На мой взгляд, по меньшей мере, не совсем корректная статья, автор явно не полностью владеет вопросом. Не разгоняйте машину на больших оборотах - совершенно непонятный и неконкретный совет. Что есть "большие обороты"? Для бензинки это одно, для дизеля - другое. Опять же, я считаю, что оптимальные обороты - от 2 до 3 тысяч, но ничего страшного не случится, а для поршневых колец только на пользу пойдет (не закоксуются), если иногда обороты поднимутся до 4-4,5 тысяч. Кто-то с этим не согласится. Замену масла лучше всего производить не по времени, а по километражу пробега -10 000 км само оптимально. - тоже ни разу не соглашусь. Синтетику менять раз в 10 000 - странная экономия получается. А некоторые автопроизводители устанавливают планку в 7000 км. Не много ли - 30% перепробега? использовать катализаторы горения - умиляет. И сюда добрались. Может, вся статья является скрытой рекламой под крышей админа? выбирайте лучшее предложение по соотношению цена-качество. Ну, это вообще риторический вопрос. Как это осуществить реально - вообще не представляю... Постоять за спиной у автослесаря, понаблюдать, как он ремонтирует чужую машину? Скорее всего, вас достаточно быстро попросят покинуть ремзону, если ваша машина там не находится. А даже если и позволят остаться - Вашей квалификации будет достаточно, чтобы определить, правильно ли выставлены углы зажигания, верно ли натянут ремень, да мало ли еще чего. По отзывам - ну, может быть, если их достаточно много. А "я ездил туда, мне классно сделали" из уст одного-единственного вряд ли служит достаточно веским основанием. Реклама - Я самый лучший автослесарь, квалифицированный, аккуратный, беру недорого. Ну как, убедил? Ну и как это часто бывает, особенно в регионах, выбирать иногда приходится между двумя слесарями одного и того же сервиса за отсутствием конкуренции как таковой. Выбрав себе партнера, автосервис или автомагазин, оставайтесь их постоянным клиентом. Некоторое зерно истины есть, но есть в этом вопросе и свои подводные камни. Постоянным клиентом оставаться может и стоит, но и интересоваться ценами конкурентов будет также нелишним. Сервисмены видят по машине, что никто кроме них ничего в ней не делает и очень быстро понимают, что вы будете к ним ездить постоянно, чем часто и пользуются, необоснованно завышая цены. Ну и, ИМХО, правила русского языка еще никто не отменял
На мой взгляд, по меньшей мере, не совсем корректная статья, автор явно не полностью владеет вопросом.
[b]Не разгоняйте машину на больших оборотах[/b] - совершенно непонятный и неконкретный совет. Что есть "большие обороты"? Для бензинки это одно, для дизеля - другое. Опять же, я считаю, что оптимальные обороты - от 2 до 3 тысяч, но ничего страшного не случится, а для поршневых колец только на пользу пойдет (не закоксуются), если иногда обороты поднимутся до 4-4,5 тысяч. Кто-то с этим не согласится.
[b]Замену масла лучше всего производить не по времени, а по километражу пробега -10 000 км само оптимально.[/b] - тоже ни разу не соглашусь. Синтетику менять раз в 10 000 - странная экономия получается. А некоторые автопроизводители устанавливают планку в 7000 км. Не много ли - 30% перепробега?
[b]использовать катализаторы горения[/b] - умиляет. И сюда добрались. Может, вся статья является скрытой рекламой под крышей админа?
[b]выбирайте лучшее предложение по соотношению цена-качество.[/b] Ну, это вообще риторический вопрос. Как это осуществить реально - вообще не представляю... Постоять за спиной у автослесаря, понаблюдать, как он ремонтирует чужую машину? Скорее всего, вас достаточно быстро попросят покинуть ремзону, если ваша машина там не находится. А даже если и позволят остаться - Вашей квалификации будет достаточно, чтобы определить, правильно ли выставлены углы зажигания, верно ли натянут ремень, да мало ли еще чего. По отзывам - ну, может быть, если их достаточно много. А "я ездил туда, мне классно сделали" из уст одного-единственного вряд ли служит достаточно веским основанием. Реклама - Я самый лучший автослесарь, квалифицированный, аккуратный, беру недорого. Ну как, убедил? Ну и как это часто бывает, особенно в регионах, выбирать иногда приходится между двумя слесарями одного и того же сервиса за отсутствием конкуренции как таковой.
[b]Выбрав себе партнера, автосервис или автомагазин, оставайтесь их постоянным клиентом. [/b] Некоторое зерно истины есть, но есть в этом вопросе и свои подводные камни. Постоянным клиентом оставаться может и стоит, но и интересоваться ценами конкурентов будет также нелишним. Сервисмены видят по машине, что никто кроме них ничего в ней не делает и очень быстро понимают, что вы будете к ним ездить постоянно, чем часто и пользуются, необоснованно завышая цены.
Ну и, ИМХО, правила русского языка еще никто не отменял :)
|