Для первого кроссовера из предложенных вариантов я бы советовал смотреть Хонду СR-V. Еще Тигуан , но он неадекватно возможностям дорог, да и дизайн не блещет оригинальностью, как уменьшенный Таурег... Японцы какие то угловатые все, примиум класс- Инфинити, Мурано, лексус – получше, некот. очень даже красивые, но денег стоят немеряно. Все эти блокировки мостов, дифференциалов...., рамники- нужны и они большинству???? Я сам купил в прошлом году рамник (Соренто)-надоел он мне, не столько я езжу по хлябям, что бы испытывать постоянно «козлистость» его неразъемного моста, например, или та же понижающая-зачем она нужна, если по болотам не езжу.... А вот на трассе все эти прибамбасы напрягают-комфорт с учетом неровностей профиля наших дорог не высок, , большие подрессоренные массы раскачивают, кидают машину, что отрицательно сказывается на усталости, особенно в обл. поясницы. И это у многих тяж. джипов, поэтому зачем они в городе, да и на трассе тоже -не понимаю... Сейчас я на туссоне -компактный кроссовер, но брал обяз. 4WD, в очень хор. комплектации, из недостатков- слабоват дизель (2,0 CRDI, 112 лс), на скоростях выше 120. И в то же время тяговит мотор- почти все время с прицепом, для этого и брал, что бы к стр. участку подъехать в любое время с грузом. Тянет хорошо, в городе динамики «за глаза..», причем и расход неадекватно мал для внедорожника- иногда и в 7,2 с прицепом укдадываюсь по трассе, город-9,2 ср. если не топить. Но если скорость выше 100-расход растет нелинейно. При выборе внедорожника меньше надо уделять внимание подвеске, например, ходовой, а вот тип двигателя и топливной, особенно если дизель, важен. Соврем. новые моторы очень капризны в плане качества топлива, если предполагаются поездки далеко от больших городов надо учитывать фактор не всегда качеств. заправки, т.к. джип не легковой авто, заезжать туда придется намного чаще.
Для первого кроссовера из предложенных вариантов я бы советовал смотреть Хонду СR-V. Еще Тигуан , но он неадекватно возможностям дорог, да и дизайн не блещет оригинальностью, как уменьшенный Таурег... Японцы какие то угловатые все, примиум класс- Инфинити, Мурано, лексус – получше, некот. очень даже красивые, но денег стоят немеряно.
Все эти блокировки мостов, дифференциалов...., рамники- нужны и они большинству???? Я сам купил в прошлом году рамник (Соренто)-надоел он мне, не столько я езжу по хлябям, что бы испытывать постоянно «козлистость» его неразъемного моста, например, или та же понижающая-зачем она нужна, если по болотам не езжу.... А вот на трассе все эти прибамбасы напрягают-комфорт с учетом неровностей профиля наших дорог не высок, , большие подрессоренные массы раскачивают, кидают машину, что отрицательно сказывается на усталости, особенно в обл. поясницы. И это у многих тяж. джипов, поэтому зачем они в городе, да и на трассе тоже -не понимаю...
Сейчас я на туссоне -компактный кроссовер, но брал обяз. 4WD, в очень хор. комплектации, из недостатков- слабоват дизель (2,0 CRDI, 112 лс), на скоростях выше 120. И в то же время тяговит мотор- почти все время с прицепом, для этого и брал, что бы к стр. участку подъехать в любое время с грузом. Тянет хорошо, в городе динамики «за глаза..», причем и расход неадекватно мал для внедорожника- иногда и в 7,2 с прицепом укдадываюсь по трассе, город-9,2 ср. если не топить. Но если скорость выше 100-расход растет нелинейно.
При выборе внедорожника меньше надо уделять внимание подвеске, например, ходовой, а вот тип двигателя и топливной, особенно если дизель, важен. Соврем. новые моторы очень капризны в плане качества топлива, если предполагаются поездки далеко от больших городов надо учитывать фактор не всегда качеств. заправки, т.к. джип не легковой авто, заезжать туда придется намного чаще.
|