За пять месяцев 2011 года в Беларуси произошло 44 тысячи 104 дорожно-транспортных происшествия. Речь идет и о случаях, повлекших материальный ущерб, и о тех, где был нанесен вред человеческому здоровью и жизни. Так, в 1804 ДТП пострадали и погибли люди. Погибших – 359 (в том числе 14 детей). Ранен 1951 человек (в том числе 171 ребенок).
Последнее время часто на глаза попадается информация о негативном отношении к автомобилям BMW именно из-за постоянного участия данных авто в авариях и вообще в неадекватном поведении владельцев данных авто на дорогах РБ.
Марка все-таки имеет значение?
Понятно, что погрешность в подобной статистике будет чрезвычайно велика, потому как число ДТП с той или иной маркой авто безусловно зависит от ее популярности. Статистика ГАИ не учитывает в статистике, виновник какой марки машины был виновником.
Больше всего ДТП в прошлом году произошло с участием Volkswagen. Но и популярность этой машины в Беларуси велика: 340 тысяч 598 экземпляров. Поделив одно на другое, получаем одну аварию на 588 авто.
В лидерах и Audi. С их участием приключилось 320 ДТП. Надо сказать, что на белорусских дорогах этот немец встречается в два раза реже, чем его земляк Volkswagen. Однако риски соотносимы: 1 авария приходится на 548 Audi.
Ford – 1 авария на 605 выносливых авто, при том что ДТП с их участием произошло аж 277.
Лишь 34 ДТП произошло в прошлом году с участием Volvo, которых в Беларуси более 22-х тысяч. Получается, что попадал в аварию каждый 658-й автомобиль.
В аварии попадал каждый 617-й Peugeot и каждый 527-й Renault.
Если любители BMW полагают, что их "пронесло", то совершенно зря. "Не везет" каждому 431-му "бумеру".
А такая ситуация с южнокорейскими Daewoo: 1 авария на 990 авто.
Немало аварий – 296 — произошло с участием "ВАЗов". Правда, показатель этот в два раза меньше, чем у Volkswagen, к тому же по нашим дорогам "ВАЗов" катается (или прячется в гаражах) на 30 тысяч больше. Без всякой натяжки риск попасть в аварию на этой машине российского автопрома один из самых низких в таблице — 1 ДТП на 1252 российские легковушки.
И уж никто не угонится за показателем "Москвича" – 1 авария на 4066. Может, оттого так редко, что значительная доля этих старичков и не ездит вовсе, а давно стоит на приколе в деревенских гаражах да во дворах белорусских городов?
Интересно, что японцы и открывают, и замыкают список (если иметь в виду именно ходовые автомобили, а не те, что пылятся в гаражах). Так, одна авария приходится всего на 357 "хонд" и 375 "субару", зато лишь одна из 696 "тойот" и один из 844 "сузуки" в прошлом году попадали в ДТП.
За пять месяцев 2011 года в Беларуси произошло 44 тысячи 104 дорожно-транспортных происшествия. Речь идет и о случаях, повлекших материальный ущерб, и о тех, где был нанесен вред человеческому здоровью и жизни. Так, в 1804 ДТП пострадали и погибли люди. Погибших – 359 (в том числе 14 детей). Ранен 1951 человек (в том числе 171 ребенок).
Последнее время часто на глаза попадается информация о негативном отношении к автомобилям BMW именно из-за постоянного участия данных авто в авариях и вообще в неадекватном поведении владельцев данных авто на дорогах РБ.
[b][color=#4000FF]Марка все-таки имеет значение?[/color][/b]
Понятно, что погрешность в подобной статистике будет чрезвычайно велика, потому как число ДТП с той или иной маркой авто безусловно зависит от ее популярности. Статистика ГАИ не учитывает в статистике, виновник какой марки машины был виновником.
Больше всего ДТП в прошлом году произошло с участием [u][color=#800000]Volkswagen[/color][/u]. Но и популярность этой машины в Беларуси велика: 340 тысяч 598 экземпляров. Поделив одно на другое, получаем [i]одну аварию на 588 авто.[/i]
В лидерах и [u][color=#800000]Audi[/color][/u]. С их участием приключилось 320 ДТП. Надо сказать, что на белорусских дорогах этот немец встречается в два раза реже, чем его земляк Volkswagen. Однако риски соотносимы: [i]1 авария приходится на 548 Audi.[/i]
[u][color=#800000]Ford[/color][/u] – [i]1 авария на 605 выносливых авто[/i], при том что ДТП с их участием произошло аж 277.
Лишь 34 ДТП произошло в прошлом году с участием [u][color=#800000]Volvo[/color][/u], которых в Беларуси более 22-х тысяч. Получается, что попадал в аварию [i]каждый 658-й автомобиль.[/i]
В аварии попадал [u][color=#800000]каждый 617-й Peugeot[/color][/u] и [u][color=#800000]каждый 527-й Renault.[/color][/u]
Если любители [u][color=#800000]BMW[/color][/u] полагают, что их "пронесло", то совершенно зря. "Не везет" [i]каждому 431-му "бумеру".[/i]
А такая ситуация с южнокорейскими [u][color=#800000]Daewoo[/color][/u]: [i]1 авария на 990 авто.[/i]
Немало аварий – 296 — произошло с участием [u][color=#800000]"ВАЗов"[/color][/u]. Правда, показатель этот в два раза меньше, чем у Volkswagen, к тому же по нашим дорогам "ВАЗов" катается (или прячется в гаражах) на 30 тысяч больше. Без всякой натяжки риск попасть в аварию на этой машине российского автопрома один из самых низких в таблице —[i] 1 ДТП на 1252 российские легковушки.[/i]
И уж никто не угонится за показателем [u][color=#800000]"Москвича"[/color][/u] – [i]1 авария на 4066[/i]. Может, оттого так редко, что значительная доля этих старичков и не ездит вовсе, а давно стоит на приколе в деревенских гаражах да во дворах белорусских городов?
Интересно, что японцы и открывают, и замыкают список (если иметь в виду именно ходовые автомобили, а не те, что пылятся в гаражах). Так, одна авария приходится всего на 357 "хонд" и 375 "субару", зато лишь одна из 696 "тойот" и один из 844 "сузуки" в прошлом году попадали в ДТП.
|