stakes писал(а):
просто обратите внимание на количество этого авто на наших дорогах. Их не меньше чем Голфов.
Лукавите. Но соглашусь, что немало есть, но гольфов больше, причем значительно.
stakes писал(а):
Это ведь неспроста!
В основном только из-за одной причины - цены.
stakes писал(а):
Просто я прошел это путь.
Это имеет ключевое значение. У вас есть опыт экспл. авто, это у вас не первый, и есть опыт эксплю авто с гидроподвеской. Это многое упрощает, вы уже знаете подходы к диагностике, знаете мастеров, знаете уровень цен на запчасти и работу. Если же брать такой авто впервые, да ещ не свежий из-за границы - это совсем другое дело. Что бы вы не говорили про гидроподвеску-она сложнее и доооже в содержании. Я бы еще не имел особых претензий при покупке ухоженного авто из европы, но поездившего тут- никак. НА подвеску будет попадалово однозначно. Что касается моторов- бензиновые не очень эффективны в плане расхода, выдающимися не назовешь и по надежности. Дизели - капризны по топливной (HDI), зимой особенно проблемы обеспечены считай, замерзают они сильнее конкурентов. Да и качество топлива нужно иметь ввиду, хотя это уже для всех соврем. дизелей актуально Простые старые турбодизели лучше в этом плане, но найти неушатанный - фантастика. И не советую даже искать. ЛУчше уж бензин смотреть.
Кузова покрепче опелей- это факт, но не расслабляйтесь, Fedor_Petrovich, как и с другими марками тоже. Практически все авто в таком возрасте БИТЫЕ, вопрос только насколько сильно-это и надо оценить очень внимательно. Что касается проведения кузовных ремонтов, то и тут с французами (PSA особ) есть некоторая доп. морока, металл тоньше, много ребер жесткости всяких , рихтовка, замена деталей по техпроцессу сложна, никто этим сильно не заморачивается на авто таких лет, поэтому результат нередко прямо таки плачевный (через некот время, не сразу заметно).
Вывод такой: машины с очень большим стажем нужно выбирать по большему ресурсу и лучшей ремонтопригодности
[quote="stakes"]просто обратите внимание на количество этого авто на наших дорогах. Их не меньше чем Голфов.[/quote] Лукавите. Но соглашусь, что немало есть, но гольфов больше, причем значительно.[quote="stakes"]Это ведь неспроста![/quote] В основном только из-за одной причины - цены.
[quote="stakes"]Просто я прошел это путь.[/quote] Это имеет ключевое значение. У вас есть опыт экспл. авто, это у вас не первый, и есть опыт эксплю авто с гидроподвеской. Это многое упрощает, вы уже знаете подходы к диагностике, знаете мастеров, знаете уровень цен на запчасти и работу. Если же брать такой авто впервые, да ещ не свежий из-за границы - это совсем другое дело. Что бы вы не говорили про гидроподвеску-она сложнее и доооже в содержании. Я бы еще не имел особых претензий при покупке ухоженного авто из европы, но поездившего тут- никак. НА подвеску будет попадалово однозначно. Что касается моторов- бензиновые не очень эффективны в плане расхода, выдающимися не назовешь и по надежности. Дизели - капризны по топливной (HDI), зимой особенно проблемы обеспечены считай, замерзают они сильнее конкурентов. Да и качество топлива нужно иметь ввиду, хотя это уже для всех соврем. дизелей актуально Простые старые турбодизели лучше в этом плане, но найти неушатанный - фантастика. И не советую даже искать. ЛУчше уж бензин смотреть.
Кузова покрепче опелей- это факт, но не расслабляйтесь, Fedor_Petrovich, как и с другими марками тоже. Практически все авто в таком возрасте БИТЫЕ, вопрос только насколько сильно-это и надо оценить очень внимательно. Что касается проведения кузовных ремонтов, то и тут с французами (PSA особ) есть некоторая доп. морока, металл тоньше, много ребер жесткости всяких , рихтовка, замена деталей по техпроцессу сложна, никто этим сильно не заморачивается на авто таких лет, поэтому результат нередко прямо таки плачевный (через некот время, не сразу заметно).
Вывод такой: машины с очень большим стажем нужно выбирать по большему ресурсу и лучшей ремонтопригодности :!: