Sergey2013_2013 писал(а):
Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился.
vinnivinni писал(а):
Я бы, при наличии денег, (............, купил бы для езды по пашне и перевозки дров советскую буханку
Две крайности, можно сказать. Оба варианта довольно специфичны по применению. Но если первый имеет один основной недостаток-стоимость, ну и жалко еще в грязи его пихать и на всяких неудбицах царапать, то второй как раз таки в плане стоимости самый доступный. Реально при большом желании можно найти бу за несколько миллионов- хотя бы на военных аукционах, кот. проводятся иногда. Другое дело, что езда на авто середины 20 века разработки пригодна разве что по пахоте картошку собирать
или доехать несколько км до лесного труднодоступного озера.
Есть немало других вариантов, причем рынок кроссов и внедорожников стремительно развивается, поэтому предложение дорогого и суперсовременного Амарок можно расценивать не более как рекламный ход. Ну а советские буханки разве что от безисходности можно покупать с прицелом на поледующий "заработок" от сданного металлолома.....
vinnivinni писал(а):
а для остального (город, дача, арбайтен) - того же дастера.
Что касается этого варианта, то считаю, что НОВЫЙ соврем. кросс. не может столько стоить. Плюс российская сборка
, французское происхождение
-рено не делала авто такого плана, кот. бы себя хорошо зарекомендовали. Вопросов много и ответы на них будут только спустя некоторое время, когда поюзают эти авто имено в наших условиях.
[quote="Sergey2013_2013"]Вот я очень хочу приобрести Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok ). Ну уж очень понравился.
[/quote]
[quote="vinnivinni"]Я бы, при наличии денег, (............, купил бы для езды по пашне и перевозки дров советскую буханку [/quote]
Две крайности, можно сказать. Оба варианта довольно специфичны по применению. Но если первый имеет один основной недостаток-стоимость, ну и жалко еще в грязи его пихать и на всяких неудбицах царапать, то второй как раз таки в плане стоимости самый доступный. Реально при большом желании можно найти бу за несколько миллионов- хотя бы на военных аукционах, кот. проводятся иногда. Другое дело, что езда на авто середины 20 века разработки пригодна разве что по пахоте картошку собирать :D или доехать несколько км до лесного труднодоступного озера.
Есть немало других вариантов, причем рынок кроссов и внедорожников стремительно развивается, поэтому предложение дорогого и суперсовременного Амарок можно расценивать не более как рекламный ход. Ну а советские буханки разве что от безисходности можно покупать с прицелом на поледующий "заработок" от сданного металлолома..... :mrgreen:
[quote="vinnivinni"] а для остального (город, дача, арбайтен) - того же дастера.[/quote]
Что касается этого варианта, то считаю, что НОВЫЙ соврем. кросс. не может столько стоить. Плюс российская сборка :( , французское происхождение :x -рено не делала авто такого плана, кот. бы себя хорошо зарекомендовали. Вопросов много и ответы на них будут только спустя некоторое время, когда поюзают эти авто имено в наших условиях.