Глава 1.
Немного теории.Глюки бывают у АБСОЛЮТНО всех сигнализаций. У каких-то больше, у каких-то меньше.
Чемпионом по глючности является с большим отрывом
tomahawk 9010.
И, собственно говоря, причина не в том, что сама сигнализация плохая, а в ее популярности.
Это действительно самая популярная сигналкизация всех времен и народов
Исходя их этого, всеми любимые китайцы сделали на нее такое количество подделок, что оно просто не поддается никакому разумному подсчету. В пример можно привести тот факт, что изрядно похожие с 9010 тома 9020 9030 и 9100 практически не появляются в гневных отзывах, а разница у них не сильно принципиальна для конечного потребителя.
На втором месте стоит более дорогой, но по сути не сильно отличающийся
СтарЛайн Б9. Причины
абсолютно те же, что и пунктом выше, а дороже он из-за хорошей маркетинговой политики и ряда конструктивных отличий, не являющихся по сути кардинальными.
На третьем месте идет еще более дорогой, и на этот раз совсем уж неоправданно
Шерхан.
Опять же грамотная маркетинговая политика производителя
Глава 2.
Откуда берутся проблемы?Все глюки мы условно разделим на 3 части. Глюки как последствия заводского брака, глюки как последствия кривой установки, и глюки принципиальные, которые зависят от загруженности радиоэфира.
1. Заводской брак.Глюки от некачественной заводской сборки либо выхода из строя блоков сигнализации и брелков бывают реже и переходить к диагностированию оных надо только после того, как исключен человеческий фактор установщика. Исключая глюки брелков, которые 7 раз из 10 лечатся заменой батарейки на нормальную
)))
2. Косяки установки.Никакого призыва ехать к официалам, это не панацея. По личному опыту могу сказать, что я видела в своей практике всего ОДНУ установку, которая делалась "от официалов" и была хорошей. И хорошей она была только потому, что делалась не в автосалоне, а в сервисе, имеющем хорошую репутацию в городе по качеству работы, остальные же работы "Официалов", о которых доводилось слышать, просто ужасали. Вплоть до того,
что на машине с МКПП сигнализация была выставлена как АКПП, что дважды привело к мелким ДТП по причине автозапуска, когда машина стояла на передаче. Это так же не призыв ехать в первый попавшийся гараж. Абсолютно не известно, что и как вам там сделают. Если с официалов потом есть хоть призрачная надежда что то спросить, с неизвестного шабашника в гараже эти шансы стремятся к нулю. 100% верного рецепта тут быть не может.
Рекомендую ставить Сигнализацию, предварительно посоветовавшись с друзьями и знакомыми, кто где ставил, а не ЧТО и ГДЕ и У КОГО.
Поэтому выбирая место, где будут ставить сигнализацию, руководствуйтесь скорее отзывами людей, которым вы доверяете, и здравым смыслом.
Скупой платит дважды3. Загруженность радиоэфира в городе.В условиях современного города, радиоэфир которого очень сильно загружен, проблемы со связью неизбежны. 95% сигнализаций работает на одной частоте, поэтому какой хаос творится в радиоэфире на парковке у супермаркета можно представить. Так же нужно учитывать уровень застройки.
Выбирая сигнализацию, можно смело забить на надписи на коробке о "увеличенной дальности" и прочих хвалебных одах производителя своему продукту. В нынешних условиях практически у 99% сигнализаций радиус действия опускается до одинаковых для всех 300-500 метров, а то и меньше, все зависит от количества железобетонных строений
и перекрытий на пути сигнала от машины до брелка. Так же жалобы на то, что срабатывает с пятого-десятого раза отходят в этот пункт. Ну или батарейку поменяйте
Стоит уточнить, что в данном опусе речь идет исключительно о дешевых закрывалках-заводилках.
Если у кого то возникнет желание поспорить, приводя в пример дорогие и качественные охранные системы-бесполезное занятие. Речь не о них.
Все вышенаписанное на 100%ную истину не претендует, поэтому все обсуждаемо.
Есть что добавить - вперед!)
Глава 1.[i][color=#400000] Немного теории.[/color][/i]
Глюки бывают у АБСОЛЮТНО всех сигнализаций. У каких-то больше, у каких-то меньше.
