Raminil писал(а):
Этот вопрос действительно очень сложный. И существует огромная масса разного рода аргументированных мнений. Дабы их все тут не излагать я напишу как считаю сам. Если машина новая, то прогревать двигатель есть смысл только при температуре ноль и ниже, от 2 до 5 минут, в редких случаях сильных морозов до 10 можно. Если машине более 10 лет, то прогревать хотя бы 1-2 минуты стоит уже при +5/+7 градусов. При температуре ниже нуля прогревать желательно до тех пор пока стрелка ож не достигнет хотя отметки между нулем и серединой, то есть чуть больше первой палки.
И что же тут такого сложного?
Все довольно просто, понятно и даже элементарно.
Суть прогрева авто – это привести параметры , воздействующие на двигатель, трансмиссию и др. узлы в наиболее приближенное состояние к рабочим темп.режимам . Так вот, даже прогревая час, два... мотор, стоя н месте, вы особо не прогреете КПП, главную передачу... Вы только прогреете мотор, и то если это дизель, то до рабочей температуры не доведете все равно (при дост. сильном морозе так точно ). Поэтому нет смысла стоять и ждать поднятия стрелки ОЖ-надо ехать неспеша, как выше писали, этим и прогрев мотора ускорите и все остальны узлы согреются и разработаются.
Но важно не подвергать непрогретый авто нарузке, т.е. не газовать, резко не ускорять, да и не тормозить тоже, хотя это у же скорее безопасность водителя, чем авто.
По поводу разного подхода у вас к прогреву нового авто и бу- можете аргументировать причину такой разницы?
Лично я до -10 гр. С еду почти сразу ( ворота гаража только успеваю закрыть, т.е. 1-2 мин. прогреван ах.х. При более низкой температуре – 3-5 мин на холостых поработатет и вперед потихоньку на 1, потом 2 передаче.
[quote="Raminil"]Этот вопрос действительно очень сложный. И существует огромная масса разного рода аргументированных мнений. Дабы их все тут не излагать я напишу как считаю сам. Если машина новая, то прогревать двигатель есть смысл только при температуре ноль и ниже, от 2 до 5 минут, в редких случаях сильных морозов до 10 можно. Если машине более 10 лет, то прогревать хотя бы 1-2 минуты стоит уже при +5/+7 градусов. При температуре ниже нуля прогревать желательно до тех пор пока стрелка ож не достигнет хотя отметки между нулем и серединой, то есть чуть больше первой палки.[/quote]
И что же тут такого сложного? :) Все довольно просто, понятно и даже элементарно.
Суть прогрева авто – это привести параметры , воздействующие на двигатель, трансмиссию и др. узлы в наиболее приближенное состояние к рабочим темп.режимам . Так вот, даже прогревая час, два... мотор, стоя н месте, вы особо не прогреете КПП, главную передачу... Вы только прогреете мотор, и то если это дизель, то до рабочей температуры не доведете все равно (при дост. сильном морозе так точно ). Поэтому нет смысла стоять и ждать поднятия стрелки ОЖ-надо ехать неспеша, как выше писали, этим и прогрев мотора ускорите и все остальны узлы согреются и разработаются.
Но важно не подвергать непрогретый авто нарузке, т.е. не газовать, резко не ускорять, да и не тормозить тоже, хотя это у же скорее безопасность водителя, чем авто.
По поводу разного подхода у вас к прогреву нового авто и бу- можете аргументировать причину такой разницы?
Лично я до -10 гр. С еду почти сразу ( ворота гаража только успеваю закрыть, т.е. 1-2 мин. прогреван ах.х. При более низкой температуре – 3-5 мин на холостых поработатет и вперед потихоньку на 1, потом 2 передаче.