Alal28 писал(а):
Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.
Сколько у вас этот авто и делали ли вы копьютерную диагн. двигателя, топливных форс. в частности?
Я к тому, что обольщаться рано, просто так холостые на СR не плавают и чистка контактов редко устраняет проблему, а скорее всего это просто совпадение, имхо. Говорю так, потому что сам подобное уже проходил. Плавали на горячую сначала у меня обороты, "знатоки" посоветовали прочистить форсунки, залил соотв. присадку в топливо, поездил, прошло почти сразу - буквально пару сотен км. Но радовался рано я, через пару мес. стал мой CRDI глохнуть на ходу
при сильной нагрузке. Туда-сюда, проверки, чистки...
короче на бош-сервис и ремонт двух сильно сливающих в обратку форсунок. Мастера сказали, что промывку НЕ ЛИТЬ!От этого типа процесс ускорился-это так, на будущее для информации.
Короче, проблема эта после замены обр. клапанов форсунок ушла сразу, но холостые, теперь уже на холодную, плавают минуты 2-3-5 в зависим. от t. И причина, вероятнее всего, теперь уже в распылителе 4-ой форсунке, так диагностика говорит. Коплю на ремонт
, хотя прогретый мотор работает как часы, тянет что зверь! Немного расход великоват, но не сильно, думаю с этим это связано.
[quote="Alal28"]Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.[/quote] Сколько у вас этот авто и делали ли вы копьютерную диагн. двигателя, топливных форс. в частности?
Я к тому, что обольщаться рано, просто так холостые на СR не плавают и чистка контактов редко устраняет проблему, а скорее всего это просто совпадение, имхо. Говорю так, потому что сам подобное уже проходил. Плавали на горячую сначала у меня обороты, "знатоки" посоветовали прочистить форсунки, залил соотв. присадку в топливо, поездил, прошло почти сразу - буквально пару сотен км. Но радовался рано я, через пару мес. стал мой CRDI глохнуть на ходу :shock: при сильной нагрузке. Туда-сюда, проверки, чистки... :D короче на бош-сервис и ремонт двух сильно сливающих в обратку форсунок. Мастера сказали, что промывку НЕ ЛИТЬ!От этого типа процесс ускорился-это так, на будущее для информации.
Короче, проблема эта после замены обр. клапанов форсунок ушла сразу, но холостые, теперь уже на холодную, плавают минуты 2-3-5 в зависим. от t. И причина, вероятнее всего, теперь уже в распылителе 4-ой форсунке, так диагностика говорит. Коплю на ремонт :) , хотя прогретый мотор работает как часы, тянет что зверь! Немного расход великоват, но не сильно, думаю с этим это связано.