ОЖ вообще коварно уходит - на холодную, а на горячем моторе высыхает и не видно её. Помпа меняется целиком обычно, стОит это недорого, в смысле запчасть, услуги сервиса поди раза в 2 дороже, совсем чё-та офигели, я тут случайно заехал пыльники на шрусах спереди поменять, дык 50 баксов, скока пива не выпито
Да и гаража нет теперь..
Чёта я от темы отошёл
Если, как было написано выше, признаков того, что ОЖ уходит в цилиндры нет, то смотреть на холодной машине потёки, радиатор, соединительные трубки. В этом отношении Shell удобен - он под ультрафиолетом светится, так, на будущее. Ну и пробку радиатора можно поменять, если машина уже пожилая, бывает клинит её и давление уже нерасчётное в системе.
ОЖ вообще коварно уходит - на холодную, а на горячем моторе высыхает и не видно её. Помпа меняется целиком обычно, стОит это недорого, в смысле запчасть, услуги сервиса поди раза в 2 дороже, совсем чё-та офигели, я тут случайно заехал пыльники на шрусах спереди поменять, дык 50 баксов, скока пива не выпито :( Да и гаража нет теперь..
Чёта я от темы отошёл :) Если, как было написано выше, признаков того, что ОЖ уходит в цилиндры нет, то смотреть на холодной машине потёки, радиатор, соединительные трубки. В этом отношении Shell удобен - он под ультрафиолетом светится, так, на будущее. Ну и пробку радиатора можно поменять, если машина уже пожилая, бывает клинит её и давление уже нерасчётное в системе.