Что может влиять на расход топлива?
1. Манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер/отопитель (и любые другие мощные потребители), степень износа машины, исполнение машины (регион мира). 2. Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - двигатель полностью не прогревается, слишком медленный прогрев двигателя и т.п.) 3. Качество и марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но бывают и обратные случаи. 4. Неисправность системы впуска: - засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.) - подсосы воздуха 5. Неправильный угол опережения зажигания (в основном на двигателях с распределителем зажигания), не работает система опережения зажигания (центробежный/вакуумный регулятор, электронная система изменения УОЗ) 6. Неисправность высоковольтной части (которые ведут к уменьшению мощности искры или пропускам воспламенения.): - свечей зажигания (нагар, слишком большой срок службы, неправильные зазоры – как увеличенные, так и уменьшенные) - высоковольтных проводов (обрыв, пробой изоляции, повышенное/пониженное сопротивление), - крышки распределителя и/или бегунка - катушки зажигания, 7. Неисправности в системе впрыска топлива (и как следствие – неправильный состав смеси): - неисправность топливных форсунок (засорение или подтекание) - неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода - слишком высокая частота вращения на режиме холостого хода - датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске - датчик положения дроссельной заслонки - датчик абсолютного давления или расходомер воздуха - регулятор давления топлива - кислородный датчик (лямбда-зонд) 8. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов 9. Неисправность системы наддува 10. Неисправность системы выпуска (пробит или забит глушитель, катализатор) 11. Неисправности механической части двигателя: - низкая компрессия - неправильные зазоры в клапанах - неправильно установлены метки привода газораспределения - (и другие причины снижения мощности) 12. Неисправности механической части подвески или геометрии кузова - низкое давление в колесах, или неправильный размер покрышек - нарушена геометрия подвески (сход-развал, угол продольного наклона оси) 13. Неисправность или неправильная работа коробки передач, сцепления, гидромуфты, потери в трансмиссии (коробка, дифференциал), плохой накат. 14. Подклинивание тормозных колодок/суппортов.
список не является абсолютным, возможны и другие варианты.
компиляция, сбор материала, редактирование и придумывание (c) uncle_sem. при использовании ссылка обязательна.
Что может влиять на расход топлива?
1. Манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер/отопитель (и любые другие мощные потребители), степень износа машины, исполнение машины (регион мира).
2. Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - двигатель полностью не прогревается, слишком медленный прогрев двигателя и т.п.)
3. Качество и марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но бывают и обратные случаи.
4. Неисправность системы впуска:
- засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.)
- подсосы воздуха
5. Неправильный угол опережения зажигания (в основном на двигателях с распределителем зажигания), не работает система опережения зажигания (центробежный/вакуумный регулятор, электронная система изменения УОЗ)
6. Неисправность высоковольтной части (которые ведут к уменьшению мощности искры или пропускам воспламенения.):
- свечей зажигания (нагар, слишком большой срок службы, неправильные зазоры – как увеличенные, так и уменьшенные)
- высоковольтных проводов (обрыв, пробой изоляции, повышенное/пониженное сопротивление),
- крышки распределителя и/или бегунка
- катушки зажигания,
7. Неисправности в системе впрыска топлива (и как следствие – неправильный состав смеси):
- неисправность топливных форсунок (засорение или подтекание)
- неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- слишком высокая частота вращения на режиме холостого хода
- датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик абсолютного давления или расходомер воздуха
- регулятор давления топлива
- кислородный датчик (лямбда-зонд)
8. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
9. Неисправность системы наддува
10. Неисправность системы выпуска (пробит или забит глушитель, катализатор)
11. Неисправности механической части двигателя:
- низкая компрессия
- неправильные зазоры в клапанах
- неправильно установлены метки привода газораспределения
- (и другие причины снижения мощности)
12. Неисправности механической части подвески или геометрии кузова
- низкое давление в колесах, или неправильный размер покрышек
- нарушена геометрия подвески (сход-развал, угол продольного наклона оси)
13. Неисправность или неправильная работа коробки передач, сцепления, гидромуфты, потери в трансмиссии (коробка, дифференциал), плохой накат.
14. Подклинивание тормозных колодок/суппортов.
список не является абсолютным, возможны и другие варианты.
компиляция, сбор материала, редактирование и придумывание (c) uncle_sem. при использовании ссылка обязательна.
- За это сообщение автора uncle_sem поблагодарили: 2
- Kazharnovich • Sasha281271
|