Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 22 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 14:00 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Субаровские воздушные фильтры двигатели имеют пропитку маслом, у других машин часто фильтры сухие. Для фильтров нулевого сопротивления продается специальное масло.

Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....

Вопрос от того, что купила для машины знакомой воздушный фильтр той-же фирмы, что и покупаю для Форестера. Фильтры очень похожи, материал там и там розовый, внешне одинаковый. Только фильтр не для Субару сухой.

Что если его сбызнуть маслом для пропитки воздушных фильтров?

Марку машины знакомой не называю принципиально, т.к. вопрос чисто теоретический.......


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 00:36 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Что если его сбызнуть маслом для пропитки воздушных фильтров?


Производительность фильтра упадет.
Датчик расхода воздуха это измерит, лямда зажмет количество топлива.
Мощность снизится.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 10:56 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пропитать можно, только эффекта видимого не будет - фильтр будет раньше забиваться, но зато может помочь избежать гидроудара, теоретически.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 16:37 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lilly писал(а):
но зато может помочь избежать гидроудара, теоретически.

При гидроударе гофра фильтра рвется и вода все равно попадает в коллектор.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 12:43 
Доцент

Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ниссановские фильтры уже пропитанные продаются, так то думаю нормально будет


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011 23:14 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да хоть маслом, хоть водой брызни - забьешь поры в фильтрующем элементе и пошло\поехало... В итоге: увеличение расхода топлива , как минимум.

Кто-то сказанул про гидроудар. Я в шоке!!! Господа , а вы понимаете о чем пишете? Чтоб получить гидроудар при работающем моторе надо во впускной коллектор ведро воды линуть! Я 5 лет "сушил" мозг в "политехе" на автотракторном и ниразу не припомню такого... Потом 11 лет на автозаводе... Гидроудар!!! да это такая редкость в обыденной ситуации...как цунами на минском море.
Гидроудар наиболее вероятен, когда пробита сисема охлаждения и мотор посмтоит ночь заглушенным и в каждый цилиндр натечет антифриза - вот тут ничего не поможет...

А чтоб фоздухан помог от гидроудара - слишком... :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011 05:49 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
evgenzenik писал(а):
Гидроудар наиболее вероятен, когда пробита сисема охлаждения и мотор посмтоит ночь заглушенным и в каждый цилиндр натечет антифриза - вот тут ничего не поможет...

Неа, самый частый гидроудар- на машинах с низким воздухозабором, с разгона да в лужу по колено, движок при 3000 оборотах. Повреждения "на свалку мотор".


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011 07:31 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну этож надо без мозга ездить, чтоб знать что низкий забор и на всем скаку влетать в ОЗЕРО!!! Но и тут нифига до гидроудара может не дойти - система спуска воздуха так закручна и мудрена, что для того чтобы в цилиндры попало литра 1,5 воды - надо погрузить туда авто. Это горе мастера для наценки говорят что был гидроудар, на самом деле - редкость.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011 07:52 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
evgenzenik писал(а):
Это горе мастера для наценки говорят что был гидроудар

Угу, а гнутые шатуны, половинки поршней, сломанные пальцы, сорванные или сломанные пополам распредвалы- мелочи, дело житейское... ;)

Цитата:
ну этож надо без мозга ездить,

Да их на улицах полно. Каждый 10 летчег.
Но ничего, после первого снега их становится в разы меньше, стоят по гаражам с разбитой мордой и копят деньги на новый капот-фары-радиатор....


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011 07:58 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andry_ от про стоящих у гаражей - прав - ПОЛЮСЕГ...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 18:50 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
evgenzenik для Вас, я согласен с Andry_доцентом, на скорости вьехал в лужу (попала вода в двигун) - получишь гидроудар. Квартира моя находиться высоко, а внизу впадина. Все видно как на ладони. При обильном дожде маленькое озеро глубиной до 60 см. Смотришь в дождь как болбесы и болбески (прости господи) на всех парах несуться - главное пролететь маленькое озеро, но большую лужу, - Но не всякая птица добиралась до середины. Жалко владельцев, попали на бабки. (Особенно данная статья для владельцев дизельных авто, т.к. степень сжатия гораздо выше, чем бензиновых авто)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012 21:29 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а при гидроударе на степень сжатия плевать. жидкость все равно не сжимается. и всё зависит от количества ее в цилиндре.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012 00:14 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
uncle_sem писал(а):
а при гидроударе на степень сжатия плевать. жидкость все равно не сжимается. и всё зависит от количества ее в цилиндре.

Именно от количества, ибо отдельные капли воды на входе в двигатель смешаются во впускном коллекторе с топливом и воздухом, а затем попадая в камеру сгорания просто испарятся.

Погружение двигателя в воду с обеспечением воздухозабора без влаги позволит ехать без проблем (труба воздухозабора выведена на крышу, как у джипов на том же Париж-Даккар было).

Вот когда охлаждающая жидкость в камеры сгорания попадает - там давление, течет струйкой, не каплями и не туманом, вот там и килдык - гидроудар. Может треснуть ГБЦ только в путь.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012 10:44 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
vinnivinni писал(а):
Вот когда охлаждающая жидкость в камеры сгорания попадает - там давление, течет струйкой, не каплями и не туманом, вот там и килдык - гидроудар. Может треснуть ГБЦ только в путь.

Так она уже треснутая, если антифриз попадает в цилиндры.
На ходу все выхлестывает на выхлоп, белый дым, гидроудара не будет.
Вот на горячем движке, постоять, попытаться завести- гидроудар возможен.
Здесь совет: если антифриз уже течет в цилиндр(ы), а ехать "очень надо"- приоткрыть на пол-оборота крышку расширительного бачка. Давление в системе снизится. Очень внимательно следить за температурой и уровнем антифриза.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 21:15 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Про крышку расширительного бачка системы охлаждения +1
Правда тогда масло может выдавливать в антифриз, но зато этой смесью, особливо когда горячая, двигатель отмывается до борзого жирного, даже заводского, блеска.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 22 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите жидкость для очистки сажевого фильтра для Citroen

TheVines

3

10016

30 июл 2014 13:12

INGEO Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron