vinnivinni писал(а):
Вот когда охлаждающая жидкость в камеры сгорания попадает - там давление, течет струйкой, не каплями и не туманом, вот там и килдык - гидроудар. Может треснуть ГБЦ только в путь.
Так она уже треснутая, если антифриз попадает в цилиндры.
На ходу все выхлестывает на выхлоп, белый дым, гидроудара не будет.
Вот на горячем движке, постоять, попытаться завести- гидроудар возможен.
Здесь совет: если антифриз уже течет в цилиндр(ы), а ехать "очень надо"- приоткрыть на пол-оборота крышку расширительного бачка. Давление в системе снизится. Очень внимательно следить за температурой и уровнем антифриза.
[quote="vinnivinni"]Вот когда охлаждающая жидкость в камеры сгорания попадает - там давление, течет струйкой, не каплями и не туманом, вот там и килдык - гидроудар. Может треснуть ГБЦ только в путь.[/quote]
Так она уже треснутая, если антифриз попадает в цилиндры.
На ходу все выхлестывает на выхлоп, белый дым, гидроудара не будет.
Вот на горячем движке, постоять, попытаться завести- гидроудар возможен.
Здесь совет: если антифриз уже течет в цилиндр(ы), а ехать "очень надо"- приоткрыть на пол-оборота крышку расширительного бачка. Давление в системе снизится. Очень внимательно следить за температурой и уровнем антифриза.