macilius писал(а):
Flisa писал(а):
macilius писал(а):
macilius
Я так понимаю Вы профи по резине. Скажите пожалуйста а если на переднеприводном автомобиле стоит передняя "липучка" а а задняя - шипы - это не скажется негативно на управляемости авто?
Не рекомендую, липучка и шипы на льду ведёт себя по-разному... чем закончится маневр к примеру при повороте и будет наледь боюсь предположить. Не стоит экономить на безопасности и экспериментировать с резиной. Ставьте на все колеса резину хотя бы одного типа. Так же не стоит ставить на одну ось разномастные типы протектора
+1
В вашем "
Flisa" случае такие варианты развития ситуации:
1. на льду, снежном насте и грунте - задние колеса будут цепляться лучше за покрытие НО: при применении торможения в повороте задние колеса вцепятся в покрытие, а передние не очень - отсюда возможен занос носовой части право и в итоге вылет с дороги при левом повороте, или вылет на встречку при правом повороте.
2. на мокром асфальте (считай - в условиях города зимой, в слякоть - когда шипам не за что цепляться) - при повороте шипы теоретически могут заскользить. В итоге корму может понести и вас развернет.
3. Ну и после месяца езды по асфальту шипы по любому почти сточатся, многие вылетят из посадочных мест, и станут колеса просто зимними. И зачем было платить больше? Спросите Вы себя.
Так что в любом случае - не надо.
[quote="macilius"][quote="Flisa"][quote="macilius"]macilius[/quote] Я так понимаю Вы профи по резине. Скажите пожалуйста а если на переднеприводном автомобиле стоит передняя "липучка" а а задняя - шипы - это не скажется негативно на управляемости авто?[/quote]
Не рекомендую, липучка и шипы на льду ведёт себя по-разному... чем закончится маневр к примеру при повороте и будет наледь боюсь предположить. Не стоит экономить на безопасности и экспериментировать с резиной. Ставьте на все колеса резину хотя бы одного типа. Так же не стоит ставить на одну ось разномастные типы протектора[/quote]
+1
В вашем "[b]Flisa[/b]" случае такие варианты развития ситуации:
1. на льду, снежном насте и грунте - задние колеса будут цепляться лучше за покрытие НО: при применении торможения в повороте задние колеса вцепятся в покрытие, а передние не очень - отсюда возможен занос носовой части право и в итоге вылет с дороги при левом повороте, или вылет на встречку при правом повороте.
2. на мокром асфальте (считай - в условиях города зимой, в слякоть - когда шипам не за что цепляться) - при повороте шипы теоретически могут заскользить. В итоге корму может понести и вас развернет.
3. Ну и после месяца езды по асфальту шипы по любому почти сточатся, многие вылетят из посадочных мест, и станут колеса просто зимними. И зачем было платить больше? Спросите Вы себя.
Так что в любом случае - не надо.