Претензий ни к Elf, ни к Coma, ни к Shell, ни к BP и т.п. я думаю ни у кого и нет. Вопрос не в производителе, а в том, как отличить поддельное масло от оригинального.
В своё время я с BP перешел таки на Elf, потому как моему реношке положен эльф. Разница в цене в пределах 10%, смысла искать выгоды нет. Применение одного и того же масла имеет плюс: я его запах уже узнаю, если в банке бырло какое - сразу пойму, ну и лить не стану, а вылью на голову продавцу... извиняйте за жёсткость, но мне вспомнился момент покупки масляного фильтра, который в итоге на резьбу не захотел накручиваться - не та резьба у него оказалась. Сэкономил буквально 5 тысяч, в итоге пришлось на новое масло ставить старый грязный фильтр, потом покупать ещё и новый, продавцу вернул на прилавок вместе с налипшей грязью и потеками масла.
Претензий ни к Elf, ни к Coma, ни к Shell, ни к BP и т.п. я думаю ни у кого и нет.
Вопрос не в производителе, а в том, как отличить поддельное масло от оригинального.
В своё время я с BP перешел таки на Elf, потому как моему реношке положен эльф. Разница в цене в пределах 10%, смысла искать выгоды нет.
Применение одного и того же масла имеет плюс: я его запах уже узнаю, если в банке бырло какое - сразу пойму, ну и лить не стану, а вылью на голову продавцу... извиняйте за жёсткость, но мне вспомнился момент покупки масляного фильтра, который в итоге на резьбу не захотел накручиваться - не та резьба у него оказалась. Сэкономил буквально 5 тысяч, в итоге пришлось на новое масло ставить старый грязный фильтр, потом покупать ещё и новый, продавцу вернул на прилавок вместе с налипшей грязью и потеками масла.
_________________ Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей. Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
|