vinnivinni писал(а):
Немедленно машинку к доктору - иначе вода попав в цилиндр может привести к термоудару - превратившись в пар в цилиндре вода резко увеличится в объеме и грубо говоря порвет мотор...
Присоединяюсь к предыдущему оратору...
vinnivinni, пар спокойненько уйдет в выхлопную систему, это раз. Ну и во-вторых, для того, чтобы мгновенно образовалось количество пара, необходимое для разрушения двигателя, даже если допустить, что система выпуска отработанных газов почему-то перестала работать... Это же сколько энергии должно быть затрачено!
По теме - не могу не согласиться. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через прокладку, возможно, но маловероятно на этом двигателе трещина блока цилиндров. Затягивать с ремонтом нельзя. Возможно, отделаетесь заменой прокладки ГБЦ, а будете ездить дальше - ремонт посерьезнее. Трещина размывается, величина утечки увеличивается, гидроудар не за горами. Можно и клапана с поршнями побить, и зеркало цилиндра задрать - вода как-то не способствует хорошей смазке.
Диагностика проста. Выкручиваете свечи, оставляете машину на сутки или около того. Потом смотрите наличие влаги в цилиндрах, нужно провернуть коленвал и тампоном на палочке проверить каждый цилиндр в ВМТ через отверстие для свечи зажигания. Только тампон не оставьте в цилиндре, а то и до мастера не доедете.
[quote="vinnivinni"]Немедленно машинку к доктору - иначе вода попав в цилиндр может привести к термоудару - превратившись в пар в цилиндре вода резко увеличится в объеме и грубо говоря порвет мотор...[/quote]
Присоединяюсь к предыдущему оратору...
[b]vinnivinni[/b], пар спокойненько уйдет в выхлопную систему, это раз. Ну и во-вторых, для того, чтобы мгновенно образовалось количество пара, необходимое для разрушения двигателя, даже если допустить, что система выпуска отработанных газов почему-то перестала работать... Это же сколько энергии должно быть затрачено!
По теме - не могу не согласиться. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через прокладку, возможно, но маловероятно на этом двигателе трещина блока цилиндров. Затягивать с ремонтом нельзя. Возможно, отделаетесь заменой прокладки ГБЦ, а будете ездить дальше - ремонт посерьезнее. Трещина размывается, величина утечки увеличивается, гидроудар не за горами. Можно и клапана с поршнями побить, и зеркало цилиндра задрать - вода как-то не способствует хорошей смазке.
Диагностика проста. Выкручиваете свечи, оставляете машину на сутки или около того. Потом смотрите наличие влаги в цилиндрах, нужно провернуть коленвал и тампоном на палочке проверить каждый цилиндр в ВМТ через отверстие для свечи зажигания. Только тампон не оставьте в цилиндре, а то и до мастера не доедете.