Чемпионом по глючности является с большим отрывом [i]tomahawk 9010[/i].
И, собственно говоря, причина не в том, что сама сигнализация плохая, а в ее популярности.
Это действительно самая популярная сигналкизация всех времен и народов 8)
Исходя их этого, всеми любимые китайцы сделали на нее такое количество подделок, что оно просто не поддается никакому разумному подсчету. В пример можно привести тот факт, что изрядно похожие с 9010 тома 9020 9030 и 9100 практически не появляются в гневных отзывах, а разница у них не сильно принципиальна для конечного потребителя.
На втором месте стоит более дорогой, но по сути не сильно отличающийся [i][color=#400000]СтарЛайн Б9[/color][/i]. Причины
абсолютно те же, что и пунктом выше, а дороже он из-за хорошей маркетинговой политики и ряда конструктивных отличий, не являющихся по сути кардинальными.
На третьем месте идет еще более дорогой, и на этот раз совсем уж неоправданно [i][color=#400000]Шерхан[/color][/i].
Опять же грамотная маркетинговая политика производителя 8)
Глава 2.[i][color=#400000] Откуда берутся проблемы?[/color][/i]
Все глюки мы условно разделим на 3 части. Глюки как последствия заводского брака, глюки как последствия кривой установки, и глюки принципиальные, которые зависят от загруженности радиоэфира.
[b]1. Заводской брак.[/b]
Глюки от некачественной заводской сборки либо выхода из строя блоков сигнализации и брелков бывают реже и переходить к диагностированию оных надо только после того, как исключен человеческий фактор установщика. Исключая глюки брелков, которые 7 раз из 10 лечатся заменой батарейки на нормальную :) ;))))
[b]2. Косяки установки.[/b]
Никакого призыва ехать к официалам, это не панацея. По личному опыту могу сказать, что я видела в своей практике всего ОДНУ установку, которая делалась "от официалов" и была хорошей. И хорошей она была только потому, что делалась не в автосалоне, а в сервисе, имеющем хорошую репутацию в городе по качеству работы, остальные же работы "Официалов", о которых доводилось слышать, просто ужасали. Вплоть до того,
что на машине с МКПП сигнализация была выставлена как АКПП, что дважды привело к мелким ДТП по причине автозапуска, когда машина стояла на передаче. Это так же не призыв ехать в первый попавшийся гараж. Абсолютно не известно, что и как вам там сделают. Если с официалов потом есть хоть призрачная надежда что то спросить, с неизвестного шабашника в гараже эти шансы стремятся к нулю. 100% верного рецепта тут быть не может.
Рекомендую ставить Сигнализацию, предварительно посоветовавшись с друзьями и знакомыми, кто где ставил, а не ЧТО и ГДЕ и У КОГО.
Поэтому выбирая место, где будут ставить сигнализацию, руководствуйтесь скорее отзывами людей, которым вы доверяете, и здравым смыслом.
[u]Скупой платит дважды[/u]
[b]3. Загруженность радиоэфира в городе.[/b]
В условиях современного города, радиоэфир которого очень сильно загружен, проблемы со связью неизбежны. 95% сигнализаций работает на одной частоте, поэтому какой хаос творится в радиоэфире на парковке у супермаркета можно представить. Так же нужно учитывать уровень застройки.
Выбирая сигнализацию, можно смело забить на надписи на коробке о "увеличенной дальности" и прочих хвалебных одах производителя своему продукту. В нынешних условиях практически у 99% сигнализаций радиус действия опускается до одинаковых для всех 300-500 метров, а то и меньше, все зависит от количества железобетонных строений
и перекрытий на пути сигнала от машины до брелка. Так же жалобы на то, что срабатывает с пятого-десятого раза отходят в этот пункт. Ну или батарейку поменяйте :wink:
Стоит уточнить, что в данном опусе речь идет исключительно о дешевых закрывалках-заводилках.
Если у кого то возникнет желание поспорить, приводя в пример дорогие и качественные охранные системы-бесполезное занятие. Речь не о них.
Все вышенаписанное на 100%ную истину не претендует, поэтому все обсуждаемо.
Есть что добавить - вперед!)