vinnivinni, "кофе" - это фигня, если уровень антифриза не уменьшается. В двигателе с пробегом выхлопные газы полюбому прорываются в картер, а в них находится вода, образующаяся при сгорании топлива. Пока двигатель холодный, пары конденсируются и смешиваются с маслом, потом начинают испаряться, вот и образуется "каппучино". Так что это нормальное явление. Доливка антифриза в количестве 200-300 грамм в год - тоже нормальное явление, все же это жидкость, которой свойственно испаряться, а летом нередки ситуации, когда температура двигателя такова, что происходит сброс избыточного давления в системе охлаждения, а вместе с этим теряется и немного охлаждающей жидкости. Вот если вам приходится доливать антифриз постоянно - тогда ищите утечки.
[b]vinnivinni[/b], "кофе" - это фигня, если уровень антифриза не уменьшается. В двигателе с пробегом выхлопные газы полюбому прорываются в картер, а в них находится вода, образующаяся при сгорании топлива. Пока двигатель холодный, пары конденсируются и смешиваются с маслом, потом начинают испаряться, вот и образуется "каппучино". Так что это нормальное явление. Доливка антифриза в количестве 200-300 грамм в год - тоже нормальное явление, все же это жидкость, которой свойственно испаряться, а летом нередки ситуации, когда температура двигателя такова, что происходит сброс избыточного давления в системе охлаждения, а вместе с этим теряется и немного охлаждающей жидкости. Вот если вам приходится доливать антифриз постоянно - тогда ищите утечки.
|