Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 21 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 16:39 
Администратор

Сообщения: 9
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Рассматривается возможность сборки в Беларуси автомобилей, разработанных российской компанией «Ё-авто». Где именно планируется наладить их выпуск, пока не сообщается. Читать новость полностью >>

_________________
Авто-моя жизнь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 16:40 
Посетитель

Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Краткий комментарий

На протяжении почти двух десятков слово "будет" было основным доказательством правительства в верности избранного курса и экономической модели страны. К сожалению, ни один проект производства автомобилей на территории Республики Беларусь не перешел из разряда желаемых в разряд выполненных.

Шкода, Форд, Саманд, МАН - так и остались проектам "будет".

После таких уроков, полученных перечисленными автопроизводителями, Михаил Прохоров вряд-ли отважится на такой рискованный шаг, как размещение производства Ё-мобилей в Беларуси. Риск остаться без предприятия в России у него куда ниже, чем в Беларуси.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 19:13 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Suhov писал(а):
После таких уроков, полученных перечисленными автопроизводителями, Михаил Прохоров вряд-ли отважится на такой рискованный шаг, как размещение производства Ё-мобилей в Беларуси. Риск остаться без предприятия в России у него куда ниже, чем в Беларуси.


А можно полюбопытствовать,откуда такая информация?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 14:32 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Интересно,а краш-тесты были?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 13:46 
Посетитель

Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lilly писал(а):
Suhov писал(а):
После таких уроков, полученных перечисленными автопроизводителями, Михаил Прохоров вряд-ли отважится на такой рискованный шаг, как размещение производства Ё-мобилей в Беларуси. Риск остаться без предприятия в России у него куда ниже, чем в Беларуси.


А можно полюбопытствовать,откуда такая информация?

ответ на Ваш вопрос содержится в комментарии.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 13:47 
Посетитель

Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KatyPan писал(а):
Интересно,а краш-тесты были?

краш тест это очень дорогое удовольствие, стоимость краш теста колеблется от 300 тысяч долларов и выше.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 17:12 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
значит,не будет у нас Ё-мобилей. Ну и нафиг надо собсна)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 13:39 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Я не верю в успех проекта Ё-мобиль.
Даже представленный недавно необычный прототип Ё-м для франкфуртского салона не убеждает в успешной постановке его в массовое производство-слишком много обещаний и фантазии на фоне в общем то пустого места. С ноля такие вещи очень сложно сделать, а сделать хорошо еще сложнее.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 11:29 
Доцент

Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати уже началось... . На торжественной закладке завода по производству Ё-мобиля под Питером было заявлено, что в первый год производства на Ё-мобили будут устанавливаться обыкновенные двигатели. Уж не знаю, что значит "обыкновенные"- понятно , что не гибридные, а вот что вложили в понятие "обыкновенные"? От ВАЗ-2101 может?
Ну вот Вам и первое нае... ово.
Далее жду ( ИМХО) отказа от композитного кузова, упрощение ходовой и салона и как итог- Жигули первой модели.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 12:35 
Доцент

Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KatyPan писал(а):
Интересно,а краш-тесты были?

помнится была передачка какая-то про новый автобус , собранный на нашем предприятии в Минске.. на вопрос о краш-тестах было заявлено:
- мы что дураки разбивать новый автобус? он же больших денег стоит..
я после такого заявления чуть со стула не упал от смеха... а вы говорите е-мобиль и Беларусь :lol:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 00:04 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Читаю и плакать хочется от смеху :)
---------------------
корисна їжа


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 19:00 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
"Понравившийся Владимиру Путину ё-мобиль в России так и не будет запущен в производство. Федеральная антимонопольная служба запретила строить дорогу к заводу по производству ё-мобилей в Петербурге. В ведомстве утверждают, что это вызвано нарушениями в документации и никак не связано с расколом в партии «Правое дело» и обвинениями Михаила Прохорова в адрес кремлевских чиновников "

так что не будет Ё-мобилей, тем более в Беларуси)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 10:27 
Доцент

Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KatyPan писал(а):
так что не будет Ё-мобилей, тем более в Беларуси)

я всегда скептически относился к людям, которые именуют себя "заводами" не имея адекватной материальной базы и технологий.. а потом чего-то хотят добиться.. хотя, конечно, время рассудит.. :) но в успех сего мероприятия мне верится с трудом :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011 11:17 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
forum_admin писал(а):
на Ё-мобили будут устанавливаться обыкновенные двигатели. Уж не знаю, что значит "обыкновенные"- понятно , что не гибридные, а вот что вложили в понятие "обыкновенные"? От ВАЗ-2101 может?

Это значит, что вместо представленных как 2-я революция в роторно-поршневых двигателей (почти все автопроизвоители пытались делать прототипы или серию) будут ставить обычный поршневой ДВС.
Не удивлюсь, если еще через месяц и гибрид не будут ставить (нет завода по производству батарей, некому делать преобразователи)
Да и вообще проект Ё-мобиля вряд ли похож на реальный, какой-то PR ход для усиления политических игр перед выборами.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 10:46 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прохоров говорил, что дескать весь цивилизованный мир давно уже колотит компьютерные модели на компьютере. типа это лучше.

Только мне приходит на память кадр из фильма "Убрать перископ", где тётка была на подводной лодке оператором погружения и командовала погружением. Капитан её спрашивает "мэм, вы когда-нибудь "топили" лодку?" она:- "у меня было 218 погружений на компьютерном симуляторе!" шеф:- "всё конечно ахрененно здорово, только не забудьте что никто никогда не слышал о героически погибшем экипаже компьютерного симулятора" ))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 21 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron