Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 27 ]

Можно смешивать разные масла-синтетику?
1. Можно 50%  50%  [ 10 ]
2. Никак нет 25%  25%  [ 5 ]
3. Не желательно 25%  25%  [ 5 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 12:45 
Обозреватель

Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня даже в книжке по эксплуатации авто сказано: "Смешивать масла различных производителей можно. Главное чтобы допуски совпадали". Впринципе тут есть и доля правды. Допуски у всех масел одинаковые и систематизация тоже. Темболее, если смешивать синтетику с синтетикой, как написал ТС тут вообще не вижу страха. Всёравно при замене масла самим, да и на многих СТО, в машине остаётся старое масло и оно смешивается с новым, пусть и не в таких количествах. Так что есть над чем подумать.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012 22:00 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Скажем так: смешать total и elf, если они оба 10w40 - это еще можно (эльф это филиал тотала).
А вот смешать BP 10w40 с маслом Elf 10w40 - ни в коем случае.
Это РАЗНЫЕ масла.
Да полусинтетика, да вязкость и параметры одинаковые, но у них разный химический состав присадок.
Как аукнется: ну попробуйте - отпишите.

Вот результат чьей то беспечности:
Изображение
взято отсюда http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 3-p11.html

А в принципе есть вопрос: зачем смешивать разные? Одинакового класса масла стоят одинаково. Смешивать с более дешевым - бред, с более дорогим - зачем платить дороже?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012 19:57 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Масла одного сорта можно смешивать - минералку с минералкой, синтетику с синтетикой.
Возьмем примитивный, но наглядный пример. Какая разница, какую водку мешать? Если она не паленая, то никакой. А если смешать водку с вином? :wink:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 15:03 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Смешай мамину/бабушкину самогоночку со стандартной заводской водкой - можно, а точнее хочется пить?
То то же...

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 19:15 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в принципе смешивать масла от разных производителей можно и даже синтетику с полу синтетикой, но если вы слили масло и не промывая залили другое. Но если вы доливаете масло и незнаете какое там было то это черевато, поверте 2 - 4 раза в год у меня механики переберают двигатели из-за того, что хозяин или хозяйка авто тупо долил(а) масло неизвесного производителя или просто человеку лень заглянуть под капот, что бы посмотреть этикетку на которой указано какое масло залито, последние два эпизода были вобще из ряда вон выходящие, человек заглушил двигатель, авто МЕРСЕДЕС Е240 и почти сразу достал маслянный щуп, естественно масло он нанём не обнаружил, ну я обычно жду в таких ситуациях минут 15 - 20, масло было залито фирменное, а он добавил то которое порекомендовала ему тётенька в магазине, в резульнате у него масло вспенилось, а второй эпизод обнаружили случайно, меняли цепь на тойоте корола, ну и механику не понравился цвет налёта на фильтре ГБЦ, ну тот который под клапоном регулировки степени сжатия стоит, сняли картер двигателя, а там натуральный САЛИДОЛ, причём доэтого фильтр смотрели было всё нармуль, прижали девушку к стенке, призвали к ответу, оказывается ей навизали замену масла на другом сервисе и сзаявили, что она масло будет заливать меньше, действительно масло будет в картер двигателя влзать меньше когда там салидол плавает


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 12:24 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неужели так часто приходится делать ТО что возможность один раз сэкономить на масле становится точкой предкновения? Давайте смешивать масла, ставить разную резину, покупать самые дешевые запчасти желательно б/у, заливать дерьмовое топливо и потом кричать какое рыголо у нас все автомобили. Почитаешь такие посты и точно отпадает желание покупать себе авто с пробегом по РБ.

_________________
Отличный гараж на 2 машины, 11 500 $, торг


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 13:31 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
п.2
Кроме базового масла, у каждого производителя свой "сбалансированный" пакет антизадирных и прочих присадок. И есть огромный риск, получить на дне картера абразивные отложения из-за химического конфликта присадок.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 19:14 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я думаю, что риск не такой уж огромный. В рекомендациях производителей заложен не только технический, но и маркетинговый аспект. Каждый автопроизводитель сотрудничает с каким-то определенным производителем масла. Естественно, что "чужие" масла он рекомендовать не будет. А разные пакеты присадок если и "законфликтуют", то, скорее всего, какая-то присадка просто не будет работать. То есть, масло придется раньше менять.

_________________
Авто-Эко


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 23:04 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
avto-kasko писал(а):
Неужели так часто приходится делать ТО что возможность один раз сэкономить на масле становится точкой предкновения? Давайте смешивать масла, ставить разную резину, покупать самые дешевые запчасти желательно б/у, заливать дерьмовое топливо и потом кричать какое рыголо у нас все автомобили. Почитаешь такие посты и точно отпадает желание покупать себе авто с пробегом по РБ.


я считаю, что масла разных производителей смешивать можно. Но! Вопрос - зачем?
Автос масло жрёт? тогда можно смешивать что угодно и с кем угодно.
А, если, автос не жрёт, то тогда зачем?
Поменяй масло и фильтр - всего то делов.

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Последний раз редактировалось Albanec 21 мар 2012 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 23:38 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
krig писал(а):
Я думаю, что риск не такой уж огромный. В рекомендациях производителей заложен не только технический, но и маркетинговый аспект. Каждый автопроизводитель сотрудничает с каким-то определенным производителем масла. Естественно, что "чужие" масла он рекомендовать не будет. А разные пакеты присадок если и "законфликтуют", то, скорее всего, какая-то присадка просто не будет работать. То есть, масло придется раньше менять.

Давайте разделим понятия: 1. Рекомендации. 2. Допуски.
Производители рекомендуют "дружеских" маслопроизводителей. Французы- Эльф, МБ- Мобил,.....
Допуски масла получают по обязательным тестам производителя конкретной модели авто, иногда обязывают необходимый пакет присадок (например вариант масел для насос-форсунок).
Так вот по допускам масел намного больше, например тот же ЭЛФ\Тотал имеет допуск МБ, но им не рекомендован.
Это не значит, что синтетика Эльф и Кастрол может смешиваться друг с другом и по пакету присадок и по основе.
Присадка не просто будет "не работать", щелочная присадка производитель-1 может например вступить в реакцию с противозадирной присадкой производителя-2 и дать например нерастворимую соль или вещество реагирующее с основой и дающее липкий гель.
Органическая химия, мать ее....


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 17:37 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Смешивать масло одного типа разных производителей можно, но делать это целесообразно только при доливке масла и отсутствии того, кот. было залито изначально. Смешивать разные масла при очередной замене я бы не стал .


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 18:58 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
рискованные вы люди))) мне на сто supersto ребята говорили, что ни в коем случае этого делать не стоит, поскольку никогда не знаешь наверняка, какое именно там масло.

Хотя, если экстренная ситуация, то все можно :twisted:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 27 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не горит лампочка давления масла

nrs16

1

3914

29 янв 2012 18:01

Andry_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Можно восстановить амортизаторы?

Sasha281271

5

11357

07 авг 2012 22:27

vinnivinni Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. где можно почитать все про устройство форсунок?

brukova

3

3950

23 ноя 2018 11:15

gerdt Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где в Минске можно найти хороший шиномонтаж ?

ivan2013_2013

3

10729

13 фев 2013 17:38

Flisa Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron