Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 20 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 15:18 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В машине было синтетическое масло а один мудак залил туда минеральное!машина начала ужасно дыметь!я ему предложил залит прочистку масляную и и залить масло новое!что еще можете посоветовать??? и чем это черевато?)))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 15:29 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Shandin писал(а):
что еще можете посоветовать??? и чем это черевато?)))
))

Надо хотя бы минимум сведений об авто, моторе, годе выпуска сообщить. Какое масло лил и сколько ездил. Какой дым-синий, черный , сизый, белый ....:?: :?:
В принципе сильный дым мог и не от "неправильного масла" появиться -другие неисправности совпасть могли с этим случаем. Фатально для мотора не бывает в таких сл. , если немного поездить. Вот если крутить мотор сильно и под нагрузкой, да еще турбированный мотор-тогда, рискованно.
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Shandin


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 15:41 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина Фольксваген полло!95 года 1,6 бензин 16 клапанов!дым белый !проехал незна сколько км 50-70!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 16:40 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
По совместимости масел в принципе проблем быть не должно - нельзя смешивать синтетику, полусинтетику разных производителей (естественно, к братьям и сестрам это не относится), так как присадки могут вступить в реакцию. Минералку можно относительно безболезненно добавлять, но этот компот нужно менять как можно быстрее, это крайняя мера, чтобы доехать до дома.
Дым все же белый или сизый (синий)?
Если белый, то масло здесь вообще не при делах, в камеру сгорания попадает ОЖ и двигатель сильно парит. Это грозит тем, что нужно поднимать ГБЦ и менять прокладку. Если не злоупотреблять, то для бензинового двигателя последствий не будет никаких. Если ездить и дальше - утечка в конечном итоге может стать такой, что получите гидроудар и капитально отремонтированный двигатель. Смотрите уровень ОЖ.
Если сизый - горит масло, тогда менять, возможно забросило масло на катализатор и оно выгорает, но сильно на это рассчитывать не стоит. На двигатель такого года синтетику лить не нужно, лучше ограничиться хорошей полусинтетикой. Но масло само по себе не горит в количествах, когда валит дым, это происходит при попадании избыточного количества масла в камеры сгорания. Это уже нужно смотреть компрессию/маслосъемные колпачки. Осмотрите свечи. Правильно работающая свеча имеет светло-коричневый цвет изолятора в районе электродов. Если черная - или не работает свеча (но дыма тогда не будет) или в камере слишком много масла, оно не выгорает и загрязняет свечи.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 17:06 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Shandin писал(а):
дым белый !

Точно белый? на любых оборотах и при любой темпер. ОЖ? Если да, то это, как выше написали уже, проблема с прокладкой или ГБЦ- наиболее вероятно. Смотрите уровень ОЖ,давление в ситеме охлаждения. Уровень масла может тоже увеличиваться. Или типа капель конденсата на масл. щупе -тоже явный признак.
В любом сл. - к мастерам, затягивать не надо, ехать на далекие расст. тоже, двигатель сильно крутить не надо. Долго что бы не стояла машина без работы-может в цил. накапать тосол и потом самое плохое -гидроудар при заводке... :(
Не то масло скорее всего не повлияло на это, просто совпадение, а может это уже и раньше было, просто не замечали этот дым.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 17:15 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
начался после смешивания масел!дым белый точно!тасола щяс нет в СО!обычная вода налита!системаохлаждения включается через 4 км начинает вентилятор крутить!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 17:43 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Белый дым - это охлаждающая жидкость, не важно, тосол, вода, антифриз, еще какая жуткая смесь. Система охлаждения включается в тот момент, когда заводится двигатель, не надо путать работу термостата, вентиляторов, температуру охлаждающей жидкости и т.д. с работой помпы, которая приводится в действие ремнем, который в свою очередь приводится шкивом коленвала. По малому кругу ОЖ циркулирует постоянно, охлаждая двигатель во ВСЕХ режимах.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 17:50 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Shandin писал(а):
тасола щяс нет в СО!обычная вода налита!
Ну вы даете :shock: Почему ВОДА :?: Не , ну можно конечно, но в стране вроде не дифицит тосола, и стоит он не атомно. Прекращайте экономить, выльется все в серьезную копеечку.
Еще раз повторяю-смотреть УРОВЕНЬ ОЖ и УРОВЕНЬ МАСЛА в картере, сравнивать. Что на указателе температуры ОЖ на приборке :?: Как быстро температура растет :?:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 18:02 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
быстро за км 5 90 - 95 градусов!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 18:13 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не могу не согласиться с предыдущим оратором ))) Последствия - забитая система охлаждения, минимум - замена радиатора, вышедшая из строя (а это гарантированно, потому что тосол или антифриз еще и смазывают торцовую манжету помпы, в отличие от воды) помпа, которая висит на ремне ГРМ. Если не обращать внимания на гул и течь помпы, то придет и максимум - она заклинит и оборвет ремень ГРМ, вот вам и капиталка двигателя.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 18:14 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Shandin писал(а):
быстро за км 5 90 - 95 градусов!

Для лета это нормально, особенно по городу. Посмотрите наличие масла в расширительном бачке после остывания мотора.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 18:17 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо за информацию)))я толко недавно стал владельцем авто!и много чего незнаю и не замечаю!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 18:17 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а каков должен быть уровень масла???


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 18:51 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Shandin писал(а):
а каков должен быть уровень масла???
Уровень д.б. между метками мин и мах на щупе!. Ставишь авто в одном и том же месте ( чтобы искл. влияние уклонов нс стоянке) и конролируешь каждое утро уровень. Не только, что бы было масло между метками, но изменение уровня смотреть :!:
В бачке ОЖ, о кот. писал Alal28 , следы масла ищи на стенках. Только не вздумай открывать бачок при прогретом моторе :!: И еще, когда машина прогрета, попробуй сдавить шланги ОЖ от радиатора, бачка, и сравни усилие, когда мотором холодный. На холодном моторе при откручивании бачка тоже обрати вним. на стравливание давления из системы ОЖ.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 19:14 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Shandin писал(а):
спасибо за информацию)))я толко недавно стал владельцем авто!и много чего незнаю и не замечаю!

Всегда пожалуйста! Все мы когда-то были неопытными и юными водителями, только сейчас появилась отличная возможность спросить у всего мира) а мне приходилось учиться или у соседей по гаражу, или самому.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 20 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron