Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 19:40 
Доцент

Сообщения: 163
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Не могу найти амортизаторы на мерседес G 280 передние 1985 год выпуска.Может можно их заменить с машины какой-нибудь другой модели?Или восстановить возможно?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 12:50 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
практически все амортизаторы восстанавливаются - покупается новый вкладыш, вскрываются старые амортизаторы (по-разному, иногда это предусмотрено производителем, иногда нужно вскрывать в заводских или приближенных к ним условиях), выкидывается старое нутро, при необходимости делается новая крышка корпуса амортизатора - и вперед! Для данной машины 95% можно купить вкладыш.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 16:19 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Весь вопрос в целесообразности.
Когда то ЗП была ~30 $, а аммо стоил дороже раза в полтора-все поголовно восстанавливали. :)
Если машина редкая или что то уникальное в подвеске, так что не найти или очень дорого покупать новый аммо, то однозначно восстановление. Все делается. Но это потеря времени, суета и неудобства связанные с простоем авто ( тот же аммо придется на трамвае отвозить/забирать :D , совсем не бесплатно , ну и качество ремонта :!: -что наверное надо поставить на первое место по проблемности. Делают неплохо восстановление, но далеко не везде. Есть еще вариант покупки бу, но это опять же определяется распространенностью авто ( лично я на А4 легко находил отличные родные бу аммо по очень интересной цене , стойка в сборе причем!)
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Sasha281271


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 18:56 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
В принципе, согласен, нормальный амортизатор отходит самый минимум 50000 и стоит 60$, а по б/у - вопрос весьма неоднозначный, особенно если стойка в сборе, то очень сложно определить степень работоспособности собственно амортизатора. Да и отдельно амортизатор без опыта выбрать довольно сложно. А когда машина довольно-таки преклонного возраста, то найти б/у в хорошем состоянии проблематично. А качество ремонта будет на 90% зависеть от качества комплектации, там сложно что-то испортить. И, опять же, нужно обсчитывать целесообразность ремонта.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
Sasha281271


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 10:50 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
если стойка в сборе, то очень сложно определить степень работоспособности собственно амортизатора.

Определить просто-сначала визуально на предмет подтеков, ссотояния, внешнего вида....
Потом проверкой уже на машине - покупается все с условием возврата, это знаете, верно. Есть момент в доп. работе, признаю минус, но это уже зависит от авто и умения владельца. На некоторых машинах поменять аммо или ту же стойку нет проблем, и быстро.
А вот с выбором новых аммо лично я бы поостерегся, вернее осторожничал и выбирал бы долго и основательно, т.к. много шила на рынке. Нет у меня дост. сведений и опыта в выборе , т.к. последние проблемы с аммо были более 10 лет назад на опеле, а вышеуказанные стойки покупал не из-за аммо, спортподвеску менял на обычную.
Добавлю, что как то в последние годы намного меньше стало проблем с аммортизаторами-ломается все-шаровые, рул.рейки, наконечники, рычаги даже. а вот аммо как то меньше стали менять-по знакомым друзьям статистика... Не знаю даже почему, может качество дорог или самих аммо резко улучшилось...... :?: Эта тенденция наблюдается можно сказать на машинах всех распростр. у нас производителей. Но, скорее всего, просто машины по-свежее стали эксплуатировать, т.к. на дорогах нередко видны авто с подскакивающими чуть ли не в резонанс колесами на любой неровности, особ. задними ...-на старых авто, конечно, чаще всего.
Alal28 писал(а):
качество ремонта будет на 90% зависеть от качества комплектации

Не согласен. Если аммо течет, скорее всего любой такой случай нужно воостанавливать шток. А это вана-гальваника, нанесение необх. микрон хрома..., потом шлифовка до нужного допуска диаметра. Опять же качество сборки и доработки аммо в случае его неразборной конструкции..А комплектующие (резинки всякие, сальники и пр .мелочи) - дело пятое, имхо.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 22:27 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Sasha281271 писал(а):
Не могу найти амортизаторы на мерседес G 280 передние 1985 год выпуска.Может можно их заменить с машины какой-нибудь другой модели?Или восстановить возможно?

Прозвонись по крупным магазинам ( где есть "телефоны консультантов" ) - всегда есть новые заменители, тем более на мерина, а восстанавливать столь старые амортизаторы нет смысла и дороже будет, и гарантии никто не даст.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. где можно почитать все про устройство форсунок?

brukova

3

3950

23 ноя 2018 11:15

gerdt Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где в Минске можно найти хороший шиномонтаж ?

ivan2013_2013

3

10725

13 фев 2013 17:38

Flisa Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Можно смешивать синтетические масла разных производителей?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Ambient

26

28718

21 авг 2015 18:58

Valentina_Anna Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron