Недавно в "Авторевю" читал материал как раз-таки посвященный этой теме. Тесты резины проводились в Новой Зеландии на автомобиле Volkswagen Touareg.
Результаты преподнесли сюрприз: Всесезонные шины Nokian Rotiiva на снегу оказались лучше многих зимних, в том числе и шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2, а вот на асфальте шины показали худший результат.
Испытания на подъем в 10-15 процентов: всесезонки гребли по крайней мере лучше чем европейская зима, но намного хуже, чем скандинавская.
Последние испытания проводились на катке, результаты тоже немного удивили: Если речь о зимних шинах «центральноевропейского» типа, то на льду, равно как и на снегу, они ничем не лучше всесезонок, а иногда и уступают им.
НО!!!!ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! журнал "Авторевю" рекомендует автовладельцам летом ездить на летних шинах, а зимой на зимних. а то мало ли
)
Недавно в "Авторевю" читал материал как раз-таки посвященный этой теме. Тесты резины проводились в Новой Зеландии на автомобиле Volkswagen Touareg.
Результаты преподнесли сюрприз: Всесезонные шины Nokian Rotiiva на снегу оказались лучше многих зимних, в том числе и шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2, а вот на асфальте шины показали худший результат.
Испытания на подъем в 10-15 процентов: всесезонки гребли по крайней мере лучше чем европейская зима, но намного хуже, чем скандинавская.
Последние испытания проводились на катке, результаты тоже немного удивили: Если речь о зимних шинах «центральноевропейского» типа, то на льду, равно как и на снегу, они ничем не лучше всесезонок, а иногда и уступают им.
НО!!!!ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! журнал "Авторевю" рекомендует автовладельцам летом ездить на летних шинах, а зимой на зимних. а то мало ли :))