yava писал(а):
KatyPan писал(а):
Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....
Не мешайте машине работать, ставьте то, что предписано в мануале на авто!
Ну а если хочется сильно что то улучшить, то сначала определитесь, что вы хотите от этого усовершенствования получить, а потом ищите способы как это достичь. Если просто попробовать и посмотреть, что из этого выйдет, то не стоит, кроме более частой замены фильтра и вероятного ухудшения работы топливной и расхода вы не улучшите работу мотора, имхо.
Именно что.
Кстати, дабы не маяться вопросами, предлагаю автору темы провести эксперимент:
1. взять две салфетки.
2. приложить ко рту сухую и дунуть сквозь неё.
3. намочить вторую, приложить ко рту и дунуть... возможно, еще в руках развалится.
Материалы воздушных фильтров в корне отличаются от материалов масляных и маслонаполненных фильтров.
P.S. В советских грузовиках маслонаполненный фильтр - это емкость, набитая леской, залитая машинным маслом, воздух сосется сквозь масло, которое удерживает в себе частицы пыли.
На пальцах: воздух сверу вошел, через поддон заполненный маслом прошел, вместе с каплями масла сквозь набивку вверх прошел, чистый через патрубок вышел в двигатель.
[quote="yava"][quote="KatyPan"]Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....[/quote]
Не мешайте машине работать, ставьте то, что предписано в мануале на авто!
Ну а если хочется сильно что то улучшить, то сначала определитесь, что вы хотите от этого усовершенствования получить, а потом ищите способы как это достичь. Если просто попробовать и посмотреть, что из этого выйдет, то не стоит, кроме более частой замены фильтра и вероятного ухудшения работы топливной и расхода вы не улучшите работу мотора, имхо.[/quote]
Именно что.
Кстати, дабы не маяться вопросами, предлагаю автору темы провести эксперимент:
1. взять две салфетки.
2. приложить ко рту сухую и дунуть сквозь неё.
3. намочить вторую, приложить ко рту и дунуть... возможно, еще в руках развалится.
Материалы воздушных фильтров в корне отличаются от материалов масляных и маслонаполненных фильтров.
P.S. В советских грузовиках маслонаполненный фильтр - это емкость, набитая леской, залитая машинным маслом, воздух сосется сквозь масло, которое удерживает в себе частицы пыли.
[img]http://vaz2101spb.ru/wiki/_media/remont/remont_vaz/042.jpg[/img]
На пальцах: воздух сверу вошел, через поддон заполненный маслом прошел, вместе с каплями масла сквозь набивку вверх прошел, чистый через патрубок вышел в двигатель.