Alal28 писал(а):
если стойка в сборе, то очень сложно определить степень работоспособности собственно амортизатора.
Определить просто-сначала визуально на предмет подтеков, ссотояния, внешнего вида....
Потом проверкой уже на машине - покупается все с условием возврата, это знаете, верно. Есть момент в доп. работе, признаю минус, но это уже зависит от авто и умения владельца. На некоторых машинах поменять аммо или ту же стойку нет проблем, и быстро.
А вот с выбором новых аммо лично я бы поостерегся, вернее осторожничал и выбирал бы долго и основательно, т.к. много шила на рынке. Нет у меня дост. сведений и опыта в выборе , т.к. последние проблемы с аммо были более 10 лет назад на опеле, а вышеуказанные стойки покупал не из-за аммо, спортподвеску менял на обычную.
Добавлю, что как то в последние годы намного меньше стало проблем с аммортизаторами-ломается все-шаровые, рул.рейки, наконечники, рычаги даже. а вот аммо как то меньше стали менять-по знакомым друзьям статистика... Не знаю даже почему, может качество дорог или самих аммо резко улучшилось......
Эта тенденция наблюдается можно сказать на машинах всех распростр. у нас производителей. Но, скорее всего, просто машины по-свежее стали эксплуатировать, т.к. на дорогах нередко видны авто с подскакивающими чуть ли не в резонанс колесами на любой неровности, особ. задними ...-на старых авто, конечно, чаще всего.
Alal28 писал(а):
качество ремонта будет на 90% зависеть от качества комплектации
Не согласен. Если аммо течет, скорее всего любой такой случай нужно воостанавливать шток. А это вана-гальваника, нанесение необх. микрон хрома..., потом шлифовка до нужного допуска диаметра. Опять же качество сборки и доработки аммо в случае его неразборной конструкции..А комплектующие (резинки всякие, сальники и пр .мелочи) - дело пятое, имхо.
[quote="Alal28"]если стойка в сборе, то очень сложно определить степень работоспособности собственно амортизатора.[/quote]
Определить просто-сначала визуально на предмет подтеков, ссотояния, внешнего вида....
Потом проверкой уже на машине - покупается все с условием возврата, это знаете, верно. Есть момент в доп. работе, признаю минус, но это уже зависит от авто и умения владельца. На некоторых машинах поменять аммо или ту же стойку нет проблем, и быстро.
А вот с выбором новых аммо лично я бы поостерегся, вернее осторожничал и выбирал бы долго и основательно, т.к. много шила на рынке. Нет у меня дост. сведений и опыта в выборе , т.к. последние проблемы с аммо были более 10 лет назад на опеле, а вышеуказанные стойки покупал не из-за аммо, спортподвеску менял на обычную.
Добавлю, что как то в последние годы намного меньше стало проблем с аммортизаторами-ломается все-шаровые, рул.рейки, наконечники, рычаги даже. а вот аммо как то меньше стали менять-по знакомым друзьям статистика... Не знаю даже почему, может качество дорог или самих аммо резко улучшилось...... :?: Эта тенденция наблюдается можно сказать на машинах всех распростр. у нас производителей. Но, скорее всего, просто машины по-свежее стали эксплуатировать, т.к. на дорогах нередко видны авто с подскакивающими чуть ли не в резонанс колесами на любой неровности, особ. задними ...-на старых авто, конечно, чаще всего.
[quote="Alal28"]качество ремонта будет на 90% зависеть от качества комплектации[/quote]
Не согласен. Если аммо течет, скорее всего любой такой случай нужно воостанавливать шток. А это вана-гальваника, нанесение необх. микрон хрома..., потом шлифовка до нужного допуска диаметра. Опять же качество сборки и доработки аммо в случае его неразборной конструкции..А комплектующие (резинки всякие, сальники и пр .мелочи) - дело пятое, имхо.