Насчет кенгурятника: присмотритесь к ним - они крепятся за самый низ к авто.
Когда случается ДТП с обычным авто, бампер принимает на себя то что может, крылья и прочие элементы также принимают на себя кто что может.
Если столкновение происходит при наличии кенгурятника, то он норовит отогнуться назад и примять собой и бампер, и крылья, и капот вдавить и фары выдавить.
Ткнешь кенгурятником в клумбу например, так бы только бампер высыпался, а так:
Вложение:
roobar_closeup_2.jpg
Чтобы кенгурятник стоял крепко и выполнял свою функцию, его надо крепить особым образом к хорошему прочному основанию - раме, а рама есть даже не у всех джипов. Да и при ударе хорошем на эту раму передаст он энергию удара, от чего её поведёт.
Вот пример правильного кенгурятника:
дополнительное крепление идет от него назад - за переднее колесо, туда передастся часть энергии. Таких креплений в РБ как-то не видал.
А вот обычный типовой кенгурятник (крепление только снизу, "на уголок", провернет его как миленького при малейшей лобовой нагрузке, и шлепнет он по моське машинки со всего маху ):
Вложение:
33690084_2.jpg
Думайте сами, надо ли эта фиговина на машине.
И главное: эта железяка причиняет в случае чего максимально возможные повреждения другим объектам (и живым в том числе), и если виноват в ДТП обладатель кенгурятника, то сумма возмещения ущерба всегда будет высока, и того и гляди может выйти за рамки лимита обязательного страхования.
Насчет кенгурятника: присмотритесь к ним - они крепятся за самый низ к авто.
Когда случается ДТП с обычным авто, бампер принимает на себя то что может, крылья и прочие элементы также принимают на себя кто что может.
Если столкновение происходит при наличии кенгурятника, то он норовит отогнуться назад и примять собой и бампер, и крылья, и капот вдавить и фары выдавить.
Ткнешь кенгурятником в клумбу например, так бы только бампер высыпался, а так:
[attachment=1]roobar_closeup_2.jpg[/attachment]
Чтобы кенгурятник стоял крепко и выполнял свою функцию, его надо крепить особым образом к хорошему прочному основанию - раме, а рама есть даже не у всех джипов. Да и при ударе хорошем на эту раму передаст он энергию удара, от чего её поведёт.
Вот пример правильного кенгурятника:
[img]http://inetauto.ru/uploads/posts/2007-10/1192966606_monstr.jpg[/img]
дополнительное крепление идет от него назад - за переднее колесо, туда передастся часть энергии. Таких креплений в РБ как-то не видал.
А вот обычный типовой кенгурятник (крепление только снизу, "на уголок", провернет его как миленького при малейшей лобовой нагрузке, и шлепнет он по моське машинки со всего маху ):
[attachment=0]33690084_2.jpg[/attachment]
Думайте сами, надо ли эта фиговина на машине.
И главное: эта железяка причиняет в случае чего максимально возможные повреждения другим объектам (и живым в том числе), и если виноват в ДТП обладатель кенгурятника, то сумма возмещения ущерба всегда будет высока, и того и гляди может выйти за рамки лимита обязательного страхования.