Форум закрыт На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3   [ Сообщений: 43 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 09:38 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
..........Так что тут надо с умом подходить.

Вы меня извините, но мытье фильтра салона мыльной водой, а тем более промывка топливного фильтра, как вы написали, умным советом никак нельзя считать, и тем более распространять такой метод на широкую аудиторию абсолютно неправильно. имхо


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 20:42 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
vinnivinni писал(а):
..........Так что тут надо с умом подходить.

Вы меня извините, но мытье фильтра салона мыльной водой, а тем более промывка топливного фильтра, как вы написали, умным советом никак нельзя считать, и тем более распространять такой метод на широкую аудиторию абсолютно неправильно. имхо

Сей метод я применил именно к фирменному топливному фильтру Renault, где стоит мембрана (я же писал блин), ничего никому не советую - напротив: предостерег от применения таких попыток к нонешним типовым бумажным фильтрам, коих 90% у нас продается.
А вот если вам придется когда-нибудь оказаться в глухом лесу со сдернутым корягой топливопроводом и нажравшимся песку топливным фильтром, то вы и нутро фильтра изучите с фонариком, и мыть мыльной водичкой гретой на костре научитесь, и топливопровод научитесь плавленой бутылкой от минералки сращивать (у меня пластиковый).... а после того, как всё это безотказно и ежедневно проработает с июля до самых ноябрьских холодов и поступления (ура!!!) долгожданных наличных на ремонт --- поневоле задумаетесь, что не так всё страшно ковырять на коленке с помощью скотча и проволочек, и не так оно ненадежно и колхозно.
"Не мы таки - жисть така."... а особливо таков был у меня 2010 год. Сейчас тьфу тьфу тьфу.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 11:40 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):

Ваши вышеприведенные уточнения не поменяли моего мнения по поводу ценности ваших советов с восстановлением фильтров.
Даже описанный вами экстрим не явл. причиной такого насилия над техникой-в таких сл. необходимо искать более рациональное и правильное решение проблемы, а не сомнительное восстановление достаточно нежных и важных узлов той же топливной системы, выход из строя которых по причине плохого ремонта может привести к намного худжим и дорого бьющим по карману проблемам, чем даже просто вызов эвакуатора. Но есть и другие ведь способы, более бюджетные, даже простое буксирование авто -мобилка ведь есть у каждого сейчас и друзья тоже выручить не откажутся - как пример!
А клеить элементы топл. системы из пластиковых бутылок :) , подобранных в лесу или на грязной дороге-увольте, это не меотд для соврем. авто :(


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 07:10 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
vinnivinni писал(а):

........ намного худжим и дорого бьющим по карману проблемам, чем даже просто вызов эвакуатора. Но есть и другие ведь способы, более бюджетные, даже простое буксирование авто -мобилка ведь есть у каждого сейчас и друзья тоже выручить не откажутся - как пример!
А клеить элементы топл. системы из пластиковых бутылок :) , подобранных в лесу или на грязной дороге-увольте, это не меотд для соврем. авто :(

Буксирование авто с ГУРом при неработающем двигателе - бюджетное решение?.... :shock:
Вы того, этого - рекламки пробейте на предмет расценок буксировки с частичной погрузкой (или есть иной метод буксировки авто с рулевым, зависящим от работы двигателя?) из Налибокской пущи до Минска, а потом давайте свои "бюджетные" советы.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 16:53 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni писал(а):
Буксирование авто с ГУРом

Вы уж меня извините, но ГУРу глубоко до лампочки. Да и вам тоже. На ходу машина очень легко управляется и с неработающим гидроусилителем, это на месте руль очень тяжело крутить.
А вот неработающий пневмоусилитель тормозов - вот это проблема! Но и из этой ситуации тоже есть выход. Во-первых, ограничить скорость буксировки - не более 30 км/ч, на такой скорости всегда можно успеть затормозить, ведь педаль тормоза становится "деревянной", тормозить очень тяжело, но все же возможно. Ну и второе - вакуумная система герметична и вакуум расходуется только при торможении (регулировка положения клапана EGR практически не влияет на степень разрежения, и уж тем более на неработающем двигателе), поэтому при движении по трассе нужно примерно раз в минуту прокручивать двигатель (отпускать сцепление при включенной передаче), чтобы создавать вакуум в системе. Но все же этот способ довольно опасен, если вакуум закончится в неподходящий момент. Поэтому я просто рекомендовал бы не спешить.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012 10:35 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Буксирование авто с ГУРом при неработающем двигателе - бюджетное решение?....

Ой, да не смешите вы уже несуществующими страхами..Особенно про большую серьезность буксировки при неработающем ГУ руля :lol: .
Alal28 писал(а):
Вы уж меня извините, но ГУРу глубоко до лампочки.

Согласен! Лично я проехал с оборванным в пути поликлиновым ремнем на А6 2,5TDI ( тяжелый мотор V6!) более 190 км, без ГУ и неработающим генератором. Еще и с прицепом -правда пришлось поставить 2-ой акк., хоть и все энергопотреб. были отключены(днем ехал)-15 км не хватило до дома и то мотор работал, АКПП перестала управляться. Руль крутится очень тяжело на месте или при разворотах, а в пути- можно ехать вполне нормально.
vinnivinni писал(а):
пробейте на предмет расценок буксировки с частичной погрузкой ....

Что вы пугаете рекламными страхами-надо подходить творчески и гибко, налибоки-не край света.
А вот недавно приятель стал на трассе, 70 км от Москвы на рено-блок управл. двиг. накрылся. мороз, скользота.... :( Заказал лафет из РБ-около 600 бакинских за 850 км в одну сторону. Дорого?


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 18:52 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
У меня весь движок стоит 200 бакинских.... мне выложить 800 енотов? 500? Ih bin idioten? или сначала попробовать сделать на месте за ноль рублей и ездить?
А вот буксировать авто с неработающим двиглом, как вы предлагаете, вот это точно чревато.
Мытье... да блин не мытье, а дыра в фильтре максимум выведет из строя только соответствующую систему - смазки или охлаждения или в салоне пыль будет. Даже соскочившая топливная магистраль приведет к остановке двигателя через несколько секунд и всё.
Неужели починить сложнее, чем убить сутки на возню с техпомощью, или буксировку на 30 км/ч с потной спиной от пролетающих мимо на скорости в 120 км?
Советчики.
Уж посоветовали бы, что ли, вызвонить друга, чтобы просто купил и подвёз новый фильтр и магистраль, к вечеру сделали и поехали на пиво-водку.... девочек....
Чегой-та размечтался я.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 10:01 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Да нет, я не против того, чтобы своими руками поставить на ноги машину в какой-нибудь глуши, сам вожу с собой и набор инструмента, и предохранители, и проволоки кусок, болты-гайки, да мало ли там чего у меня есть, не все даже и упомню, благо все это ложится в запаску и не напрягает, только небольшой чемодан с набором "Stab" привязан к боковой стенке в багажнике. Но ездить потом так полгода - не, я не согласен. А насчет буксировки - я тянул из Одессы товарища этим летом. Поверьте, страшно только первых километров 200, а потом как-то привыкаешь к постоянному напрягу. Ну летят себе, ну и на здоровье. Пусть летят. У товарища из буксируемой машины первое время руки мелко дрожали от нервного напряга, когда останавливались перекурить. А потом ничего, привык, стал курить прямо за рулем :) А 100-200 км вообще не расстояние. Буквально позавчера товарищ позвонил, под Березино заглох. Доехать из Могилева, попробовать реанимировать и дотянуть до гаража заняло 5 часов, о каких сутках речь идет?


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 10:15 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Чегой-та размечтался я.
.

Это точно! Единственное, с чем можно согласится из всего вашего опуса про ремонт на коленке в дороге…. :lol:
Спор превратился в какой то фарс- оставайтесь при своем, раз вы так уверены в таком необычном подходе и в своих силах и возможностях.
Хотя очень интересно было бы посмотреть на ваши действия в хотя бы примерно такой ситуации, как я описал выше- с машиной не с простым мотором, а с умершим блоком управл. диз. 3,0 на Эспейсе в почти тысяче км от дома… Как бы вы корячились на трассе -сколько бы времени ушло пока вы девочкам попали бы своим ходом? Девочки бабушками стали бы …. :mrgreen:
Что касается:
vinnivinni писал(а):
А вот буксировать авто с неработающим двиглом, как вы предлагаете, вот это точно чревато.

