Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Страница 4 из 4   [ Сообщений: 51 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012 17:45 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
yava писал(а):
Не знаю как на всех МАТИЗ, но часть их не имеет даже термостата (типа исполнение для теплых стран). В наших условиях постоянноя езда ( на короткие расст. по городу особенно) на "холодном" моторе тоже не добавляет надежности и так весьма хлипкому по ресурсу мотору.

Точно не на всех, я даже таких и не видел. (Видел немного, всего штук 5) Двигателя были обоих исполнений. Может, это какой "колхоз" встретился вам на жизненном пути?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 15:51 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Заметил такую еще вещь: на гаражах в Масюковщине есть СТО, там во дворе часто стоят матизы с обгорелыми моськами. Вероятно там проблемы с проводкой какие-то.
Если провода из Китая (изоляция из дешевого ПВХ), то стопудово проблемы гарантированы спустя пару морозных зим.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 17:20 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Очень показательный отзыв о Матизе появился на онлайнере сегодня - все очень подробно расписано владельцем.... Кому очень интересно - сходите почитайте... :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 10:49 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=lRraHVjq ... r_embedded
Подборка жуткая, я не просмотрел и третьей части и людям впечатлительным настоятельно не рекомендую. А вот автохамам было бы весьма даже полезно посмотреть и подумать. Но ни одного Матиза я там не видел. Наверное, все же Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема, а иллюзия защищенности у некоторых водителей этого чуда отечественного автопрома есть и бьются они насмерть пачками.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 11:31 
Доцент

Сообщения: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Alal28 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=lRraHVjqqN4&feature=player_embedded
Подборка жуткая, я не просмотрел и третьей части и людям впечатлительным настоятельно не рекомендую. А вот автохамам было бы весьма даже полезно посмотреть и подумать. Но ни одного Матиза я там не видел. Наверное, все же Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема, а иллюзия защищенности у некоторых водителей этого чуда отечественного автопрома есть и бьются они насмерть пачками.

Дэу Матиз, вероятно, предпочитается девушками с малым опытом вождения. А если же за рулем оказываются парни, то машина особо разогнаться не дает, и уж тем более в поворот на 120 зайти не позволит. Возможно поэтому на нем изначально ездят с опаской и меньше попадают в аварии.
П.С. Вставили бы видео с ютуба сразу, а не ссылкой. Было бы удобнее)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 12:45 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Матиз по своим характеристикам не умеет летать и поэтому их водители не ведут себя на дороге так, будто у них в запасе еще пара жизней. А вот ВАЗовской автоклассики там хоть отбавляй, ту же семерку до 140 разогнать небольшая проблема

Если говорить про безопасность, то Матиз даже с классикой Ваза сравнивать сложно.Это мое личное мнение. Когда то была у меня 07 модель, мотор 1,5 литра очень даже неплохой по тем временам. 150 (как в ТТХ) машина разгонялась и не страшно было ехать (машина была в порядке, из ФРГ, все исправно), по хорошей трассе ехать 120 вполне можно было легко. Пусть там не было и нет в сейчас выпускаемых ВАЗ подушек безопасности, АБС и пр. систем акт. безопасности, но по части прочности самой машины и уязвимости находящихся в ней, даже жигули выделяются в лучшую сторону. Повторяю, это мое мнение. В матизе водитель и пассажиры расположены настолько близко к краю, и двери настолько тонкие, что малейший даже боковой удар страшно подумать к чему может привести. :( Практически в этом плане Матиз -это почти мотоцикл с коляской, и то в коляске пасс. немного дальше от края даже сидит за счет колеса.... :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Страница 4 из 4   [ Сообщений: 51 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron