Подборка "Женщины и автомобили"Путешествие Берты БенцВложение:
4.gif
5 августа 1888 года Берта Бенц без ведома мужа взяла автомобиль и вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма, где они проживали, к своим родителям в городок Пфорцгейм. К вечеру они добрались туда, преодолев в общей сложности 106 км. Запас бензина путешественники пополняли в аптеках, где он в то время продавался. В пути случилось несколько поломок. Вначале истерлись кожаные тормозные колодки, которые починили у сапожника. Затем порвалась приводная цепь, которую отремонтировал кузнец. Пробой изоляции электрического провода зажигания Берта устранила самостоятельно с помощью чулочной подвязки, а засорившийся топливопровод прочистила шпилькой от шляпы. Причем каждую вынужденную остановку она использовала для популяризации изобретения своего мужа – рассказывала собравшимся местным жителям об устройстве машины и ее преимуществах. Крутые подъемы автомобиль Бенца преодолевать не мог, поэтому один из сыновей садился за руль, а Берта с другим сыном толкали машину. Впоследствии она посоветовала мужу установить коробку передач.
Путешествие Берты помогло Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Кроме того, она прорекламировала автомобиль и стала первой женщиной за рулем. Берте был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. В 2008 году маршрут путешествия Берты Бенц получил статус туристической трассы.
ИсточникМишель МутонВложение:
18a.gif
Мишель Мутон – первая и пока единственная женщина, которой удалось добиться победы на этапах чемпионата мира по ралли. Она родилась во Франции в обеспеченной семье и до 20 лет вела беззаботную жизнь «золотой» молодежи. Спорт занимал в ее жизни не последнюю роль – Мишель занималась горными лыжами и плаванием. Однажды на вечеринке один из знакомых, участвующий в ралли, пригласил ее на гонки. Там Мишель и «заболела» автоспортом. Отец, не скупясь, приобрел для нее лучший на то время раллийный автомобиль Renault Alpine A110. На этой машине в 1975 году Мишель добивается первых заметных результатов.
Громкий успех пришел к Мутон в 1981 году, когда она уже в составе команды Ауди стала победителем ралли Сан-Ремо. Впервые в истории мирового ралли на верхнюю ступеньку пьедестала встала женщина! В сезоне 1982 года она выиграла три гонки и заняла второе место в общем зачете. Этот сезон для Мишель был «звездным». После него карьера пошла на спад, и в 1986 году Мутон уходит из ралли, но не из автоспорта. В дальнейшем она принимает участие в различных автосоревнованиях или в их организации. В 2010 году Мишель Мутон стала президентом Комитета женского автоспорта FIA.
ИсточникЛелла ЛомбардиВложение:
284.jpg
Лелла Ломбарди – первая и пока единственная женщина, сумевшая заработать призовые очки в чемпионате мира Ф1.
Несколько лет Лелла Ломбардии выступала в Италии в различных чемпионатах, кузовных и формульных, а когда выиграла чемпионат Мексики в Формуле Ford, то получила спонсорскую поддержку Shell, позволившую ей в 1974 году перейти в британскую Формулу 5000. В том же сезоне она попытала свои силы и в Гран При, но не прошла квалификацию.
Осенью Лелла познакомилась с итальянским аристократом и мультимиллионером, графом Витторио Заноном, решившим финансировать ее участие в следующем чемпионате (по слухам это обошлось ему в 200 тысяч долларов) – и в 1975-м Лелла села за руль заводского March 741, составив пару Витторио Брамбилле. В Кьялами она прошла квалификацию, но не смогла финишировать из-за поломки мотора, а в Испании вошла в историю, как первая женщина, результативно выступившая на этапе Формулы 1.
Покинув Формулу 1, Лелла долгое время с успехом выступала в туринге и на спортпрототипах, заработав четвертое место в "1000 километрах Муджелло" и выиграв в Пергузе, а также приняла участие в одной из гонок NASCAR.
Источник
[b]Подборка "Женщины и автомобили"[/b]
[u]Путешествие Берты Бенц[/u]
[attachment=2]4.gif[/attachment]
5 августа 1888 года Берта Бенц без ведома мужа взяла автомобиль и вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма, где они проживали, к своим родителям в городок Пфорцгейм. К вечеру они добрались туда, преодолев в общей сложности 106 км. Запас бензина путешественники пополняли в аптеках, где он в то время продавался. В пути случилось несколько поломок. Вначале истерлись кожаные тормозные колодки, которые починили у сапожника. Затем порвалась приводная цепь, которую отремонтировал кузнец. Пробой изоляции электрического провода зажигания Берта устранила самостоятельно с помощью чулочной подвязки, а засорившийся топливопровод прочистила шпилькой от шляпы. Причем каждую вынужденную остановку она использовала для популяризации изобретения своего мужа – рассказывала собравшимся местным жителям об устройстве машины и ее преимуществах. Крутые подъемы автомобиль Бенца преодолевать не мог, поэтому один из сыновей садился за руль, а Берта с другим сыном толкали машину. Впоследствии она посоветовала мужу установить коробку передач.
Путешествие Берты помогло Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Кроме того, она прорекламировала автомобиль и стала первой женщиной за рулем. Берте был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. В 2008 году маршрут путешествия Берты Бенц получил статус туристической трассы.
[url=http://www.avtonov.svoi.info/august.php]Источник[/url]
[u]Мишель Мутон[/u]
[attachment=1]18a.gif[/attachment]
Мишель Мутон – первая и пока единственная женщина, которой удалось добиться победы на этапах чемпионата мира по ралли. Она родилась во Франции в обеспеченной семье и до 20 лет вела беззаботную жизнь «золотой» молодежи. Спорт занимал в ее жизни не последнюю роль – Мишель занималась горными лыжами и плаванием. Однажды на вечеринке один из знакомых, участвующий в ралли, пригласил ее на гонки. Там Мишель и «заболела» автоспортом. Отец, не скупясь, приобрел для нее лучший на то время раллийный автомобиль Renault Alpine A110. На этой машине в 1975 году Мишель добивается первых заметных результатов.
Громкий успех пришел к Мутон в 1981 году, когда она уже в составе команды Ауди стала победителем ралли Сан-Ремо. Впервые в истории мирового ралли на верхнюю ступеньку пьедестала встала женщина! В сезоне 1982 года она выиграла три гонки и заняла второе место в общем зачете. Этот сезон для Мишель был «звездным». После него карьера пошла на спад, и в 1986 году Мутон уходит из ралли, но не из автоспорта. В дальнейшем она принимает участие в различных автосоревнованиях или в их организации. В 2010 году Мишель Мутон стала президентом Комитета женского автоспорта FIA.
[url=http://www.avtonov.svoi.info/june.php]Источник[/url]
[u]Лелла Ломбарди[/u]
[attachment=0]284.jpg[/attachment]
Лелла Ломбарди – первая и пока единственная женщина, сумевшая заработать призовые очки в чемпионате мира Ф1.
Несколько лет Лелла Ломбардии выступала в Италии в различных чемпионатах, кузовных и формульных, а когда выиграла чемпионат Мексики в Формуле Ford, то получила спонсорскую поддержку Shell, позволившую ей в 1974 году перейти в британскую Формулу 5000. В том же сезоне она попытала свои силы и в Гран При, но не прошла квалификацию.
Осенью Лелла познакомилась с итальянским аристократом и мультимиллионером, графом Витторио Заноном, решившим финансировать ее участие в следующем чемпионате (по слухам это обошлось ему в 200 тысяч долларов) – и в 1975-м Лелла села за руль заводского March 741, составив пару Витторио Брамбилле. В Кьялами она прошла квалификацию, но не смогла финишировать из-за поломки мотора, а в Испании вошла в историю, как первая женщина, результативно выступившая на этапе Формулы 1.
Покинув Формулу 1, Лелла долгое время с успехом выступала в туринге и на спортпрототипах, заработав четвертое место в "1000 километрах Муджелло" и выиграв в Пергузе, а также приняла участие в одной из гонок NASCAR.
[url=http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/63.shtml]Источник[/url]