Абсолютно ничего негативного в буксировке авто с нераб. двиг. нет, это и правилами разрешено и с техн. стороны допустимо вполне, если авто не с АКПП.
Так что не умничайте :!: Особенно в очень элементарных вопросах.
Alal28 писал(а):
насчет буксировки - я тянул из Одессы товарища этим летом. Поверьте, страшно только первых километров 200, а потом как-то привыкаешь

Все верно, никаких особых проблем-разве что скорость пониже.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 10:40 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
А вообще, я глянул название этой темы :D


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 18:54 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
Абсолютно ничего негативного в буксировке авто с нераб. двиг. нет, это и правилами разрешено и с техн. стороны допустимо вполне, если авто не с АКПП.
Так что не умничайте :!: Особенно в очень элементарных вопросах.

Элементарное:
ПДД
193. Запрещается буксировка:
193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

Даже не зависит, а просто связана.
Про АКПП и элементарности: авто с АКПП можно транспортировать только методами частичной или полной погрузки. Так что любая буксировка не прокатит.
Alal28 писал(а):
А вообще, я глянул название этой темы :D

Ага - посоветовал фильтр постирать, в итоге мозг полощем.....

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 11:15 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Элементарное:
ПДД
193. Запрещается буксировка:
193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
Даже не зависит, а просто связана.
Про АКПП и элементарности: авто с АКПП можно транспортировать только методами частичной или полной погрузки. Так что любая буксировка не прокатит.

Вы кому это тут втираете. Чушь как по ГУ, так и по АКПП.
8)
Можно буксировать и то и другое. Первое-без ограничение расстояния, только общие правила буксирования ТС. ГУ руля на большинстве распр. легковых авто явл. вспомогательной системой, облегчающие управление, но не влияющее на исправность рулевого управления как такового (за редким искл., может и есть какие то экзотич. системы, но я лично не встречал, кроме КИРОВЦА... :D ), . Авто с АКПП можно буксировать на небольшие расстояния, но скорость не выше 50 кмч и и примерно 50 км расстояние. Могу толмуд показать, если что.
vinnivinni писал(а):
Ага - посоветовал фильтр постирать, в итоге мозг полощем.....
..
Это потому что совет такой легкомысленный, мягко говоря... :(
Мне вообще непонятно-то вы даете советы в лесу (в пыли/грязи с пом. пластиковых бутылок и костра топливную систему чинить, то против буксирования авто для его квалифицированного ремонта в соотв. условиях. Вот покажите мне инструкцию по экспл. хоть какого авто, где что то подобное указано.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 19:05 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Этот запрет (на буксировку на гибкой сцепке ТС с рулевым и тормозной связанными с работой двигателя) в ПДД прописан.
ПДД написаны кровью погибших людей, как и армейские уставы.
Ваша жизнь и ваше авто зависит только от вас, если хотите - гробьте их.

Кроме того, правило 50/50 описывает как расстояние перемещения авто с АКПП путем буксировки на 50 километров со скоростью 50 километров/час, так и описывает вероятность последующего ремонта АКПП после буксировки: обычно насос в коробке кирдык. У каждой конкретной модели АКПП конечно своё ограничение, оно прописано в талмуде. НО: учитывая стоимость новой АКПП, равно как и цену ремонта имеющейся, уж ею то лучше точно не рисковать.
Описанная мною неисправность, повторюсь, в случае неустранения максимум привела бы к тому, что двигатель заглох бы без топлива если бы соскочил шланг или забился фильтр. Но никаких дополнительных финансовых вливаний, кроме цены фильтра и магистрали, это не потребовало бы. А салонный фильтр - только пыль в салоне и всё. Потому не надо ставить в один ряд и мусолить....

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3   [ Сообщений: 43 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Окна

Dragrasing

4

3877

21 июн 2018 13:55

Stefani Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Окна

Bignyant

2

2848

19 июл 2018 00:33

demi Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. окна

1239076

3

3240

30 июл 2018 22:20

Serpov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. окна

Simps000

4

3556

10 окт 2018 12:49

nikolaj_sharov_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. окна

111GERA111

4

3678

07 ноя 2018 15:31

KolesovDenis Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron