давайте посчитаем:
пускай девайс имеет мощность 200 ватт - вроде бы нормально для целей накалить спираль и "обогреть".
из них моторчик пускай имеет мощность 20 ватт - ну при меньшей мощности он просто не сможет крутить лопасти.
потребный ток от батарейки при напряжении бортсети 12,8 вольт составит примерно 15,6 ампера.
при стандартной ёмкости японской батарейки в 45 а/ч "обогревать" можно бы и три часа.
но,учитывая,что на морозе ёмкость батареи падает вдвое,а то и втрое,получим,что через 20 минут будем плясать танцы с бубном вокруг машины.
а на улице,допустим,- 38...
давайте посчитаем:
пускай девайс имеет мощность 200 ватт - вроде бы нормально для целей накалить спираль и "обогреть".
из них моторчик пускай имеет мощность 20 ватт - ну при меньшей мощности он просто не сможет крутить лопасти.
потребный ток от батарейки при напряжении бортсети 12,8 вольт составит примерно 15,6 ампера.
при стандартной ёмкости японской батарейки в 45 а/ч "обогревать" можно бы и три часа.
но,учитывая,что на морозе ёмкость батареи падает вдвое,а то и втрое,получим,что через 20 минут будем плясать танцы с бубном вокруг машины.
а на улице,допустим,- 38...
:(