у Вас первый автомобиль и опыта самостоятельного ремонта нет, то устанете вкладывать деньги в ремонт. Ну хотя бы по означенным проблемам (цены в регионе, в Минске стоимость работ будет выше):
-Рулевые тяги. Стоимость китайских (тысяч 10 может и проедете, а можете и 30. Но можете и через две пойти за новыми, никакой стабильности качества) - от 100 тыс за штуку, а их две, замена - не менее 15$. Развал-схождение - 120-150тыс. Итого - 450-470тыс. Кстати, если рулевые тяги убиты, то скорее всего та же участь и у наконечников, еще 250тыс. Ну и совсем не уверен, что шаровые не подлежат замене тоже.
-Ступичные подшипники - замена двух штук - 20-30$, стоимость подшипников - минимум 40$ за пару китайских, итого - 550тыс.
-Капот б/у с покраской выйдет в 130-150$
-Сальник - смотря какой. Сами они недорогие, в пределах 100тыс, но работа по замене может стоить от 20 до 60$
-Коробка - ну да, она довольно надежная. Но! Сколько она пробежала и как ее обслуживали? Масло, фильтр меняли регулярно или машина кочевала от хозяина к хозяину без соответствующего ТО?
-Ну и волшебный пункт
karnoloster писал(а):
и.т.д
Во что он выльется - вот уж не знаю!
Я свою первую машину покупал восьмилетней, и все равно денег она сожрала очень даже немало.
[quote="karnoloster"]Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км.[/quote] - моя машина 2003-го года, у нее пробег 260 тыс, так что смею предположить, что или откручивали, или не первый круг.
Цвет масла - а это смотря сколько наездили и какое масло. В дизеле масло чернеет к 2000, в бензинке - где-то к 6-8. Нужно смотреть наличие металлической стружки, а не цвет. Компрессию мерить, выхлоп нюхать, слушать как двигатель работает, смотреть динамику разгона в крайнем случае, тогда только можно хотя бы примерно оценить состояние двигателя.
С учетом того, что занимаюсь машинами давно и много, могу сразу сказать - с учетом заявленных болячек и возраста цена несколько завышена. Если это у Вас первый автомобиль и опыта самостоятельного ремонта нет, то устанете вкладывать деньги в ремонт. Ну хотя бы по означенным проблемам (цены в регионе, в Минске стоимость работ будет выше):
-Рулевые тяги. Стоимость китайских (тысяч 10 может и проедете, а можете и 30. Но можете и через две пойти за новыми, никакой стабильности качества) - от 100 тыс за штуку, а их две, замена - не менее 15$. Развал-схождение - 120-150тыс. Итого - 450-470тыс. Кстати, если рулевые тяги убиты, то скорее всего та же участь и у наконечников, еще 250тыс. Ну и совсем не уверен, что шаровые не подлежат замене тоже.
-Ступичные подшипники - замена двух штук - 20-30$, стоимость подшипников - минимум 40$ за пару китайских, итого - 550тыс.
-Капот б/у с покраской выйдет в 130-150$
-Сальник - смотря какой. Сами они недорогие, в пределах 100тыс, но работа по замене может стоить от 20 до 60$
-Коробка - ну да, она довольно надежная. Но! Сколько она пробежала и как ее обслуживали? Масло, фильтр меняли регулярно или машина кочевала от хозяина к хозяину без соответствующего ТО?
-Ну и волшебный пункт [quote="karnoloster"]и.т.д[/quote] :D Во что он выльется - вот уж не знаю!
Я свою первую машину покупал восьмилетней, и все равно денег она сожрала очень даже немало.