Один мой товарищ совсем недавно пострадал на серьезную сумму из-за безграмотной диагностики. У него дизельный Ситроен С-3 1,4 HDI Зимой соляра традиционно запарафинилась, он решил это дело исправить и плеснул в 20 литров соляры около 5 литров 80-го бензина, пробовал тягать, отогрел машину в теплом боксе - не завелась. Загнал в ремонт, там его держали недели 2, поменял по их рекомендации сначала датчик распредвала, потом датчик коленвала, результат нулевой. Отправили на диагностику форсунок. Там выслушали печальную историю, забрали форсунки на диагностику а через пару дней сообщили, что форсункам кирдык, заклинили намертво, а форсунки Siemens неразборные и ремонту не подлежат. Товарищ в расстроенных чувствах покупает четыре новых форсунки по 300$, затягивает машину к спецу. Тот решил проверить углы зажигания, снял кожух ГРМ... Короче, причина оказалась в том, что всего-навсего слетел ремень ГРМ. Видимо, в этом двигателе клапана не встречаются с поршнями, вот мотор и не заклинивало, зато датчики, естественно, были рассогласованы - распредвал-то стоял на месте, а коленвал крутился стартером. Теперь человек думает, что ему делать с "запасными" форсунками и датчиками и заодно как бороться с такими вот "спецами".
Один мой товарищ совсем недавно пострадал на серьезную сумму из-за безграмотной диагностики. У него дизельный Ситроен С-3 1,4 HDI Зимой соляра традиционно запарафинилась, он решил это дело исправить и плеснул в 20 литров соляры около 5 литров 80-го бензина, пробовал тягать, отогрел машину в теплом боксе - не завелась. Загнал в ремонт, там его держали недели 2, поменял по их рекомендации сначала датчик распредвала, потом датчик коленвала, результат нулевой. Отправили на диагностику форсунок. Там выслушали печальную историю, забрали форсунки на диагностику а через пару дней сообщили, что форсункам кирдык, заклинили намертво, а форсунки Siemens неразборные и ремонту не подлежат. Товарищ в расстроенных чувствах покупает четыре новых форсунки по 300$, затягивает машину к спецу. Тот решил проверить углы зажигания, снял кожух ГРМ... Короче, причина оказалась в том, что всего-навсего слетел ремень ГРМ. Видимо, в этом двигателе клапана не встречаются с поршнями, вот мотор и не заклинивало, зато датчики, естественно, были рассогласованы - распредвал-то стоял на месте, а коленвал крутился стартером. Теперь человек думает, что ему делать с "запасными" форсунками и датчиками и заодно как бороться с такими вот "спецами".
|