Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013 21:52 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, пользователи сайт Руль.бай.
Хочу обратиться за помощью к вам. Столкнулся с проблемой в авто.
Расскажу в общих чертах. Модель авто BMW 520, 1991 г.в. Бензин, 2.0.
Со стартера машина не заводится, сколько не пытался. Попробовал завести с толкача, без проблем. Обороты не держит, глохнет.
Если есть знающие люди, подскажите.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013 09:33 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
bojkee писал(а):
Со стартера машина не заводится, сколько не пытался. Попробовал завести с толкача, без проблем.

Предполагаю (85 из 100) что проблема с компресссией в цилиндрах. Это при условии, что стартер нормально крутит мотор.
Что бы не дергаться, понапрасну теряя время на СТО, проверь внимательно для начала это.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 17:35 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
1. Датчик холостого хода и не очень хороший аккумулятор, его не хватает, чтобы стартер развил номинальные обороты. Возможно - просто датчик. Тогда на ходу должно быть все нормально, но машина глохнет, как только отпустите педаль газа и переключитесь на нейтраль. На мощности двигателя практически никак не отражается.
2. Датчик температуры ОЖ. Возможны любые варианты. От нестабильной работы до заглохания намертво, как на ходу, так и на ХХ
3. На 1-2 зуба перескочил ремень ГРМ, фазы газораспределения сбились. В бензинке это возможно, у меня пару таких случаев было, на VW и на Ситроене. Тогда очень сильно теряется мощность двигателя, машина "тупит" при разгоне и расход топлива увеличен.
4. Высоковольтная часть, хотя вероятность небольшая. проверить каждую свечу отдельно. Особенно актуально, если двигатель троит. Выхлоп тогда "невкусный", особенно пока катализатор холодный или если он отсутствует вообще.
5. Забиты намертво воздушный и (или) топливный фильтры.
6. Компрессия - ну, на мой взгляд маловероятно, хотя тоже возможно. А если на мощностных характеристиках двигателя данная неисправность никак не отразилась - вероятность почти нулевая.
7. Если зажигание не электронное (ну не помню я, как оно на этом двигателе) - на стробоскоп. Если углы сбиты - возможны любые варианты работы двигателя.

С чего начинать диагностику - решать Вам, я бы все же начал с наиболее доступных вещей, следом посмотрел бы датчик ХХ


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013 16:32 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Датчик холостого хода и не очень хороший аккумулятор, его не хватает, чтобы стартер развил номинальные обороты. Возможно - просто датчик. Тогда на ходу должно быть все нормально, но машина глохнет, как только отпустите педаль газа и переключитесь на нейтраль. На мощности двигателя практически никак не отражается.
2. Датчик температуры ОЖ. Возможны любые варианты. От нестабильной работы до заглохания намертво, как на ходу, так и на ХХ
3. На 1-2 зуба перескочил ремень ГРМ, фазы газораспределения сбились. В бензинке это возможно, у меня пару таких случаев было, на VW и на Ситроене. Тогда очень сильно теряется мощность двигателя, машина "тупит" при разгоне и расход топлива увеличен.
4. Высоковольтная часть, хотя вероятность небольшая. проверить каждую свечу отдельно. Особенно актуально, если двигатель троит. Выхлоп тогда "невкусный", особенно пока катализатор холодный или если он отсутствует вообще.
5. Забиты намертво воздушный и (или) топливный фильтры..........

Цитата:
Попробовал завести с толкача, без проблем.[/b].

Из всего сказанного главной причиной м.б. только слабый акк.
Все остальное на старт двигателя не должно влиять в данной ситуации, т.е. если с толкача заводится, то и стартером тоже при хорошем акк. должен!
Вот если нет компрессии, то даже хороший акк. не всегда поможет, т.к. для воспламенения нужно давление в цил., это достигается иногда бОльшими оборотами мотора, но они не обеспечиваются стартером.
Если акк. крутит, но не очень уверенно, еще возможна большая просадка напряжения (до 10 вольт и ниже). Из-за этого блок управления двигателем не дает команду на впрыск топлива. В более новых авто иммоб. блокирует запуск в такой ситуации тоже -лично сам проходил такое, хотя стартер вроде и неплохо крутил двигатель.
[b]bojkee,
Попробуй "прикурить" от другого авто или поменять( для проверки хотя бы) заведомо хороший акк.!
Начинать с проверки и замены всего сказанного впосте выше-сложнее и дольше локализовать причину. Хотя, возможно, этим тоже придется потом заняться.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013 21:08 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Датчик ХХ не влияет на работу двигателя, когда обороты выше заданных холостых, на то он и датчик холостого хода. Соответственно с толкача заведется без проблем.
Авто BMW 520, 1991 г.в. Бензин, 2.0. Вряд ли речь идет об интеллектуальном управлении запуском.
Вот интересно было бы узнать, как машинка бежит. Многое прояснилось бы. А так у нас получается беспредметный спор. Ждем реакции хозяина больного. :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013 21:10 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Датчик ХХ не влияет на работу двигателя, когда обороты выше заданных холостых, на то он и датчик холостого хода. Соответственно с толкача заведется без проблем.
Авто BMW 520, 1991 г.в. Бензин, 2.0. Вряд ли речь идет об интеллектуальном управлении запуском.
Вот интересно было бы узнать, как машинка бежит. Многое прояснилось бы. А так у нас получается беспредметный спор. Ждем реакции хозяина больного. :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013 23:59 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну это совсем не спор-просто несколько разный подход к локализации проблемы. Судя по вопросу автор темы весьма приблизительно ориентируется в способах проверки авто, поэтому нагружать его вопросами проверки датчиков, положения зубч. ремня и пр. проф. советами считаю преждевременным.
По поводу датчика х.х.- как вы , Alal28, объясните то, что авто заводится с толкача-что при этом датчик этот вообще не используется?. :) Как то не до конца логичен ваш вывод:
Датчик ХХ не влияет на работу двигателя, когда обороты выше заданных холостых, на то он и датчик холостого хода. Соответственно с толкача заведется без проблем.
По крайней мере крутя мотор стартером и слегка нажав на газ влияние датчика хх исключается, поэтому можно попробовать таким способом завести. Но, скорее всего, это уже пройдено, на газ жали много и не раз и это не помогло, по всей видимости. :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron