Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012 09:24 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
то есть как я понимаю то что 2 масла смешались не смертельно для двигателя!?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012 10:01 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Если второе масло было минералкой, то абсолютно не смертельно, просто не нужно на этом долго ездить. Вообще, это очень редкий случай, когда смешивание масел разных производителей приводит к негативным последствиям и относится это, как я уже писал, к синтетике и полусинтетике, с минералкой все гораздо проще. Пакет присадок там минимальный, базовое масло с другими видами масла в реакцию не вступает. Если волнуетесь по поводу несовместимости двух видов масла, попавших одновременно в ваш двигатель, то проверьте его на предмет пенообразования - это посмотреть в заливную горловину клапанной крышки, и снизу - это надо немного слить масла из поддона и внимательно изучить на предмет образования смолистых отложений (если вся эта беда произошла недавно, то в масле будут плавать хлопья, если за бортом уже несколько тысяч пробега, то на пробке образуются отложения).
Но все же, 95% в вашем случае, если не ошиблись с цветом дыма, нужно разбираться с попаданием охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Кстати, нет ли у вас "cappuccino" на пробке клапанной крышки? Если есть - то диагноз подтвердился, в цилиндрах вода.
P.S. Если не сложно, отпишитесь потом по результатам обследования и огласите диагноз.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 10:41 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну как с дымом , Shandin, разобрался?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 22:14 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Shandin писал(а):
то есть как я понимаю то что 2 масла смешались не смертельно для двигателя!?

1. Залитый компот слейте, если он будет цвета "кофе с молоком" - дальнейшие манипуляции прекратите и машинку предьявите мотористу.
2. Если масло как масло, то залейте недорогую (лукойловскую например) полусинтетику (фильтр на этом этапе можно не менять). Покатайтесь пару сотен километров, если дым станет исчезать, то покатайтесь до почернения масла (щупом по белой бамаське проводим и контролируем). Если дым не исчезает - машинку к мотористу.
3. Слейте почерневшее масло, взявшее в себя все моторные каки и отложения копоти, залейте ваше любимое маслице с заменой масляного фильтра.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 19:03 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alal28 писал(а):
. Кстати, нет ли у вас "cappuccino" на пробке клапанной крышки? Если есть - то диагноз подтвердился, в цилиндрах вода.


+ 100. :D

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron