Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 11 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 11:47 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня в общем после поездки по перевалам побежал лобовой сальник, а тут еще и заметил, что ОЖ куда девается буквально ведрами: литр уходит за 2500 км :(

луж и каких-то видимых потеков нету...

у кого-нибудь было нечто подобное? поделитесь местами куда смотреть... а то меня это немного бесит уже. Луж под машиной нету, не хочу верить что прокладку пробило :( "


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 11:53 
Активист

Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а мотор не дымит белым дымом?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 12:01 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
неа не дымит :)))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 23:24 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Масло без пены при езде (просечка головы-прокладки)?
Малая течь может быть и не заметна.
Например соты радиатора, антифриз не успевает капать- испаряется.
Или помпа может разбрызгивать шкивом вокруг и испаряться.
Посмотреть внимательно из ямы, желательно с УФ лампой. Следы найдутся.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 10:11 
Доцент

Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kazharnovich писал(а):
у кого-нибудь было нечто подобное?

на моей первой машине такое было.. толкьо еще окна потели и антифризом в машине иногда попахивало.. оказался радиатор печки.

машина , правда, до его замены "не дожила" - была продана..


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 16:58 
Доцент

Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так надо посмотреть как с выхлопной чего идет. И еще вроде как говорят, когда жижа уходит, то на маслозаливной крышке может быть нехороший налет. А больше ей и уходить-то некуда. Либо на улицу, либо через выхлопную :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 17:09 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Cегодня залез под капот, в общем капает походу с помпы... :( в ней сальник есть какой-нить или ее полностью менять?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 17:38 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Kazharnovich писал(а):
в ней сальник есть какой-нить или ее полностью менять?

Есть и сальник и подшипник.
В 99% замена помпы целиком.
В некоторых меняют (штатно или колхозят).
Машина\движок какой?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 12:15 
Активист

Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kazharnovich писал(а):
Cегодня залез под капот, в общем капает походу с помпы... :( в ней сальник есть какой-нить или ее полностью менять?

только замена помпы. И увы, желательно с комплектом ГРМ (если ременный ГРМ и помпа стоит на ремне ГРМ)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 15:36 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ОЖ вообще коварно уходит - на холодную, а на горячем моторе высыхает и не видно её. Помпа меняется целиком обычно, стОит это недорого, в смысле запчасть, услуги сервиса поди раза в 2 дороже, совсем чё-та офигели, я тут случайно заехал пыльники на шрусах спереди поменять, дык 50 баксов, скока пива не выпито :( Да и гаража нет теперь..
Чёта я от темы отошёл :) Если, как было написано выше, признаков того, что ОЖ уходит в цилиндры нет, то смотреть на холодной машине потёки, радиатор, соединительные трубки. В этом отношении Shell удобен - он под ультрафиолетом светится, так, на будущее. Ну и пробку радиатора можно поменять, если машина уже пожилая, бывает клинит её и давление уже нерасчётное в системе.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011 08:13 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
помпу замени. Если ГРМ менял меньше чем 40 тыщ назад, то замени еще и ремень ГРМ, ролики не надо.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 11 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите жидкость для очистки сажевого фильтра для Citroen

TheVines

3

10015

30 июл 2014 13:12

INGEO Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron