vinnivinni, Вы уж извините за прямоту, но может все же не стоит давать некомпетентные советы? С какого боку здесь вообще транспортировка? Эндоскопом Вы увидите изгиб в 0,1-0,2 мм? Не смешите народ! Vitaliy83, в первую очередь отключаете аккумулятор. Затем, для определения степени (конечно же, в первом приближении) повреждения мотора нужно скинуть ремень вспомогательного оборудования, просто чтобы не мешался под руками. Далее, выкручиваете свечи, чтобы не переть через компрессию и пробуете крутить коленвал с помощью накидного ключа, но удобнее - с помощью трещетки за болт крепления шкива привода вспомогательного оборудования. Если крутится легко, внутри ничего не цепляется - вздыхаете немножко легче, но еще не полной грудью. Далее - выставляете по очереди цилиндры в ВМТ и вращаете шкив распредвала (достаточно одного оборота). Если все четыре поршня прошли через ВМТ и не встретились с клапанами, то Вам скорее всего очень крупно повезло. Чтобы убедиться, что Вы все же на самом деле счастливчик, то есть все вышеописанные процедуры прошли успешно, одеваете по меткам зубчатый ремень и проверяете компрессию в каждом цилиндре. Если она нормальная - то Вам повезло, клапана не погнуло, ничего не побило. Можно ездить дальше. Все мои рекомендации актуальны, если при обрыве мотор не застучал и не заклинил, что напрямую говорит о том, что клапана встретились с поршнями, и продиагностировать мотор можно будет только после того, как будет поднята ГБЦ. Удачи!
[b]vinnivinni[/b], Вы уж извините за прямоту, но может все же не стоит давать некомпетентные советы? С какого боку здесь вообще транспортировка? Эндоскопом Вы увидите изгиб в 0,1-0,2 мм? Не смешите народ!
[b]Vitaliy83[/b], в первую очередь отключаете аккумулятор. Затем, для определения степени (конечно же, в первом приближении) повреждения мотора нужно скинуть ремень вспомогательного оборудования, просто чтобы не мешался под руками. Далее, выкручиваете свечи, чтобы не переть через компрессию и пробуете крутить коленвал с помощью накидного ключа, но удобнее - с помощью трещетки за болт крепления шкива привода вспомогательного оборудования. Если крутится легко, внутри ничего не цепляется - вздыхаете немножко легче, но еще не полной грудью. Далее - выставляете по очереди цилиндры в ВМТ и вращаете шкив распредвала (достаточно одного оборота). Если все четыре поршня прошли через ВМТ и не встретились с клапанами, то Вам скорее всего очень крупно повезло. Чтобы убедиться, что Вы все же на самом деле счастливчик, то есть все вышеописанные процедуры прошли успешно, одеваете по меткам зубчатый ремень и проверяете компрессию в каждом цилиндре. Если она нормальная - то Вам повезло, клапана не погнуло, ничего не побило. Можно ездить дальше.
Все мои рекомендации актуальны, если при обрыве мотор не застучал и не заклинил, что напрямую говорит о том, что клапана встретились с поршнями, и продиагностировать мотор можно будет только после того, как будет поднята ГБЦ. Удачи!
- За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
- Vitaliy83
|