Ninellya писал(а):
Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл
ектронике, то о какой механике тогда может идти речь
Дело не в современности авто.
В обычных авто АКПП - для удобства.
Сцепление с дорогой создается вращающимися (механически) колесами, их крутит (механически) двигатель, передавая вращение (механически) через коробку передач.
Когда вы рукой переключаете передачи - вы полностью контролируете свою машину.
Когда за вас это делает АКПП - вы этот процесс доверяете другой железяке, управляемой в том числе электроникой, которая нынче сплошь китайская и имеет свойство "дохнуть" весьма часто.
Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю - не ставят на обычные автомобили дублирующие схемы управления.
P.S. в формуле 1 коробка передач и то -
полуавтомат, там помогает переключать электрогидравлика - на руле есть рычаг (скорость повысить" и "скорость понизить").
Под каждую задачу требуется своё решение: по стране кататься - пожалуйста АКПП вполне, гоняться в гонках или участвовать в ралли - тут уж автомат со своей "услужливостью" только мешаться будет под ногами.
[quote="Ninellya"]Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл :) ектронике, то о какой механике тогда может идти речь[/quote]
Дело не в современности авто.
В обычных авто АКПП - для удобства.
Сцепление с дорогой создается вращающимися (механически) колесами, их крутит (механически) двигатель, передавая вращение (механически) через коробку передач.
Когда вы рукой переключаете передачи - вы полностью контролируете свою машину.
Когда за вас это делает АКПП - вы этот процесс доверяете другой железяке, управляемой в том числе электроникой, которая нынче сплошь китайская и имеет свойство "дохнуть" весьма часто.
Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю - не ставят на обычные автомобили дублирующие схемы управления.
P.S. в формуле 1 коробка передач и то - [u]полуавтомат, там помогает[/u] переключать электрогидравлика - на руле есть рычаг (скорость повысить" и "скорость понизить").
[color=#0000BF]Под каждую задачу требуется своё решение[/color]: по стране кататься - пожалуйста АКПП вполне, гоняться в гонках или участвовать в ралли - тут уж автомат со своей "услужливостью" только мешаться будет под ногами.