Сугубо моё IMHO - гораздо правильнее камеры внутри салона разместить по периметру, с общим записывающим блоком, с обзором из под потолка, и парктроник простой. Тогда кроме помощи в парковке получаем видеорегистратор событий, и расстояние до объекта с любой стороны видим сверху, можно контролировать дистанцию "толщина спички". А как описанный в статье ассистент зимой поможет? Когда он и так бордюров то не видит? Припаркует так, что машинка возьми и повисни на наледи.... или заскользит по обледеневшей колее на рядом стоящее авто, система же исходит из того, что авто двигается по дороге, а не по слегка заасфальтированным направлениям движения танковых ударных армий.... Потому скорее для ухоженных городов сия разработка. Да и через пару лет стажа любой водитель даже взгляда не станет бросать на экран этого чуда, незачем. Но повторюсь - считаю её дорогущей, и не оправданно занимать под неё часть информирующего пространства на торпеде. Лучше экран ЖКИ 7-дюймовый (из Китая за копейки), на него при включении задней передачи (включение от датчика заднего хода можно кинуть) выводится картинка с регистратора (из китая копейки стоит регистратор на несколько видеовходов с встроенным делителем картинки), на те входы камеры завести (под потолком с каждой строны авто подцепить). При не включенной задней передаче ЖКИ показывает сигнал с другого входа - например планшет или проигрыватель или в режиме ТВ работает... в общем под такое местечко на торпеде не жалко.
Сугубо моё IMHO - гораздо правильнее камеры внутри салона разместить по периметру, с общим записывающим блоком, с обзором из под потолка, и парктроник простой. Тогда кроме помощи в парковке получаем видеорегистратор событий, и расстояние до объекта с любой стороны видим сверху, можно контролировать дистанцию "толщина спички".
А как описанный в статье ассистент зимой поможет? Когда он и так бордюров то не видит? Припаркует так, что машинка возьми и повисни на наледи.... или заскользит по обледеневшей колее на рядом стоящее авто, система же исходит из того, что авто двигается по дороге, а не по слегка заасфальтированным направлениям движения танковых ударных армий....
Потому скорее для ухоженных городов сия разработка.
Да и через пару лет стажа любой водитель даже взгляда не станет бросать на экран этого чуда, незачем.
Но повторюсь - считаю её дорогущей, и не оправданно занимать под неё часть информирующего пространства на торпеде.
[color=#400040]Лучше экран ЖКИ 7-дюймовый (из Китая за копейки), на него при включении задней передачи (включение от датчика заднего хода можно кинуть) выводится картинка с регистратора (из китая копейки стоит регистратор на несколько видеовходов с встроенным делителем картинки), на те входы камеры завести (под потолком с каждой строны авто подцепить). При не включенной задней передаче ЖКИ показывает сигнал с другого входа - например планшет или проигрыватель или в режиме ТВ работает... в общем под такое местечко на торпеде не жалко.[/color]
_________________ Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей. Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
|