Alal28 писал(а):
что на передаче при движении накатом топливо в двигатель не поступает.
Это далеко не аксиома. В большинстве экспл. авто с достаточным стажем, так сказать, такого в помине нет. В некоторых есть, но это частный случай. Давайте не лезть глубоко, не имея точных данных, а только общие представления, это все не так просто. Будем считать, что двиг. работает на мин. оборотах-если педаль газа не нажата! А остальное, если упорствуете, докажите еще! И не основываясь на показаниях расхода БК
!
Alal28 писал(а):
вред ВЕСЬМА условный.
Согласен, но аналогия с протиркой стола неуместна, имхо. Пример примитивный и не отражающий реальное положение дел.
Alal28 писал(а):
Отпущенная или неотпущенная педаль сцепления
Но-но!
Вы совсем забыли про сцепление. Про выжимной. С коробкой, шестернями и зубьями все элементарно понятно, а вот нагрузка на выжимной, если педаль не отпущена, очень даже вредна! Но это с той припиской, что я сделал, не актуально для водителей с опытом, как правило.
vinnivinni писал(а):
Плюсы езды на нейтралке: 1 - снижение расхода топлива, так как обороты падают до холостых; 2 - двигатель меньше гудит - ухам... ушам приятнее; 3 - если двигатель по каким-либо причинам троит/чихает/колбасит - то на нейтралке не дергается машинка; 4 - .... наверное всё на этом ..
Одного п.1 больше чем достаточно!
vinnivinni писал(а):
Минусы езды на нейтралке:
я бы поставил ухудшение устойчивости при торможении без двигателя. Особ. на скользком покрытии!
А ваш первый и гл. пункт -редкость, вернее это явная неисправность, кот. нужно устранять по любому.
[quote="Alal28"]что на передаче при движении накатом топливо в двигатель не поступает.[/quote]
Это далеко не аксиома. В большинстве экспл. авто с достаточным стажем, так сказать, такого в помине нет. В некоторых есть, но это частный случай. Давайте не лезть глубоко, не имея точных данных, а только общие представления, это все не так просто. Будем считать, что двиг. работает на мин. оборотах-если педаль газа не нажата! А остальное, если упорствуете, докажите еще! И не основываясь на показаниях расхода БК :D !
[quote="Alal28"]вред ВЕСЬМА условный.[/quote] Согласен, но аналогия с протиркой стола неуместна, имхо. Пример примитивный и не отражающий реальное положение дел.
[quote="Alal28"]Отпущенная или неотпущенная педаль сцепления [/quote] Но-но!
Вы совсем забыли про сцепление. Про выжимной. С коробкой, шестернями и зубьями все элементарно понятно, а вот нагрузка на выжимной, если педаль не отпущена, очень даже вредна! Но это с той припиской, что я сделал, не актуально для водителей с опытом, как правило.
[quote="vinnivinni"][b]Плюсы езды на нейтралке:[/b] 1 - снижение расхода топлива, так как обороты падают до холостых; 2 - двигатель меньше гудит - ухам... ушам приятнее; 3 - если двигатель по каким-либо причинам троит/чихает/колбасит - то на нейтралке не дергается машинка; 4 - .... наверное всё на этом ..[/quote]
Одного п.1 больше чем достаточно!
[quote="vinnivinni"]Минусы езды на нейтралке:[/quote]
я бы поставил ухудшение устойчивости при торможении без двигателя. Особ. на скользком покрытии!
А ваш первый и гл. пункт -редкость, вернее это явная неисправность, кот. нужно устранять по любому.